Евгеник Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А чем можно заменить тоталевскую LDS? Нашел пока одну жидкость по вязкости практически полный близнец в описании рекомендуется как аналог LDS. Тоже синтетика, именитый бренд, но не указана температура застывания. Если она не ниже че у тоталь (-51) то какой смысл менять? Стоит искать замену LDS-ке? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Вот еще нашел VALVOLINE, по вязкости подходит, используется в амортизаторах в том числе, температура застывания -57! Равенол - 75 С! Изменено 16 июня, 2016 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 А для каких целей заменять одно на другое? Машина эксплуатируется в Антарктиде или Оймяконской долине? В средней полосе и -50С величайшая редкость. ЛДС купить можно практически на любом углу. MityaSVR и Бес 2 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вязкость зависит от температуры. И например равенол с его -75 застывания будет меньшую вязкость при температуре -20 С, чем тоталь при этой же температуре. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 А пакет присадок? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @ИС-Xantia, да они все с пакетом присадок, естественно. RAVENOL E-PSF Fluid это полностью синтетическая жидкость для электро-гидроусилителей рулятранспортных средств с электрическим приводом Nissan и Toyota.Гарантирует оптимальную силовую передачу. Изготовлена на основе высококачественного базового масла испециального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу электро-гидроусилителя руля транспортных средств с электрическим приводом.Применение:Разработана для электро-гидроусилителей руля транспортных средств с электрическим приводом.Соответствует требованиям: Nissan 999MP-EPSF00P/E-PSF/KLF51-00001 (JTEKT EHS Elektro-HydraulikServolenkung (EHPS Electro-HydraulicPower Steering)), Toyota 08886-01206/PSF-EHПрименение RAVENOL E-PSF Fluid обеспечивает:- Низкую температуру застывания- Очень хорошие противопенные свойства, отсутствие пенообразования- Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период- Стабильно высокий индекс вязкости- Высокую устойчивость к окислению- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам- Нейтральное отношение к цветным металлам- Отвод тепла от трущихся поверхностей == Тоталевская LDS-ка не полностью синтетическая. А тут фулл. И температура застывания внушает. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @Евгеник, понятно, что вязкость зависит от температуры. Только какая это зависимость: линейная, экспоненциальная, логарифмическая...? Тогда уж надо сравнивать не только температуру застывания, а вязкость при температурах от 0С до -30С с шагом в 5С. Имхо это правильнее будет. MityaSVR 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 И нужна ли вообще "стабильно высокая" вязкость в подвеске? В рулевом это будет демпфировать ударные нагрузки от колеса, а вот нужно ли это в подвеске, которая заточена под мягкость (высокую скорость потока в клапанах при движении по неровностям)... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @MityaSVR, какая стабильно высокая? Стабильно низкая. Тогда уж надо сравнивать не только температуру застывания, а вязкость при температурах от 0С до -30С с шагом в 5С. Надо, а где взять графики? Зато можно с уверенностью предугадать, что жидкость застывающая при -75 будет менее вязкая при -20, чем жидкость застывающая при - 51 если при +40С вязкость этих жидкостей одинаковая. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Упс... Там индекс, невнимательно читал. Бывает. А про стабильно низкую там вообще нет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @MityaSVR[/b], Зато можно с уверенностью предугадать, что жидкость застывающая при -75 будет менее вязкая при -20, чем жидкость застывающая при - 51 если при +40С вязкость этих жидкостей одинаковая.[ Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 можно с уверенностью предугадать, что жидкость застывающая при -75 будет менее вязкая при -20, чем жидкость застывающая при - 51 если при +40С вязкость этих жидкостей одинаковая.Ой ли? С чего такая уверенность? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @Josef, простая логика, индексы вязкости то примерно равны. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Простая логика говорит о том, что производитель старается сделать продукт со стабильными характеристиками во всем диапазоне температур. А все остальное - это гадание на кофейной гуще, если нет графиков зависимость вязкости от температуры. MityaSVR 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Эта персона в подшипниках путается, а тут гидродинамика ;) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Тому кто индекс вязкости с числом вязкости путает лучше вообще не вякать. @Josef, могу поспорить, что вязкость у равенола при -20 меньше чем у тоталя. Готов?) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Фи, какой невоспитанный и грубый к тому-же...:) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @Евгеник, я не знаю ни вязкости равенола, ни вязкости лдс, поэтому утверждение, что вязкость у равенола при -20 меньше чем у тоталя вполне может быть верным, но оно не обусловлено меньшей температурой застывания у равенола. MityaSVR 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Отлично! Но здесь нет ни слова про вязкость при -20°С. Да и цена на ~50%выше. Так в чем сакральный смысл перехода с тоталя на равенол? Изменено 20 июня, 2016 пользователем Josef HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Вообще то вопрос о пригодности РАВЕНОЛ правильнее ТОТАЛу задавать и Ситроен )). Edward1971 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) @Josef, вы не романтик.) А логика простая - равенолка на 100% синтетика, а тоталька не на 100%. Вязкость при 100 С у равенолки несколько выше, температура застывания же сильно ниже, что косвенно может свидетельствовать о меньшей вязкости при зимних температурах. В моей комплектации ставится не электро, а гидроусилитель и он надо сказать не очень ровно работает на тотальке. Да и вообще штатные жижи это всегда не премиум жижи. В двигатель я лью Мотюль, он хоть и дороже, но всяко лучше Тоталя. LSD-шка не идеал, она гигроскопична, что не может на практике не влиять на её вязкость и не в лучшую сторону. @Igor888, Ситроен ответит, что даже тоталь нельзя только баночки с елочкой и львенком нужно покупать. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Да уж куда нам до огурцов - с рассолу дрищем © русская народная мудрость Не романтик да. А по поводу умозаключений "если, то" еще раз повторюсь: чистой воды шаманство без графиков или таблиц. Уж не обессудьте. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @Josef, ну включайте воображение.) Вот берем тоталь она такая жидкая жидкая и вдруг бац при -51 теряет текучесть, а равенол такая густая, густая и так медленно медленно густеет аж до -75.) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А системе надо, чтоб была жидкая-жидкая или густая-густая? Тут надо определиться! И про сакральный смысл хотелось бы. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти