hasin Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые ситроенщики!)) Недавно пришлось мне с сузуковода переквалифицироваться на бегемотовода и возникла потребнось в помощи Купил подержанный M59 2007-го года 1.6 HDI Продавец мне обьяснил, что со сцепой что-то не так, мол на те 200$ скидки - сделай, если нужно. Проблема в слежующем: для выжима сцепления нужно со всей дури жать педаль в пол, и то передачи переклюаются с неприятным "хрустом". Я решил сначала обследовать трос (механизм автонатяжки). Он у мена какой-то странный, без каких-либо маркировок, но с кнопкой "on-off". Я подумал, что он вообще не от Berlingo и поехал купил другой. Со слов продавца, он должен подойти. Установил новый трос, но педаль вообще до половины хода болталась, а вторую половину - очень легко нажымалась, вилка на коробке почти не двигалась и передачи на работающем двигателе не включались НИКАК. Трос отдал, денги забрал, поставил назад старый. Поехал тогда я на официальный сервис Citroen-Peugeot, по VIN-коду мне пробили, что трос должен стоять 2150CX. Купил я тот трос, снял старый и обратил внимание на вилку сцепления. Она имеет большой свободный ход и к тому же немного вращается по оси. Заснял видео: http://www.ex.ua/778872852243 Установил новый трос, но с ним такая же беда, как и с прошлым - педаль очень легко нажымается, сцепление не выключается(( Пока решил проблему, вставив кусок сайлентблока от сузуки - типа удлинив саму рубашку. Сейчас все передачи включаются отлично, кроме 3-ей - раз-через-раз хрустит. Но так ездить не вариант. Собственно, нормально ли, что вилка вот так хаотично болтается? Может из-за износа на лепестках корзины или фередо? P.S. Забыл добавить - сцепление не буксует. Пробовал на 3-ей передачи с ручником трогать - глохнет почти сразу, также разгонялся до 40км\ч и на 3-ей передачи газ в пол - тахометр даже не дрогнул, берлингос плавно набирал скорость... Изменено 16 июня, 2016 пользователем hasin Ссылка на комментарий
Skiti30rus Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 )) У меня так же было, гайки -проставки на конец троса плющил ))), потом вскрытие показало конченые лепестки корзины и убитый выжимной. Кстати диск был отличнейший, заменил комплектом, все стало гуд. hasin 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Нужен новый комплект сцепления. Возможно так-же в вилке пластиковые втулки развалились. Олегович и hasin 2 Ссылка на комментарий
hasin Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Спасибо за совет) Сегодня или завтра поеду к мастерам, пускай снимают коробку... Подскажите, лучше комплект сцепления LUK или SACHS брать? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Оригинал - Valeo Ссылка на комментарий
TGI Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 у меня LUK с завода стоял Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Лук лучше чем сакс, плавнее работает. Если только на подделку не нарваться. кста. в коробке с комплектом лука идет промокод, по нему можно пробить на сайте подделка это или нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 я много запчастей брал фирмы сакс, все они не долго ходили, сейчас произвожу большой ремонт почти все зч взял фирмы делфи, чутка подороже, посмотрим Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 У меня тоже постоянно хрустело при включении задней. И ещё под капотом скрипело когда первую втыкал. Залил моторным маслом переключатель передач, который перед кулисами расположен и хруст задней ищез. Скрип в первой тоже. Даже появился какой-то характерный щелчок при переходе с задней в первую. А ведь уже было чуть не направился на разборку чтоб поменять коробку :)) Ссылка на комментарий
hasin Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Прошу прощения за долгое молчание) Вчера забрал авто после замены сцепления. Вскритие показало: - износ лепестков корзины (в месте соприкосновения с вижимным они наполовину толщины стерлись) - на вижимном пластмассовая обойма очень сильно износилась - выработка на вилке (в месте соприкосновения с вижимним 1-1.5мм) - в КПП было не больше, чем 0.5л масла - результат потрепанного сальника первичного вала. Диск б, кстати, практически в идеальном состоянии (так сказал мастер). От края накладки до заклепки - почти милиметр. Заменили вышеперечисленное (+ всякие сальники полуосей, пыльники....) но...... результата практически никакого(((( Благодаря залитому свежему маслу передачи стали включаться более плавно и мягко. Хруст 3-ей передачи почти пропал. Вместо хруста слышен такой-себе тычок. Вот и дальше думаю-гадаю, что делать с етим. Ведь реально - пробуксовывает. Раньше ездил по городу - в диапазоне 1500-2200 об\мин вполне достаточно. Теперь 2500-3000 для нормальной езды надо крутить. Исчез "пинок", который было ощутимо при включении турбины. Пробовал зажать ручник и трогать с 1-ой передачи (и с 3-ей) - не глохнет! Начинает подколбашывать кузов и приседает зад. Заметил, что с момента покупки авто на педали сцепления отсутствует возвратная пружина. Может ето как-либо влиять на механизм авторегулировки троса и корзина находится все время "подвижатой"? Владельцы 1.6 HDi - а у Вас ощутим толчок при включеннии турбины? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Заметил, что с момента покупки авто на педали сцепления отсутствует возвратная пружина. Может ето как-либо влиять на механизм авторегулировки троса и корзина находится все время "подвижатой"? Владельцы 1.6 HDi - а у Вас ощутим толчок при включеннии турбины? Тут в соседней ветке челове обнаружил, что вилки выжима сцепления различаются при гидравлическом приводе и троссовом. У него на гидравлике сцепа не выключалась, менял вилку. Как вариант могли продать вилку от гидравлического сцепления. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @hasin, какое включение турбины? Она всегда работает при работе двигателя. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 какое включение турбины? Она всегда работает при работе двигателя. преодоление "турбоямы" XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
hasin Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Как оказалось, со сцеплением все в порядке. Можно было и не менять, а ездить пока так... Но с потерей подхвата я не могу смириться - еле-еле до 130 км\ч разогнался и то чуть с горки. Сейчас обгон фур - почти мечта( Поехал на комп. диагностику, сказали - ДМРВ занижает значения (типа "датчик по замену"). Попросил другана снять с его партнера ( с таким же движком) ДМРВ вместе с корпусом воздушного фильтра, установил на свой бегемот, проехал пару км - результата "ноль"! Поставил свой ДМРВ на его партнер - никаких изменений, подхват есть, до 2000 об\мин - овощь (как было, так и осталось). Когда я купил авто, то у меня тоже на 1-2 передаче полнейший дизельный овощь, но как только обороты доходят до 2000 (или 2100... уже не помню), то набирала скорость, словно с торпедой в жо*е)) Сейчас же такого нет. Сейчас на 1-2 передаче более-менее разгон нормальный, но и с достяжением 2000 оборотов никаких ощущений присутствия турбны нет((( У меня ворпрос - на движках 1.6HDi (75 л.с.) турбина с изменяемой геометрией или нет? На диагностике сказали, что нет геометрии, а шланг с вакуумом только включает турбину после запуска двигателя. Вакуум приходит, как только запустил мотор - шток управления втягивается до конца. А дальше я не пойму как он должен работать актуатор: при повышении оборотов по чуть-чуть отпускать шток или нет? Нигде не могу найти толковое обяснение. Может геометрия заклинила в определенном положении и потому у меня пропал подхват и разгон сильно равномерный?) Изменено 2 августа, 2016 пользователем hasin Ссылка на комментарий
hasin Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Вобщем, только-что приехал от парня, который ремонтом турбин занимается. Он сказал, что турбина без сменной геометрии, только клапан, который засасывает вакуумом и когда обороты за 5000, то немножко стравливает давление через него. А так турбинка жыва и дует ого-го... Посоветовали снять и отмыть интеркуллер от грязи и проверить, нет ли дырки на нем. Займусь вопросом сегодня, отпишусь;) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Турбина как на картинке? Турбина.pdf Тогда без геометрии. Что по диагнозе показывает давление наддува? Шланги твердеют если дать газу? Может дырка где в патрубках или в интеркулере. Если газануть дым чёрный? PS. и со шрифтом чего-нибудь реши, а то по башке дадут. Изменено 2 августа, 2016 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
hasin Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Да, турбина моя) Мне не сказали в цыфрах давление турбины, но сказали что в норме. Только меряли на холостом ходу, думаю вернее было бы диагностировать на ходу. Шланги твердеют, когда газ даю. Дыма нет. Только когда после стоянки завожу, то дым есть, потом все в норме. На счет дырок буду сейчас копать) Изменено 2 августа, 2016 пользователем hasin Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 но сказали что в норме. Только меряли на холостом ходу, Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
hasin Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Интеркулер в норме (т.е. не пробит). В патрубках тоже проблем не нашел. Но есть какое-то шипение в районе патрубка после интеркулера (но может ето шумит ролик приводного ремня, он уже на грани смерти ). Замерял графики оперативных данных. Подскажите, что не в пордяке. Обороты двигателя забыл поставить (вместо них расчетную нагрузку отображает). Уже сил нет с берлингой.... послезавтра едем на море (1000 км), а она тупит... P.S. Забыл сказать, что графики от холостого хода до 3000об\мин (промчался по двору на третей передаче) Изменено 3 августа, 2016 пользователем hasin Ссылка на комментарий
hasin Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Только-что ездил к товарищу, у которого Partner с таким же движком и заскринил графики данных по давлению в коллекторе, давлению в топливной рампе и расходу воздуха. Ниже прикрепляю графики его и с моего бегемота. Несколько секунд на холостых, потом газонул до 3000 оборотов (у себя 2 раза газонул до 3000). Вот и получается, что расход воздуха в 2 раза больше у меня. Может ли ето обьясняться тем, что у него рабочий клапан EGR, а у меня дохлый? п.с. шипение возле патрубка интеркулера присутствует и в товарища на партнере (наверное так работает насос ГУРа, по скольку звук возле него). Изменено 3 августа, 2016 пользователем hasin Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Отпишусь по взводному тросу сцепления и по сцеплению на КПП BER4. Два года назад на майские поставил сцепление Luk, комплект из коробки. Сразу не понравился выжимной - пластиковые усики возврата для лапки-ложки на моей КПП и рабочая поверхность подшипника сделана углом и гуляет сильно. Было ошибкой не поменять тогда же направляющую подшипника, у меня выполнена с сальником вала КПП. Жмалось сцепление туго и вибрировал трос сцепления если рукой за оболочку у КПП попробовать. На днях менял мотор и пришлось менять сцепление в сборе, умерло всё. Подшипник прорезал усики выжима на корзине при практически нулевом износе их! Люфт подшипника ужасен, направляющая убилась совсем. Усы выжима на корзине ещё и не в плоскости. Один из трёх болтов крепления направляющей к кпп сорвал резьбу и болтался. Поменял другую корзину с диском Luk и новый выжимной Sachs (оригинал, причём маркирован и Sachs и SKF-глобализация) с округлой рабочей частью и без пластика, новую направляющую с сальником и резьбу в КПП. Смазал без фанатизма. По тросу взводному. Давно менял и позабыл уже как правильно. Вариант отжать лапку выжимную и накинуть бобышку по-быстрому не прокатывает - пережат трос. Снял бобышку с лапки, чуть опускаете педаль сцепления и под педалью сцепления широкую отвертку подсовываем между белой бобышкой на тросе и квадратной площадкой упора, поднимаем педаль и под капотом вытравливаем трос и вставляем в лапку. Всё. Ещё по этим тросам. Какое-то время назад была партия бракованных оригинальных, ломались в одном месте-сразу за грузом переламывался трос в сторону лапки, причём и месяца не отхаживал. Обычно год-два ходит. Все продаваны в курсе, был брачёк. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем IvanKow Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти