Бэтмобиль Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Всем доброго времени суток. Хочу спросить одну вещь у пользователей форума. Интересна причина возникновения скрипящего высокочастотного звука после длительного простоя, на холодную то есть. Пропадает через минуты две или меньше без участия педали газа. Если понажимать аккуратно, не задирая вращения особо, звук уходит и того быстрее. Ребята из сервиса посоветовали мне просто не переживать на этот счет. Торопился и не расспросил. Помимо этого, может знающие люди помогут, буду признателен, если расскажете, от чего берутся следующие звуки, которые не так беспокоят, но все же. Когда обороты идут вверх и достигают верхней точки, появляется сиплое такое шелестение. Я слышал вресию, что фильтр нулевого сопротивления его дает, я даже поменял его на всякий случай вместо того, чтобы мыть, все осталось абсолютно так же. Видео с новым уже. Когда обороты спадают, сначала идет менее заметный металлический звук, словно монетки звенят, а в конце затухания дотаточно ясно слышно заметное железное дребезжание. Проходят спустя неопределенное время, не так быстро, как упомянутое в первом абзаце. Машина C4 Coupe By Loeb 2010. Двигатель THP 150. https://www.youtube.com/watch?v=nUUa5ycDwRU Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Снимите защитный кожух и смотрите след ( где сечёт) Ссылка на комментарий
Бэтмобиль Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Сам точно не стал бы ничего снимать. Не одарен навыками механика совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти