Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пружины или гидроактив


  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Подвеска моего с5 на:

    • пружинах
      8
    • гидроактиве
      35
    • пружинах + гидроактиве
      1


Рекомендуемые сообщения

Да-да, постоянно таких обгоняю.  :smile57:  Перекатываются из ямки в ямку, машину раскачивает - "ох-ох дорога жесть!". :facepalm:

Давление повыше, газу побольше. Резину до диска не пробивает, подвеску до отбойников тоже - значит они работают в штатном режиме.

И там, где "ох-ох дорога жесть!" и ползут 30 км/ч - спокойно соточку держать можно. :smile9:

 

 

  Всеволожский сказал:
В России такой жести на федеральных трассах давно нет.

Ты кроме М10 и М4 другие федеральные трассы знаешь?  :smile37:  Если что, то под Усть-Катавом тоже М5. И она федеральная ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
Резину до диска не пробивает, подвеску до отбойников тоже - значит они работают в штатном режиме.

Ну да,и сайлентблоки и тяги менять после таких поездок-тоже штатная операция.Ништяк...

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

За 4-ре года (на моей машине) пару сайлентов это не так и много. А дороги, по которым я ездил, просто тихий ужос. Главное газ прижать и не отпускать, тогда трясёт меньше ;).

Ссылка на комментарий

На С4-1 за почти 140 тыс поменял задние аммо, и то - пытаясь избавится от "бУханья", а не по причине ввыхода из строя, и переднюю стойку. Сайленты и другие резинки не менял.

На С4-2 - ничего не менял за 44 тыс.

На С5 за 55 тыс задние косточки, и по моему один рулевой наконечник.

По-моему очень дешево заплатил за возможность не ползти десятки (сотни в сумме) километрой со скоростью 30 км/ч поднывая про плохие дороги, а нормально, комфортно проехать.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не менял и надо менять-разные вещи.И менять,когда уже бухает-тоже неверно.

Я менял рулевую тягу не из-за того,что бухало,а оттого,что появился ощутимый зазор.

Шумы в подвеске и рулевом нарастают незаметно.А в результате,когда машина новая-все дороги ровные,а когда старая-все дороги разбиты.

Ссылка на комментарий

Дядь, ну ты меня за идиота не считай, ладно?  :smile57:

Проверки машины не только на ТО провожу, а не пуляю по 20 тыс не заглядывая...  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Ты кроме М10 и М4 другие федеральные трассы знаешь?   Если что, то под Усть-Катавом тоже М5. И она федеральная ))))

Бес, что бы не быть голословным даю ссылочку на свой пост сообщение №5 от Виталий47, это я. Мне есть с чем сравнивать.

Вчера вернулся через м5.

Ссылка на комментарий

Молодец.

Но ты не понял мой посыл.

 

 

  Всеволожский сказал:
В России такой жести на федеральных трассах давно нет.

Я говорил о том, что и в России на федеральных трассах полно жести.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Я говорил о том, что и в России на федеральных трассах полно жести.

Не заметил. У нас видимо разное представление о жести.

Ссылка на комментарий

 

 

  Всеволожский сказал:
У нас видимо разное представление о жести.
:smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня в Астраханской области проехал от Мултаново до Володарского 20 км. Минус - кусок переднего бампера, минус передний левый подкрылок и там куча проводов висит в грязи, разбитая пылевая защита снизу, оторваный локер левый задний. И всё это в грязи по колено, где на ногах не устоять вообще. Если на дороге остановился, то больше уже не тронуться без буксира. А вы говорите жесть...

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Нет. В Астрахани их всего 2 (да и то только тогда, когда я на рыбалку приезжаю)! Сегодня приличные полноприводники боком по дороге елозили, паркетники вообще садились. Кстати машину уже сделали, ничего серьезного. А сервис в Астрахани - отличный, кто бы чтобы не говорил. Проверено лично! Неоднократно!

Ссылка на комментарий

Потому, что:

1) Они боялись и еле ползли.

2) Подключающаяся муфта закидывала зад и их начинало разворачивать

3) См. пункт 1.

 

Мне очень нужно было успеть доставить брата в аэропорт. Проехать по этому говну с ямами можно было только если:

0) Поднять в первое повышенное положение подвески.

1) Отключить ESP.

2) Включить зимний режим.

3) Топить педаль в пол и постоянно контролировать спидометр, чтобы не превышало 45 км/час. И мгновенно жать кнопку если ESP слетает.

4) Очень быстро и точно работать рулем, удерживая траекторию по которой кто-то проехал перед тобой и которая ещё не успела заплыть вязкой глиной. Там была надежда цепляться за твердое основание.

 

Запас скорости позволял перелетать через ямы и остатки колеи от других. Естественно, чем-то, как то бампер обвес приходилось жертвовать. А локеры снесло глиной которая летела из подколес.

 

Такая простая проселочная дорога. А местные там на классике рассекают. Это вообще уму не постижимо, но они привычные, другого у них нет.

А я полный м...к! Пред выездом решил, что и так всякого шмурдяка немеряно и выложил цепи... Надо всегда их возить с собой, чтобы никогда не попадать на такую раскисшую после дождя дорогу. ;)

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
очень нужно было успеть доставить брата в аэропорт
Ну, когда-нибудь всё-равно не успеете, если и дальше не будете учитывать местных условий
Ссылка на комментарий

У меня брат - доктор, и он точно знает одну простую истину, что когда-нибудь мы все обязательно умрем. Поэтому надо жить сейчас, а с неприятностями разбираться по мере поступления ;).

 

ЗЫ. И нефиг выкладывать цепи из багажника!

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
У меня брат - доктор, и он точно знает одну простую истину, что когда-нибудь мы все обязательно умрем.

 

Я не доктор. Но почему то тоже так думаю )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...