s-90 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 довольно сильная обратная связь при прохождении ям на небольшой скорости очень неприятно Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Как правило, неприятная отдача в руль возникает при возникновении люфтов в рулевой трапеции. Думаю, нужно провести ревизию люфтов. В наконечниках, в тягах, а также в рулевой рейке. И ситуация прояснится. Ну и только что в какой-то из соседних тем читал, что стук суппортов в изношенных направляющих также отдает в руль. Не думаю, что заочно через форум кто-либо сможет диагностировать эту проблему. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 довольно сильная обратная связь при прохождении ям на небольшой скорости Завоздушивание ГУР еще дает такой эффект. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 На С5 в руль отдает всё, что только может туда отдавать. У меня - тормоза по кругу новые, рулевые тяги, наконечники, шаровые - новое, пальцы в суппортах новые, приводные валы новые - всё равно в руль немного отдает на торможении. Хотя после замены правого приводного вала, вибрации сильно поуменьшились, почти исчезли. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 ясно,плохо Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Шлицевое соединение и крестовина на валу проверены, не люфтят? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 шлицевое точно люфтит, да рейка похоже подстукивает просто зимой не было такого-хотя и про рейку и про шлицевое было известно Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 @s-90, Временно может появляться если поднимали на подъемник не из самого высокого положения. Но в таком случае проходит через 0.5-1 час. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Интересное наблюдение у нас похолодало с 35 до 17,20 вышеобозначенные явления сильно уменьшились дело в ЛДС? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Очень вероятно, что дело в ЛДС, точнее, в содержании в ней воздуха. У меня был период, когда были такие же симптомы, при этом было замечено, что если опускать подвеску в самое нижнее положение и смотреть в бачок LDS, то было видно, что появляющаяся над сеточкой жижа сильно завоздушена, пузырится. А причин завоздушивания может быть много. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Еще можно посмотреть задний сайлентблок,который в алюминевой обойме,на 2х болтах крепится,стук давал и разболтанность. Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 довольно сильная обратная связь при прохождении ям на небольшой скорости очень неприятноМесяца два назад текла рейка в верхней части. Отдал на ремонт. Гарантия полгода. Две недели назад появились такие стуки в руль как у тебя и закусывание руля при повороте влево- вправо. Вначале подумал крестовинка- нет. Подумал 3,14..ц рейке. Поехал где делал рейку. Сразу сказали, что могло ослабиться ее крепление. И точно, полезли, зажали, какие- то болты- гайки заменили. Все тихо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти