Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пружины или гидроактив


  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Подвеска моего с5 на:

    • пружинах
      8
    • гидроактиве
      35
    • пружинах + гидроактиве
      1


Рекомендуемые сообщения

Эх, ребята! покупать машину которая не нравится только из-за гидроактива...? Вообще люди зациклены на "с5 - это гидроактив", машина куда разнообразней будет.

 

 

 

А вообще-автос конечно в весьма редкой комплектации. Пружины, механический ручник, и автомат. Я такого только раз видел.   По поводу жёсткости подвесок-по комфорту и пружины и гидравлика практически не отличимы.

То то и оно. Как говорится "зачем лишний геморрой, если нет разницы". Касаемо ручника, то только механический на задние колёса, от него пользы больше. Зимой с механическим ручником на месте разворачиваюсь.

 

 

 

Без гидры-полно конкурентов....

По цене из универсалов дизелей на автомате только опель инсигна  конкурирует, вот и все конкуренты.

 

 

 

"Парень купил ушатанный тхп и только потом понял что всё плохо". Товарищ, завязывай, прошу, в уши дуть. Катайся на своих пружинах и радуйся жизни. Не надо пытаться всех убедить что все лохи один ты самый клёвый парень.

)) Смешной человек. Мне казалось это вы меня убеждаете, что купил ведро с гайками.)) Я ни от пружин, ни от гидроактива не пищу, уже в первом посту говорил о своём критерии выбора не связанным с подвеской.

Ссылка на комментарий

Да какая активность? задал тему чисто узнать статистику соотношения пружин к активу, но нашлись юзеры восхвалить актив и срать на пружины. По подвеске каждый сам решит, что ему ближе: комфорт, прогматизм или понты.

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

 

 

комфорт, прогматизм или понты
У вас, на пружинах, что? Прагматизм и комфорт, по-моему, именно с гидравликой т.к. можно не только мягко перемещаться по асфальту, но и некоторые значительные буераки преодолеть. Я сегодня в лужу поехал, перед которой многие другие разворачивались. И это не для понта, а в соответствии с прямым назначением - ехать в нужном направлении
Ссылка на комментарий

Не, всё, я лучше помолчу.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
У вас, на пружинах, что? Прагматизм и комфорт, по-моему, именно с гидравликой т.к. можно не только мягко перемещаться по асфальту, но и некоторые значительные буераки преодолеть.

Для меня комфорт. В упомянутом конкуренте опель инсигния подвеска типа Макферсон, с этой стороны вопроса у с5 на пружинах конкурентов тоже нет. Что касается проходить через лужи уже отмечал плюсы гидроактива.

Ещё раз, плюсы имеет и гидроактив со своими возможностями и пружины со своей простотой в обслуживании. Комфорт везде на уровне, во что многие гидрачи отказываются верить. 

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

По поводу простоты обслуживания пружинной подвески не уверен - конечно, сугубое ИМХО - для мня проще перебрать подвеску на С5 с гидрой, нежели абсолютно аналогичную на Пежо407 на пружинах.

Ссылка на комментарий

Понты. Ну соббсна да, почему нет. Зимой во дворе поднял и огонь. На даче воды нагрузил, при этом поднял и по аллее едешь не паришся, пока сосед слёзы счастья утирает от обладания бмв и высаживает всю семью перед аллеей. Ох примеров плюсов привести можно страницы га три. У пружины один плюс, цена. долговечность может и меньше. Комфорт такой же, да бросте, почините подвеску она просто расхлябана и стара, отсюда и "мягкость". Каждому конечно своё. Но C5 должен быть на гидроактиве, иначе зачем ему быть!?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Комфорт такой же, да бросте, почините подвеску она просто расхлябана и стара, отсюда и "мягкость".

Вижу Вы Питерский, мне завтра по делам на Ржевку надо, Вы там не обитаете? а то пересечёмся, потестируем.

Подвеска моя прошла проверку на днях, всё отлично. А проверку проводил поскольку через 2 недели еду в Душанбе и Ташкент.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот бы дс5 на гидре... Оххххххххх.
Когда ДС5 презентовали, я стописят процентов был уверен что он на гидре! :facepalm: 

Как я был разочарован, сильнее я был разочарован, когда не поступил в ВУЗ. :smile2:

Ссылка на комментарий

Поверьте у меня есть более интересные занятия на вечер, чем меряться пипирками. На встрече клуба ещё куда не шло.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Че вы наехали на пружины? Владел 407-м три года. Остались очень тёплые чувства! Да! Подвеска жестковата по сравнению с гидрой,но за 11 т.р.(два года назад) я по кругу поменял амморты (сам менял) ,а тут один цилиндр почти столько же стоил. Решил попробовать с5,прикольно,комфортней,но и с пружиной Ситроен думаю тоже не плох.Красив,места норм,комплектуется нормально,устойчив к коррозии.Такое ощущение,что если гидроактив поставить на Гранту,то она сразу завоюет ваши сердца))))

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Да успокойтесь вы,Всеволожский,уже 100500 раз написано-по мягкости и комфорту подвески одинаковы, но на пружинах,куда я езжу на рыбалку, НЕ ПРОЕХАТЬ. Даже туда,уж не говоря про ОБРАТНО,когда машина от груза на пружинах ПРОСЯДЕТ.

Чего тут обсуждать?

Закрыть эту тему надо.

Ссылка на комментарий

Чего тут обсуждать?

Закрыть эту тему надо.

Да просто некоторые пытаются внушить,что Ситроен "говно" ,только гидроактив его спасает. Поддерживаю закрыть тему.
Ссылка на комментарий

 

 

только гидроактив его спасает
Не спасает, а ставит "вне конкурса". Больше ничего подобного нету

 

 

плюсы имеет и гидроактив со своими возможностями и пружины со своей простотой
На пружинах я и на Нексии неплохо ездил, она ещё проще.
Ссылка на комментарий

По поводу простоты, машина 2005г., передние сферы поменял предидущий хозяин, я в том году в Беларуси за 5 т.р. вместе с работой, одну сферу подкачали до рабочего давления, другую поменяли на такую же. Машина прошла 170 тыс..считайте сами , куда уж поще, я с такой подвеской скоро лентяем стану. Кстати я сейчас там же, где подкачивал сферы. Первым дедом заехал к этим парням, по подвеске нет никаких нареканий. Вопрс - за 170 тыс пробега, сколько раз вы поменяете стойки и пружины? С учетом эксплуатации за полярным кругом .

Ссылка на комментарий

 

 

Да успокойтесь вы,Всеволожский,уже 100500 раз написано-по мягкости и комфорту подвески одинаковы, но на пружинах,куда я езжу на рыбалку, НЕ ПРОЕХАТЬ. Даже туда,уж не говоря про ОБРАТНО,когда машина от груза на пружинах ПРОСЯДЕТ. Чего тут обсуждать?

Странно, что посыл обращён ко мне. Я ровно о том же говорю.

Ссылка на комментарий

. Вопрс - за 170 тыс пробега, сколько раз вы поменяете стойки и пружины? С учетом эксплуатации за полярным кругом .

Ну да... То то стойки с5х7 после 30 т.км меняют,плюс к этому ещё и трубки....более старым в этом больше повезло...Да и раздел вроде после 08 года.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пишу из Ташкента. Автопутешествие на с5 идёт на славу, даже там где дорог нет. Был неприятный момент, когда подвеска просто стала рассыпаться после 700-800км таких дорог.

Сейчас пройдено 6000км, масло на щупе ушло на четверть, уточнённый расход на масле Мобил (был Тотал) ниже 50мл/1000км. 

Ситроен с5 показал себя надёжным авто в разных условиях.

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

А что не так с дорогами? Ям с рваными краями чтоб порвать резину нет. Вали и вали. 150 спокойно можно держать. Подвеску даже не пробьёт. Отработает как надо.

 

Попробуй проехать 60 км/ч по объездной Ардатова - сердце России... 

:facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

150))) арматуры торчат из бетонки, выбоины, трамплины и впадины, булыжники с кулак, калея. Местные ездят 40-50 км/ч с запасками на крыше по 1-2 колеса. Мы плелись со скоростью 20-30. В хлам разбитый асфальт без ремонта с распада СССР, ямы в пол колеса. Там на скорости не то что подвеску пробивает, колесо потеряешь. В ютубе 

 про дорогу на Узбекистан, в Узбекистане такие же дороги. В России такой жести на федеральных трассах давно нет. Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...