Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не дует холодным и ошибка


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня... После очередной заправки фреоном перестал дуть холодным. В Lexia ошибок нет, только при какой то диагностике выдал такую ошибку. Вентиляторы вроде крутятся с самого минимального до самого максимального режима. Что еще можно посмотреть?

post-86728-0-08339400-1466085981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вроде или крутятся?
И что с тестом на муфту?

При увеличении давления в системе могло где-нить продавить(проверить, пшикает ли нипель на трубках).

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, Где сделать тест на муфту? Там где делал тесты на приводы, все которые были, нигде ошибок никаких не выдавал... Глупо конечно оценивать по потоку воздуха, но пока только так, я понял, что меняется скорость вентилятора.

Ссылка на комментарий

@trmntr, трубки надо потрогать..А вот на счет компрессора как убедиться в его работе ? У меня у самого vw golf, так когда я включаю кондей, сразу чувствует напряг двигателя, увеличение мощности кручение вентиляторов, а тут вообще ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

ну во всяком случае должна включится муфта компрессора кондиционера и это отчётливо слышно... и тоже ощущается небольшой провал в оборотах и потом возобновление... и еще включается вентилятор охлаждения двигателя на первую скорость

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Ну вот ап чем и писал.
В настройках есть тест на муфту(при активации просто щелкает). У меня своя Лексия, тестировал последний раз года два назад. Так запомнилось.

Если радиатор на кондее не поменяли  до сих пор - высока вероятность, что что-то на нем протечка(у меня просто отвалился низ :) ). Можно глянуть датчик(слева на этом же радиаторе) ну или прокладки на трубке.

Подозреваю, что заправлялись у какого-то шабашника(у хороших заправщиков обычно перед заправкой система проверяется).

 

Если в системе нет давления - муфта не включится.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Archer,

 

был на СТО, лексия показала что все работает, но она не видит муфту, и соответственно не знает что с ней... Электрик грешит на муфту, но цена вопроса  6 т.р......может есть возможность как то обойти муфту что бы провести пробный запуск кондея?

А лучше знать можно ли провести ревизию муфты(и если можно то как), что бы не покупать новую.

C642TK47.png

 

1.8 16V (6FZ (EW7J4)

 

VF7CH6FZC39037016

 

FV73D9HC8EJ531013

Ссылка на комментарий

 

 

но она не видит муфту, и соответственно не знает что с ней...
ну и какой ошибкой она это сообщает?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые. Проблема- кондей стал не шибко дуть холодом. Поехал на сервис, проверили установкой все в порядке, давление держит. Перезаправили кондеи и холода не добиться дует чуть холодным, холод не увеличивается от температуры климата (без разницы что стоит 20 градусов или 14) дует одинаково на более меньшей температуре вентилятор старается сильнее но толку нет. Фильтр салона чистый, радиатор кондея чистый, проверен с двух сторон грязи пуха и прочего нет. Лексия ошибок не выдает. Что могло случиться? Хреновый сервис попался? Не то залили? 

В прошлом году холодил великолепно, в этом хуже. Думал перезаправлю и будет счастье, ан нет :sad: . 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ветки есть соответствующие.
Запасаемся терпением и валидолом и вперед.

 

Дам пару ЦУ: Если давление в системе есть - лезем под машину, снимаем фишку с компрессора, с аккума подаем туда напругу: щелкает - OK, не щелкает - МУФТА КОМПРЕССОРА. Далее идет по проводам. Если ОК - смотрим преды под рулем(точно не помню какой из, проверить все будет полезно).
Если с предами все ок - достаем BSI и визуально проверяем все контакты на плате, Если что-то не там - подпаиваем и проверяем работу кондея.

Все остальное ищем на соотв.  ветке.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, да, я видно не в ту ветку залез.

Вся электрика срабатывает, муфта крутится, клапана щелкают, холод идет но его мало. Давление мастер сказал отличное, показывал на приборы-но я в них ничего не понимаю. При нажатии на нипели хорошо пшыкает. Я понимаю если бы сгорел пред-компрессор не работал бы. Раньше трубка которая шла в салон от компрессора была сильно холодная, потела даже. Сейчас чуть холодная. Вторая трубка горячая, как и должно быть.

Поищу другую тему. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Уроды на сервисе заправили вместо положенных 675 грамм фреона, всего 180 грамм. Перезаправил на другом сервисе, всё четко. Ругаться с криворукими мастерами не стал, далеко ехать. Проблема решена.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...