sergey--23 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Привет всем. Давеча был на шиномонтаже (какая то редиска аккуратно рядышком два самореза в колесо вкрутила), так вот пока мне клеили заплатки, обратил внимание что пыльник передний вроде выше чем должен быть а под ним ржавчина и грязь. На вторлм так же. Так и должно быть или он должен быть закреплен и такого не допускается? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Должен плотно сидеть, но "конструкция" корявая - сползло. С другой стороны - на скорость не влияет. sergey--23 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ну я пытался его вниз натянуть, но нифига не защелкивается. Если так оставить, то не будет грязь выше оезть на шток, ну а там понятно и до выхода из строя недалеко. Неохота влетать в бабло. Пробег у меня детский 35 тыщ. На скольки вообще они меняются, или это дело индивидуальное? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Конечно индивидуальное. Забей. Ты быстрее его ямами раздолбишь чем его там какая-то коррозия покоцает. sergey--23 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Спасибо, Бес! Успокоил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти