Romok Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ехал, ехал, машина встала. Симптомы как при обрыве ремня ГРМ. Показалось странным т.к. ремень ГРМ менял год назад.ну ладно, оттянул на СТО, на выходные зависла. В понедельник произвели предварительное вскрытие, и Ремень ГРМ оказался целый, развалилась шестерня привода распред вала (левая если смотреть на двигатель сбоку), а она какая-то хитрожёлтенькая, в смысле ещё в центре демпфер стоит непонятный.ПО артиклу эта шестерня для этого двигателя 0805J9 , а при снятии оказалось что приколхожена от альфа-ромео, как так не понятно. конечно-же с клапанами Сталинград, все под замену.Вот объясните плизз, Что в этом случае делать,(альфавская шестерня 10 000р стоит , а родная 7 000) , забить и поставить родную или ... в общем какие будут варианты?????В общем попадос на круглую сумму!!!!! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Нормально темы называй. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @Бес, извеняюсь нервы, пока ещё не остыл о!! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Спокойнее, это же железо. Я бы ставил то, что по ВИНу идет. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @Бес,Вот я тоже такого мнения, на СТО счас "консилиум" обещали перезвонить, без авто - труба , за бортом 35, на работу далекова-то на маршрутке как в бане!!! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) @Бес,На Автодоке заказал, по ВИНу на 5 000 оказалось дешевле чем фиатовская(альфоромевская), смотрел клапана, такого ещё не видел, все 16 штук в ауте!!! Итог на 25 железки+15 работа!!! Веселуха!!! стрелки- места разрушения демпфера, забыл добавить пробег 352000, может уже и пора было железяке развалиться!?!?!?!?! Изменено 21 июня, 2016 пользователем Romok Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Может надо было её вместе с ремнем менять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @Бес, Может быть и надо было, мастер который в прошлом году ГРМ менял, давно уволился, и про шестерню ничего не сказал. Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Можете пояснить по шестерне? Я всегда думал, что демфер на ней это просто фиговина приваренная через резинку к шестерне распредвала. Не раз слышал что её обрывает и люди просто выкидывают эту фиговину и едут дальше. Не раз возникал вопрос для чего она нужна? И что будет если ездить без неё? Я всегда считал что, шестерня ЕДИНАЯ и её центральная часть НЕ МОЖЕТ отделится от венца с насечкой для ремня и отправится в свободное плаванье. Получается две части шестерни скрепляются через резинку? Если это так-то я обожаю французов, столько бомб замедленного действия ни один производитель не догадался поставить, только ПСА 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @usatik33,Где-то читал, уже не помню, что сей гений инженерной мысли придуман, для того чтобы при резком наборе оборотов обеспечивалось плавность раскрутки РВ, тока на хрена козе баян, не знаю !!! Олегович и usatik33 2 Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @Romok,так эубчатка ремня отдельно от центральной части, крепящейся к распредвалу? или шестерня едина? но к ней за каким-то бесом присобачен кусок железа через резину? Вопрос-за каким бесом, оставим на совести ПСА. я просто хочу спать спокойно, зная что если резина потрескается я её обрежу, выкину и поеду дальше. А вот если она развалится на две части, тогда продавать срочно это чудо, или снимать и заваривать насмерть. Мне сотые доли секунды на разгоне ненужны, я хочу спокойно спать не думая о приколах лягушатников 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Так фигли ж она развалилась эта резина? Может из-за попадания масла? Но откуда? У меня этот шкив выглядит вполне прилично Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) @trmntr,Масла не было, двигателист сказал, что время пришло(мать ево!!!) Често говоря я не совсем понимаю нахрена было так мудрить, с обычной шестернёй не хуже было бы. Да там если и резина, то уж очень твёрдая, а так в разбитой середина болтается, как хрен в прорубе!!! И вот ещё, почему и на втором валу все клапана позагибало???? Или развод??? Изменено 27 июня, 2016 пользователем Romok Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 народ, меня слышно? шестерня раздельная??? при обрыве резинки ремень вращается, а распредвал неподвижен? если так, то верю в сталинград, если нет, какого загнуло клапана? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @usatik33, Выкини отвалившийся балансир и катайся дальше . Будет малеха двигло потряхивать . usatik33 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @mister z,ну хоть кто-то услышал . подтверждаю ваши слова http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46090 но я не понимаю как может загнуть клапана при исправном ремне? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @usatik33,Так оно и есть, движок сразу заглох, со стартера легко вращается, в общем полный Пизнес!!! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) @Romok,А вот и клапана после этого Изменено 6 июля, 2016 пользователем Romok trmntr 1 Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 @usatik33[/Разобрал сломанную шестерню, она действительно через резинку передаЁт вращение на РВ, в общем как ты и сказал мина замедленного действия!!! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) а фото развалившейся надвое шестерни в массы выложите? Изменено 10 июля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 @usatik33, ДЛя меня это тоже было не понятно, двигателист (старый дядька) , сказал что это происходит при смещении газораспределительного цикла, в принципе, если связь С РВ прервалась при разрушении шестерни(скажем так), то РВ останавливается в определённом положении ну и клапана встречаются с поршнем, как-то так!!! @Romok, На СТО осталась на днях заберу, тогда выложу!! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 /Разобрал сломанную шестерню, она действительно через резинку передаЁт вращение на РВ С "альфами" дело имел мало , но они вроде идиотизмом не страдали . Очень хочется фотку . На пыжах и ситрах таких "разобравшихся" шестерён видел не один десяток , но клапана не страдают . Мотор в серию запущен ещё в 1995 году , так там этого балансира вообще не было , позже навесили . usatik33 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @Romok, Вот и фото! В самом деле, шестерня отдельно , демпфер через резинку! Бес, Олегович, usatik33 и 1 другой 4 Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Обычная ситровская шестерня . Оторвало балансир и хрен с ним . Интересно , как вам сумели объяснить , что это причина "проскакивания" ремня и загиба клапанов ! Хотя , если уже приплели "Альфу" , то с фантазией там всё в порядке . А не эти ли ребята ремень ГРМ меняли ? usatik33, Бес и Олегович 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) @mister z, Менял другой товарисч, но то что без обмана эт точно , так как при мне снимали и разбирали головку. А шестерня, по номеру на ней, бъётся как от "альфы" Вы можете без мата?? Или вообще никак??? Изменено 26 июля, 2016 пользователем Бес Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти