bolt_krd Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Прошу помощи. Берлинго 2011 год, акум родной - загорелся значок аккумулятора и надпись на экране electrical cirquit faulty - заменил АКБ - все ошибки ушли Через день появилась ошибка опять, заехал в сервис - померяли напряжение - со всеми нагрузками 12,5 вольт - сказали снимать генератор смотреть. Сняли ген - щетки износились, меняем щетки, ошибка уходит - через день снова повторяется все тоже самое , пока еду на сервис ошибка уходит, меряем напряжение 12,4, меняем реле зарядки, ошибка уходит и через Час опять все тоже самое.. Сейчас генератор под полной нагрузкой дает 12,98 и постепенно растет напряжение до 13.6 . Когда выключается вентилятор 14,2 и периодически выскакивает ошибка. Подскажите что это может быть? Генератор валео как я понимаю рабочий - внутри кроме щеток было все в идеале... Смотрели ошибки программой - была одна ошибка - внезапное отключение АКБ, но мне кажется это когда акум меняли Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 надо бы теперь зарядить акб для начала полностью.он у вас подсел.то что напряжение растет при вкл вентилятора странно очень. включите все потребители на авто. свет аварийку печку на 4. кондиционер.и замерьте напряжение.оно должно быть не ниже 13.8в после выкл потребителей 14.4 макс.если при всём вкл напряжение ниже 13в неисправен генератор.диодный мост и реле зарядки.но акум зарядить первым делом. Ссылка на комментарий
bolt_krd Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Спасибо Вам большое за ответ , хочу уточнить - когда вентилятор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ , напряжение растёт. При заводе на холодную или чуть когда машина постояла - ген выдаёт 14.2 3 раза ловил ошибку когда стою на парковке минут 15 с вкл кондиционером и вентилятором в салоне на максимум . Потом через время проходит ... А диодный мост может себя так вести ? Переживаю чтобы покупка генератора не оказалась ненужной ... Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) если один диод из 8 пробит так и будет.без нагрузки хорошо с нагрузкой плохо.заряди акб не забудь он уже засажен у тебя.а гену и на разборе купить можно.пробег по щеткам определишь. да самое главное.мост прозванивают снятым с гены.почему знаю у зятя на 12шке так было.как мост сменил так 14.2 со всему потребителями.вообще странно я уже три акб сменил с 11 г в. а ты пятак на одном прошел. Изменено 21 июня, 2016 пользователем .sharrk. Ссылка на комментарий
bolt_krd Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Сегодня провёл кучу испытаний - низкий заряд около 12.8 в проявляется только на холостых и когда включены все приборы по максимуму . Если повышаю обороты или в движении напряжение от 13.8 до 14.2 Был у трёх автоэлектриков - разводят руками , точный диагноз поставить не могут Ссылка на комментарий
bolt_krd Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Некоторые говорят если радиатор забит нагрузка на вентилятор гораздо сильнее это может нагружать систему Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 некоторые говорят! ключевое слово. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) странно я уже три акб сменил с 11 г в. Три за пять лет?! не многовато? У меня с 10 до сих пор родной, 3тьфу, полёт нормальный. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Shoong Wizman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти