PUZO Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Привет, други!Решил, что пришло мое время по-писательствовать чуток. Ибо раз желание возникло, то надо его реализовывать.Опишу немножко то путешествие, в котором сейчас еще нахожусь. Возможно, кому-то любопытным это покажется и интересным Итак…"Путешествие в европы"Начало – 29 мая сего года. Окончание – еще не окончилось.Участники:- «малыш» - Ситроен Берлинго 1,6D "на роботе"- ваш покорный слуга- его жена (она же - Танюшка) День 1Самое большое удовольствие перед поездкой, это грузить "малыша" (это прозвище как-то закрепилось еще за первым "Типиком"): куча места, и понимаешь, что еще и покупок море привезешь, а все равно места будет в авто предостаточно! Закончив погрузку, «отчаливаем» от дома. Интересный момент вспомнился – когда грузился, встретился сосед. Спросил он: "Куда?". "В европы!" - был мой ответ. "А не поздно ли?" - время было 13:30… "В час-два ночи уже будем в Польше! Cелиться в отель бум!" - бодренько отвечал я. И даже, почему-то, не засомневался нисколечки в этом. Так, в общем-то, оно и случилось, хотя из Москвы выехали между 14-15 часами…Дорога до Бреста ничего сложного из себя не представляет: в городах 80, на трассе – 110-120. Засады бывают только в населенных пунктах, но при 80 км/ч проблем не представляют. Можайка в хорошем состоянии, ремонта мало на ней. В Белоруссии скорость обычно "знак + 10-20 км/ч". Белорусы редко ездят быстрее знаков и, в общем, все "чинно и степенно".Заправляюсь обычно в Москве, потом один раз на трассе перед границей с Белоруссией, и на границе перед Польшей (это самый экономичный вариант получается).Как правило, в длинных пробегах (1000 км и больше) самые тяжелые – это первые 100-200 км, потом уже втягиваешься, и только к концу дистанции устаешь, но и километры заканчиваются. Для меня лично лучше выспаться и выехать попозже, чем рано стартовать и потом бороться со сном и усталостью одновременно. Ибо монотонность дороги – отличный "усыпитель"... Да кому я это рассказываю )))Вернусь к делу…Добравшись чуть позже полуночи до пограничного перехода в Бресте (всегда с женой задумываемся, где лучше проходить границу – в Бресте или Домачево), в очередной раз убеждаемся в том, что, хотя Брестский переход и удобнее в некоторых маршрутах, но таможня там довольно нерасторопная: хотя мы и прошли ее в первой же партии, но все это заняло целый час! А если бы мы пошли во второй партии, то переход занял бы уже 2 часа…В Домачево это дело занимает минут 20-ть. У финнов – еще быстрее.Добрались до отеля в Польше. Чем нравятся польские "транзитные" отели, так это тем, что они достаточно комфортны и недороги при этом. Часто находятся прямо у трассы и их легко найти. В этот же раз интересный получился вариант: заправка + магазинчик + ресторанчик + отель. Причем ключ от номера надо брать у кассира на заправке Ну да ладно – это не проблема.И еще интересный момент: обычно в отелях предлагают "бар" - напитки, алкоголь по конским ценам. Здесь же стояла вода, причем бесплатная, но с подписью "Просим не забирать с собой открывашку и бутылку". Ну мы что – не люди чтоль? Не стали тырить ни бутылку, ни открывашку Вот так, в общем-то, и закончился самый длинный перегон в путешествии…P.S. Если бы мы только знали, что нам приготовила Польша "на завтра"! День второйЧудесное утро – за окном орут петухи, шумно проносятся фуры, солнце фигачит безудержно. Настроение у нас – самое боевое и позитивное.С утреца сходили и купили «самый-самый» атлас автодорог Европы – новый, свеженький, красивенький, весь такой на «2016 год». Теперь мы подкованы и, короче, «маладцы!»Загружаемся в авто, строим маршрут и выдвигаемся.С Польшей у нас давняя «любовь» - каждый раз мы пытаемся проехать ее «быстро и красиво». И каждый раз она подкладывает нам «свинью»:- маршрут от Бреста до Словакии – это «тошниловка» в режиме «50-80-50-80», причем «50» намного чаще, ибо населенных пунктов в этой стране бОльше, чем дорог (такое впечатление упорное складывается)- маршрут от Бреста до Чехии несколько лучше, ибо в западной части страны есть автострады. Но проблема в том, что они не все достроены и не совсем полностью функционируют. И к ним еще добавляется «50-я» трасса – это как 2-я бетонка для Москвы: проходит через населенные пункты, узкая и забита фурами.- маршрут через север Польши (Щецин-Гданьск-Брест) ко всему прочему изобилует погаными дорогами Хотя, справедливости ради надо заметить, что этот маршрут мы избрали не для экономии времени, а для «экскурсионного изучения». Но, все же, данный вариант отнюдь не для «скоростного прогона» по Польше.В Польше есть одно нормальная трасса – Варшава-Берлин. Проблема только в том, что наши маршруты всегда пролегали или значительно южнее, или севернее. И непосредственно через Берлин куда-то ехать было совсем «не в кассу».В этот же раз наш путь лежал в Вену и, в общем-то, вариант через Варшаву рассматривался. Внимательно поглядев свежекупленную карту, построив маршрут в навигаторе, мы поняли, что можем несколько видоизменить маршрут от того, что предлагает навигатор, дабы по максимуму использовать свеженькие автомагистрали.Карты в навигаторе – самые свежие, и он начинает строить маршрут. Почему-то навигатор не хочет прокладывать маршрут по пути «Варшава-Лодзь-Катовице». Но, в итоге, заставили его (принудили, можно сказать) поехать по этому маршруту.А что? В навигаторе дорога прорисована, в свежей карте – все «тип-топ», поперли!Ну, немного потолкались в Варшаве в небольших пробках, ну, несколько увеличили угол объезда (дистанцию то бишь), зато – никаких населенных пунктов и скорость – 110-130! «Мячта», а не дорога!Итак, пора съезжать с «берлинской» автотрассы на «лодзевскую». Навигатор показывает плавный поворот на развязку, а глаза… а глаза видят бетонные блоки на этом месте!!! Скорость немаленьная, может, я что-то с поворотом «накосячил»??? Ладно, ухожу на это магистраль, только в противоположную сторону… Черт! Навигатор показывает, что ближайший равзорот – через 20 км! То есть, это я 40 км впустую пробегу?! Ладно, тут еже только ехать – с магистралей нет других выездов…Чертыхаясь и матерясь в полный рост развернулись и возвращаемся… Итак, сейчас будем пересекать «берлинскую» магистраль. Хрен там! Можно ехать налево (в Варшаву) или направо (в Берлин), а прямо… а прямо – угадайте что? Правильно. Угадали. Бетонные блоки, мать их!Сворачиваю в сторону Варшавы, съезжаю на «берлинскую» магистраль, и… Танюшка в тихом ужасе, а я плевать на все хотел, и заезжаю задним ходом на съезд со стороны Лодзя. Ибо там только знаки «кирпич», и проехать можно. Заехав задом на развязку, понимаю, что ехать по магистрали задом километров так 50 – «не айс», а развернуться и по встречке «в лоб». На магистрали. Пусть и закрытой… все же как-то ссыкотно, хотя я и чертовски храбрый… наверное…В итоге, съезжаю по технологическим съездам в сторону Лодзя и начинаем семейный «мозговой штурм». Понимаем, что кто-то «дал маху» - составители карт или дорожники, но нам от этого не легче. Теперь надо понять, где же нам попасть на эту самую магистраль от Лодзя. Ибо она есть, но не везде.Едем в Лодзь, я ищу первый поворот на магистраль, в итоге находим какой-то технологический съезд на нее и… «Вуаля!» - мы первые русские, которые несутся на 100 км/ч мимо каких-то дорожных рабочих, разметочных машин по этой недостроенной магистрали! И скоро мы доедем до действующего участка и «все будет пучком»! Только вот эти долбанные бетонные блоки, чтоб их разорвало, которые показались минут через 5...В общем, вернуться пришлось нам обратно. Там мы уже в злом настроении и переругиваясь (ну, понятное дело, во всем виновата жена. Или я. Мы так и не определились в итоге…) начали тщательно анализировать и карту, и навигатор. Поняли, что мы точно попадем на эту магистраль в районе «Петркув-Трибунальский», начали строить маршрут. Ну, дороги там были незагруженные, места тихие, а пейзажи – хоть на заставку виндусов ставь.В итоге, потеряв 3,5 часа времени попали мы на энту разнесчатную автомагистраль и засчитали (в очередной раз) полное поражение от Польши…Дальше все было просто – доехали до Чехии, прошли по ней 100 км транзитом и въехали в Австрию. Жаль только, что пришлось покупать виньетку для Чехии ради одного часа езды по ней. Танюшка так и сяк пыталась отказаться от покупки, но я был настолько «храбр», что не допускал никаких вольностей в плане не санкционированного общения с чешскими полицейскими.Въехали в Австрию там же, где въезжали и раньше. Но что за черт?! Попали в совершенно очаровательный городок, причем с ограничением в «30 км/ч». Я точно помню, что раньше мы по нему не ездили! Причем – мы поехали тем же маршрутом!!! Хотя были и забавные моменты – в этом городке живет какой-то художник, который делает большие фигуры знаменитостей и выставляет их на улицах. Танюшке больше всего понравилась фигура Кончиты Вурст, заточенная в клетку, как у птицы. А меня бесило ограничение «в 30 км/ч», и больше я ничего не видел. В общем, худо-бедно, но добрались мы до Вены. Ну и: авто на стоянку, а сами – дрыхнуть.PS: потом, внимательно посмотрев карту, я понял, что было 2 варианта проезда по Австрии – через центр этого городка и по трассе в объезд. Почему навигатор выбрал вариант через центр? Наверное, слишком «обинтеллектуалился» и решил, что нам надо немного помочь с художественным образованием На фото: "Польский пейзаж" GLara, <VEB>, Алeкс и 3 других 6 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Фотков давай поболе!! все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 @ботаник2, да будет фоточек! Токмо чего в Польшах-то снимать?! Так, чисто для проформы сделал ;) Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Дни 3 и 4Эти дни не буду описывать в хронологическом порядке типа «иду-гляжу-пою», а просто оставлю свои соображения по поводу столицы Австрии – Вены.Ибо в этом городке уже не первый раз, то и мнение несколько менее «аховое», чем у «первопроходцев» )Итак, когда я был тут первый раз, то меня «убило» следующее:- засилье рекламы. Особенно – в культовых местах, на костелах и т.д.- почти весь центр воняет конской мочой. Ибо популярное развлечение здесь – катание туристов на конских бричках. И этих бричек здесь – туча!- туристы, мать их. Они здесь толпами, стадами, стаями. По-одиночке и группами, россыпью и стройными рядами. В общем-то, я и «сам такой», но все же город, «заточенный» под туристов – это не то, о чем мечтается.- город не производит «аховое» впечатление, если читателю приходилось бывать в том же Будапеште, в котором меньше орлов на шпилях, но зато он более красив и несколько меньше, что удобнее для изучения (мнение частное – критике не подлежит ) )По поводу гостиниц/отелей/апартаментов.Есть в европах одна маленькая проблема – почти нигде нет кондиционеров. Только в современных отелях. Ибо архитектура старинная, кондеи ставить нельзя. Поэтому в жаркую погоду приходиться открывать окна. Но, так как дома высокие, а улочки узкие, то, начиная с 4-х утра начинается грохот и шум – по утрам проезжают мусорные авто и собирают мусор. Любой говорящий человек на улице способен разбудить весь номер. Ну, а если проедет полиция или скорая помощь, то спецэффекты минут на 5 гарантированны.Поэтому приходится тщательно выбирать место ночевки. С учетом того, что, в принципе, жилье в Вене не дешевое.Сам город очень большой. Я забирался на гору, чтобы сделать панорамное фото, и видел, насколько он раскинулся вширь и в глубину. Слева от Дуная – высотки делового центра, обрамленные обычными домами. Справа – исторический центр, и он – немаленький. Можно сильно устать, пока все осмотришь (и займет это не одну неделю и, наверное, даже месяц). Но, как правило, все столицы европы более-менее похожи. И имеет смысл посещать в первую очередь то, что уникально.Опять же, мнение частное )Я лично просто люблю гулять по улицам незнакомых городов. Без каких-то жестких привязок к чему-то. Ну, чтобы не уйти совсем «в поля», стараюсь строить маршрут так, чтобы перемещаться от одного популярного места до другого. Или топать до станции метро/трамвая. Ибо не знаю, когда устану )В общем, в Вене много интересного и красивого.Город особенно не фотографировал, но немножко есть… Алeкс, GLara, mms-spb и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 PUZO, GoPro осваивать надо, 95% людей любят смотреть глазами) За описание путешествия спасибо, интересно. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Фил! Внимательно слежу за вашим путешествием. Подправь только в названии темы "216" на "2016". Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) GoPro осваивать надо, 95% людей любят смотреть глазами) гопроха - это экшнкамера. Видео снимать. Когда руки/ноги заняты. В остальных случаях следует брать видеокамеру по-лучше. Кроме того, фото она делает отстойные. Ну, а так как я не "планерист/серфингист/прочий активИСТ", и у меня всегда есть как минимум одна рука свободная, да, и к тому же, видео не снимаю, то экшен-камера мне нужна, как собаке пятая нога :) Но за фото я стараюсь. Хотя и не бегаю, как японец, нажимая на кнопочку со скоростью 100 снимков в минуту. Не часто, но старательно фотографирую :) Ну и, парочка ночных снимков Вены... Изменено 21 июня, 2016 пользователем PUZO Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) День 5 (продолжение)Продолжаем путешествие по Австрии.Сегодня финишной точкой планируется Зальцбург, с заездом в пару красивых деревенек/городков. Есть в Австрии приятное место, называющееся «долина Вахау». Это долина, расположенная вдоль Дуная, между гор, славится приятным климатом и винами, которые делаются из местного винограда. И поэтому путь до Зальцбурга мы решили проложить не по автотрассе, а по дороге, идущей прямо вдоль Дуная, через это замечательное место.Итак, выдвигаемся из Вены, и, проехав по трассе километров 50, сворачиваем к Дунаю.Выезд к реке впечатлил сразу – и необычный мост, и полноводная быстрая река, и замечательный пейзажи. Аккуратные австрийские деревушки на берегу, солнце, облака, холмы/горы и зелень везде – что еще нужно умиротворенного туристического восприятия? ) Изменено 21 июня, 2016 пользователем PUZO GLara, Гендельф и Славентий 3 Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) День 5 (продолжение)...Итак, тащимся по трассе со скоростью 45-50 км/ч. И не колебет! Впрочем, европейцы в большинстве своем ребята послушные и терпеливые. Едешь неторопливо – никто сзади не гудит, не моргает, не поджимает.По голубому небу плывут белые облака, по Дунаю – такие же белые теплоходы. Причем их очень не мало (и тех, и других). Из-за частых дождей река очень полноводная, того и гляди выйдет из берегов. И очень мутная… И как там рыба живет?… )И много кемпингов по берегам реки – берем это на заметку. Ибо места красивые, тихие – можно останавливаться спокойно в будущем. Изменено 21 июня, 2016 пользователем PUZO Славентий, Гендельф и GLara 3 Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) День 5 (продолжение)...Доезжаем до красивого городка Дюрштайн. Голубая высокая церковь выделяет его среди других на этом берегу. И развалина замка на горе выше притягивает и манит.Сам городок – типично туристический: сувениры, вино, яркие фасады…Жарко, корабли с туристами снуют туда-сюда. Есть велотуристы.Мне очень понравился дворик, в котором находится администрация городка – в таком дворике можно зарегистрировать брак и наделать кучу прекрасных свадебных фотографий. И не надо никуда идти и ехать! Прямо – мечта фотографа )) Изменено 21 июня, 2016 пользователем PUZO Гендельф 1 Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) День 5 (окончание)...Далее путь лежит в городок Мельк. Едем мы значит, по трассе, едем, никого не трогаем. Вдруг едущий за нами курьерский фургончик срывается и уходит на обгон со всеми нарушениями. Ну я понимаю парня – курьеры, они и в Африке курьеры – им не до нежностей телячьих. Работа у них такая – все срочно возить…Проезжаем несколько сотен метров, и тут Танюшка обращает мое внимание на долговязого мужчину, стоящего на автобусной остановке, и голосующего. И вроде как именно нам голосует. И за ним стоит этот самый курьерский фургончик. Сам мужчина похож то ли на хорвата, то ли на итальянца. Так как увидел его поздно, то тормозить уже не успеваю. А проезжаю мимо и смотрю в зеркало – если мужчина запрыгнет в фургон и опять начнет всех обгонять, то точно – по нашу душу. Ну, так оно и есть – запрыгивает и начинает через сплошную обгонять. Я включаю аварийку и на ближайшем пятка останавливаюсь. Фургончик останавливается тоже и водитель идет к нам. Наполовину опускаю стекло и говорю Танюшке «Сдается мне, сейчас с нами будут говорить по-русски»… Мужчина подходит так издалеа, немного наклоняется с улыбкой и говорит: «Добро пожаловать в Автсрию!». На русском, естественно… )Наш новый знакомый оказался грузином, переехавшим в Австрию в 2001 году, и зовут его Давид. Естественно, он пригласил нас тут же в гости. Я не стал ломаться, хотя Танюшка и планировала ))Договорились, что через полтора часа, когда он закончит работу, мы приедем по адресу где он живет и погостим у него вечерок.Все отлично, фургончик полетел дальше… Мельк.Други, Мельк – это такой туристический городок с достаточно интересным замком («штифт» они его называют), опять же стоящий над Дунаем. Самый крупный замок в долине Вахау. История самого замка меня не очень интересует, а вот то, как он выглядит – заслуживает отдельного упоминания. Во-первых, сам внешний вид его – стоит на холме, красивый такой, и привлекает внимание. Во-вторых, внутри у него не просто здания и парки, а в одном из парков какие-то фигурки странных существ по углам и кустам распиханы. Где-то зеркала вращающиеся попадаются, где-то фигурка обезъянки с арки свисает. Короче говоря – непонятные такие замутки/затейки. Мы не все рассмотрели и не везде погуляли, ибо в планах не было особенно все изучать – так, просто окинуть взглядом перспективу дальнейшего посещения сего места… И все очень аккуратно, красиво. Да и на панорамы от замка открываются замечательные на окружающие холмы и на Дунай… В-третьих, в одном парке стоит этакий домик, внутри раскрашенный под индусские мотивы, и внутри этого домика работает… кофейня. То есть, сидишь, пьешь кофе/жуешь тирамису, и разглядываешь зарисовки из жизни индусов.У нас в подобном домике в Кусковском парке можно только под приглядом служительницы музея постоять. О кофе даже речь не идет.Ну и, после прогулки мы замку, мы посетили нашего нового друга Давида. Посидев и укушавшись грузинских явств, как хомяки, добрались до машины и покатились в Зальцбург.Дело было уже вечером, лил дождь, поэтому писать особенно и нечего бОльше про этот день. Изменено 21 июня, 2016 пользователем PUZO Гендельф и geral77 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти