Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пружины или гидроактив


  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Подвеска моего с5 на:

    • пружинах
      8
    • гидроактиве
      35
    • пружинах + гидроактиве
      1


Рекомендуемые сообщения

Да-да, постоянно таких обгоняю.  :smile57:  Перекатываются из ямки в ямку, машину раскачивает - "ох-ох дорога жесть!". :facepalm:

Давление повыше, газу побольше. Резину до диска не пробивает, подвеску до отбойников тоже - значит они работают в штатном режиме.

И там, где "ох-ох дорога жесть!" и ползут 30 км/ч - спокойно соточку держать можно. :smile9:

 

 

В России такой жести на федеральных трассах давно нет.

Ты кроме М10 и М4 другие федеральные трассы знаешь?  :smile37:  Если что, то под Усть-Катавом тоже М5. И она федеральная ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Резину до диска не пробивает, подвеску до отбойников тоже - значит они работают в штатном режиме.

Ну да,и сайлентблоки и тяги менять после таких поездок-тоже штатная операция.Ништяк...

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

За 4-ре года (на моей машине) пару сайлентов это не так и много. А дороги, по которым я ездил, просто тихий ужос. Главное газ прижать и не отпускать, тогда трясёт меньше ;).

Ссылка на комментарий

На С4-1 за почти 140 тыс поменял задние аммо, и то - пытаясь избавится от "бУханья", а не по причине ввыхода из строя, и переднюю стойку. Сайленты и другие резинки не менял.

На С4-2 - ничего не менял за 44 тыс.

На С5 за 55 тыс задние косточки, и по моему один рулевой наконечник.

По-моему очень дешево заплатил за возможность не ползти десятки (сотни в сумме) километрой со скоростью 30 км/ч поднывая про плохие дороги, а нормально, комфортно проехать.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не менял и надо менять-разные вещи.И менять,когда уже бухает-тоже неверно.

Я менял рулевую тягу не из-за того,что бухало,а оттого,что появился ощутимый зазор.

Шумы в подвеске и рулевом нарастают незаметно.А в результате,когда машина новая-все дороги ровные,а когда старая-все дороги разбиты.

Ссылка на комментарий

Дядь, ну ты меня за идиота не считай, ладно?  :smile57:

Проверки машины не только на ТО провожу, а не пуляю по 20 тыс не заглядывая...  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ты кроме М10 и М4 другие федеральные трассы знаешь?   Если что, то под Усть-Катавом тоже М5. И она федеральная ))))

Бес, что бы не быть голословным даю ссылочку на свой пост сообщение №5 от Виталий47, это я. Мне есть с чем сравнивать.

Вчера вернулся через м5.

Ссылка на комментарий

Молодец.

Но ты не понял мой посыл.

 

 

В России такой жести на федеральных трассах давно нет.

Я говорил о том, что и в России на федеральных трассах полно жести.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я говорил о том, что и в России на федеральных трассах полно жести.

Не заметил. У нас видимо разное представление о жести.

Ссылка на комментарий

 

 

У нас видимо разное представление о жести.
:smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в Астраханской области проехал от Мултаново до Володарского 20 км. Минус - кусок переднего бампера, минус передний левый подкрылок и там куча проводов висит в грязи, разбитая пылевая защита снизу, оторваный локер левый задний. И всё это в грязи по колено, где на ногах не устоять вообще. Если на дороге остановился, то больше уже не тронуться без буксира. А вы говорите жесть...

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Нет. В Астрахани их всего 2 (да и то только тогда, когда я на рыбалку приезжаю)! Сегодня приличные полноприводники боком по дороге елозили, паркетники вообще садились. Кстати машину уже сделали, ничего серьезного. А сервис в Астрахани - отличный, кто бы чтобы не говорил. Проверено лично! Неоднократно!

Ссылка на комментарий

Потому, что:

1) Они боялись и еле ползли.

2) Подключающаяся муфта закидывала зад и их начинало разворачивать

3) См. пункт 1.

 

Мне очень нужно было успеть доставить брата в аэропорт. Проехать по этому говну с ямами можно было только если:

0) Поднять в первое повышенное положение подвески.

1) Отключить ESP.

2) Включить зимний режим.

3) Топить педаль в пол и постоянно контролировать спидометр, чтобы не превышало 45 км/час. И мгновенно жать кнопку если ESP слетает.

4) Очень быстро и точно работать рулем, удерживая траекторию по которой кто-то проехал перед тобой и которая ещё не успела заплыть вязкой глиной. Там была надежда цепляться за твердое основание.

 

Запас скорости позволял перелетать через ямы и остатки колеи от других. Естественно, чем-то, как то бампер обвес приходилось жертвовать. А локеры снесло глиной которая летела из подколес.

 

Такая простая проселочная дорога. А местные там на классике рассекают. Это вообще уму не постижимо, но они привычные, другого у них нет.

А я полный м...к! Пред выездом решил, что и так всякого шмурдяка немеряно и выложил цепи... Надо всегда их возить с собой, чтобы никогда не попадать на такую раскисшую после дождя дорогу. ;)

Ссылка на комментарий

 

 

очень нужно было успеть доставить брата в аэропорт
Ну, когда-нибудь всё-равно не успеете, если и дальше не будете учитывать местных условий
Ссылка на комментарий

У меня брат - доктор, и он точно знает одну простую истину, что когда-нибудь мы все обязательно умрем. Поэтому надо жить сейчас, а с неприятностями разбираться по мере поступления ;).

 

ЗЫ. И нефиг выкладывать цепи из багажника!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...