Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пружины или гидроактив


  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Подвеска моего с5 на:

    • пружинах
      8
    • гидроактиве
      35
    • пружинах + гидроактиве
      1


Рекомендуемые сообщения

Оба-на! Дык это Вам с Aprox'ом надо скорешаться! Его трепетное отношение к нежному созданию, да Ваш французский непременно сотворят чудо дивное! И этот механизм, порожденный безумным гением креативщиков-лягушкоедов, окруженный нежнейщими придыханиями на изысканном французском, перестанет жрать масло, обрастать нагаром и прочее. И тогда, вся Европа бросится со своими подержанными таксомоторами, чтобы отдать их в России тонким ценителям прекрасного. ;)

Ссылка на комментарий

 

 

Полагаете в Вашем вопросе есть логика? Оригинальный дорогой ремень на старых роликах? Хм..

Привезли его к ОД где нибудь в европах, сказали "грм менять", ему и поменяли.

Нет?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

меня тоже 60000 смутило, но машина действительно хороша. Если пробег и скручен, то никак не с 200+

 

Не хочу тебя расстраивать, но сам до падения рубля гонял машины с Европы. Для трёхлетнего целого авто нормальный пробег 180-240 тысяч. Да, по состоянию они как новые как правило. Но пробег такой, и ничего не поделаешь. Целый автомобиль с пробегом 60 тысяч там стоит едва ли не дороже чем у нас. Так что это не реально. Своего тоже там брал, и на момент когда я подъехал на нём к дому, на одометре красовалось число 193000. А вот то что у тебя поджирает масло, это уже вопрос. У моего пробег сейчас 330 тыс. Масло абсолютно не уходит. И руль с сидухами не облезший абсолютно. Так что...

Ссылка на комментарий

А почему мы так сомневаемся?... А вдруг?... Ну ездила бабушка французская раз в неделю в булочную, бабушка была неаккуратная, руки не мыла - вот руль и облез, пугалась на дороге постоянно всего и давила на тормоз остервенело - вот диски и стерла за 60 тыс. км. Повезло человеку, купил машину нулёвую (правда масло жрёт, ну это мелочи), решил похвастаться, а мы накинулись...

Нехорошо это - купил мужчина эксклюзив, а мы, вместо того чтобы порадоваться, какие-то гадости тут пишем...

Ссылка на комментарий

А с другой стороны, пружины - это навсегда, пружину сломать - здоровья не хватит! И нет у него проблем с бачками LDS разрываемыми, с трубками лопающимися в самый неподходящий момент, со стойками сопливыми и протекающими. Ну пусть, что трясет как в таратайке, если психика нормальная и нет вибробоязни, как у некоторых, то и на пружинах Ситроен много лучше других автомобилей.

Ссылка на комментарий

Живо вы тут заобсуждались) Всегда считал, проблема, это когда машина гниёт и сыпется. А подлить пол литра масла на межсервисном, какая же это проблема. 

Вопрос знатокам, сколько официальный расход масла допускается ситроеном для отправки на гарантийный ремонт?

Ссылка на комментарий

Бензин - литр на тысячу, дизель поллитра на тысячу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Всеволожский, извини - наоборот.

Бенз 0,5, дизель литр. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блокнот механика.

Для С4 - страничка 22.

 

III/ОБКАТАННЫЙ двигатель, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла:
0,5 литра на 1 000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя.
1 литр на 1 000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя.
НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ.

 

Для С5 - страничка 30.

 

III / Moteur RODE, consommation d’huile MAXI ADMISE.
0,5 litre aux 1 000 Km pour un moteur ESSENCE.
1 litre aux 1 000 Km pour un moteur DIESEL.
NE PAS INTERVENIR EN DESSOUS DE CES VALEURS.
 

Но в подавляющем большинстве двигатели одни и те же...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Старые. На блокноты на С4 07 года на С5 - 08. Но двигатели до сих пор ставятся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для критиков пружин тест двух подвесок от французов.

В двух словах, поведение машин в обоих случаях показало себя на высоте как по безопасности, так и по комфорту. Единственный плюс гидроактива выявлен при активном вождении, где подвеска более жёсткая.

Ссылка на комментарий

Да, пожалуй это единственный плюс ведь на пружинах тоже можно увеличить клиренс с помощью домкрата. И при полной загрузке на дачу можно в пружины резинки ставить. Вот я олень искал машину с гидроактив.%-) с5 и с6 это гидроактив.

Теперь есть хороший БМВ, это Ситроен.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Тест французов заключается в сравнительном поведении машин на дороге. У многих присутствует заблуждение, что гидроактив заметно комфортней пружин. А то, что вы рады возможности подъёма подвески и стабилизации при загрузке, так вам за это приходится расплачиваться при обслуживании. 

Тут парень взял с5 погнавшись за гидроактивом  и продал после течи жидкости, после чего предпочёл пересесть на с4. 

А я обладатель пружинного комфортного с5 и уже точно не хочу менять ни на с4, ни на гидроактивный с5.

Ссылка на комментарий

"Парень купил ушатанный тхп и только потом понял что всё плохо".

Товарищ, завязывай, прошу, в уши дуть.

Катайся на своих пружинах и радуйся жизни.

Не надо пытаться всех убедить что все лохи один ты самый клёвый парень.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А возможно ли переделать авто без особых проблем с гидроактива на пружины? Вдруг возник такой теоретический вопрос.

Понятно, что нужны амортизаторы, пружины, верхние опоры, система корректировки фар (возможно сами фары с корректором), компоненты системы гидроусилителя руля. Что я забыл ещё?  

Ссылка на комментарий

У меня гидроактив , машина 2005 г., за всё это время ремонт обошёлся в 5 т.р. Живу на севере,зима 9 мес. снегу многовато, за 2 года ни разу не сел, чего не скажешь о тех кто на пружинах. Подумываю о смене машины, но даже и не знаю,какую альтернативу найти гидроподвеске. Поэтому слежу за состоянием своего авто.

Ссылка на комментарий

Надо добавить вариант ответа "Имею оба варианта"

 

А вообще-автос конечно в весьма редкой комплектации. Пружины, механический ручник, и автомат. Я такого только раз видел.

 

По поводу жёсткости подвесок-по комфорту и пружины и гидравлика практически не отличимы.

 

По поводу литр масла долить-не беда. Конечно не беда, но всё равно говорит о проблемах. И теоретически, расход масла в любой момент может привести к разносу дизелька.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

C5 без гидры нафиг не нужен.Без гидры-полно конкурентов,особенно седанов.А с гидрой менять ни на что не охота и конкурентов нет.Приходится лелеить свой турер.А теперь и новый не купить,к сожалению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...