Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

LDS аналоги от других производителей


Рекомендуемые сообщения

А чем можно заменить тоталевскую LDS? Нашел пока одну жидкость по вязкости практически полный близнец в описании рекомендуется как аналог LDS. Тоже синтетика, именитый бренд, но не указана температура застывания. Если она не ниже че у тоталь (-51) то какой смысл менять?

Стоит искать замену LDS-ке?  

Ссылка на комментарий

Вот еще нашел VALVOLINE, по вязкости подходит, используется в амортизаторах в том числе, температура застывания -57!


Равенол - 75 С!

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

А для каких целей заменять одно на другое? Машина эксплуатируется в Антарктиде или Оймяконской долине? В средней полосе и -50С величайшая редкость. ЛДС купить можно практически на любом углу.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Вязкость зависит от температуры. И например равенол с его -75 застывания будет меньшую вязкость при температуре -20 С, чем тоталь при этой же температуре. 

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, да они все с пакетом присадок, естественно.

 

RAVENOL E-PSF Fluid это полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей руля
транспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota.
Гарантирует оптимальную силовую передачу. Изготовлена на основе высококачественного базового масла и
специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу электро-
гидроусилителя руля транспортных средств с электрическим приводом.

Применение:
Разработана для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом.
Соответствует требованиям: Nissan 999MP-EPSF00P/E-PSF/KLF51-00001 (JTEKT EHS Elektro-Hydraulik
Servolenkung (EHPS Electro-HydraulicPower Steering)), Toyota 08886-01206/PSF-EH
Применение RAVENOL E-PSF Fluid обеспечивает:
- Низкую температуру застывания
- Очень хорошие противопенные свойства, отсутствие пенообразования
- Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Высокую устойчивость к окислению
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Нейтральное отношение к цветным металлам
- Отвод тепла от трущихся поверхностей

==

 

Тоталевская LDS-ка не полностью синтетическая. А тут фулл. И температура застывания внушает.

Ссылка на комментарий

@Евгеник, понятно, что вязкость зависит от температуры. Только какая это зависимость: линейная, экспоненциальная, логарифмическая...? Тогда уж надо сравнивать не только температуру застывания, а вязкость при температурах от 0С до -30С с шагом в 5С. Имхо это правильнее будет.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

И нужна ли вообще "стабильно высокая" вязкость в подвеске? В рулевом это будет демпфировать ударные нагрузки от колеса, а вот нужно ли это в подвеске, которая заточена под мягкость (высокую скорость потока в клапанах при движении по неровностям)...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, какая стабильно высокая? Стабильно низкая.

 

 

Тогда уж надо сравнивать не только температуру застывания, а вязкость при температурах от 0С до -30С с шагом в 5С.

 

Надо, а где взять графики? Зато можно с уверенностью предугадать, что жидкость застывающая при -75 будет менее вязкая при -20, чем жидкость застывающая при - 51 если при +40С вязкость этих жидкостей одинаковая.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR[/b],

 

 

Зато можно с уверенностью предугадать, что жидкость застывающая при -75 будет менее вязкая при -20, чем жидкость застывающая при - 51 если при +40С вязкость этих жидкостей одинаковая.
[
Ссылка на комментарий

 

 

можно с уверенностью предугадать, что жидкость застывающая при -75 будет менее вязкая при -20, чем жидкость застывающая при - 51 если при +40С вязкость этих жидкостей одинаковая.
Ой ли? С чего такая уверенность?

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Простая логика говорит о том, что производитель старается сделать продукт со стабильными характеристиками во всем диапазоне температур. А все остальное - это гадание на кофейной гуще, если нет графиков зависимость вязкости от температуры.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Тому кто индекс вязкости с числом вязкости путает лучше вообще не вякать.


@Josef, могу поспорить, что вязкость у равенола при -20 меньше чем у тоталя. Готов?) 

Ссылка на комментарий

@Евгеник, я не знаю ни вязкости равенола, ни вязкости лдс, поэтому утверждение, что

 

 

вязкость у равенола при -20 меньше чем у тоталя
вполне может быть верным, но оно не обусловлено меньшей температурой застывания у равенола.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Отлично! Но здесь нет ни слова про вязкость при -20°С.

Да и цена на ~50%выше. Так в чем сакральный смысл перехода с тоталя на равенол?

Изменено пользователем Josef

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Josef, вы не романтик.) 

А логика простая - равенолка на 100% синтетика, а тоталька не на 100%. Вязкость при 100 С у равенолки несколько выше, температура застывания же сильно ниже, что косвенно может свидетельствовать о меньшей вязкости при зимних температурах. 

В моей комплектации ставится  не электро, а гидроусилитель и он надо сказать не очень ровно работает на тотальке.

Да и вообще штатные жижи это всегда не премиум жижи. В двигатель я лью Мотюль, он хоть и дороже, но всяко лучше Тоталя. 

LSD-шка не идеал, она гигроскопична, что не может на практике не влиять на её  вязкость и не в лучшую сторону.


@Igor888, Ситроен ответит, что даже тоталь нельзя только баночки с елочкой и львенком нужно покупать.

 

295253.jpg

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Да уж куда нам до огурцов - с рассолу дрищем © русская народная мудрость

Не романтик да. А по поводу умозаключений "если, то" еще раз повторюсь: чистой воды шаманство без графиков или таблиц. Уж не обессудьте.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Josef, ну включайте воображение.)

Вот берем тоталь она такая жидкая жидкая и вдруг бац при -51 теряет текучесть, а равенол такая густая, густая и так медленно медленно густеет аж до  -75.)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...