Kish Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Проблема в том, что электрики официалов (не только ситроенских) к машине как таковой не подходят... Они подходят к разъёму, откуда считывают всякий бред, вроде: "Ошибка утранимая, тип: неизвестная ошибка"... И фигли толку? Я и сам знаю, что ошибка означает фиг знает что и ИНОГДА пропадает после выключения зажигания... Мне ПРИЧИНУ возникновения унасекомить надо! Или ещё. Одна из фар не слушается корректора. Эти кудесники говорят: "меняй корректор." А я им: "сигналы на него приходят?" Эти кудесники: <?!> А я им: "проверяли?" Эти кудесники: "нет, КОНЕЧНО! Вы сначала корректор купите, а потом электрик смотреть станет!" Таких историй тьма. С ренохой было: сделали диагностику, говорят: всё в порядке. То есть рпри заведённой движке может и в порядке, а при выключенной с аккумулятора почти 5 ампер текло! Что и было немедленно продемонстрировано горе-электрику. Он: "Не знаю. Мы сделали компьютерную диагностику. С машиной всё в порядке. Если хотите - можете заменить гегератор. Есть в наличии. 17 тысяч в кассу + работа + "запишитесь" (на через 2 недели). Что вы от нас хотите?" Ремонт тогда стал меньше тыщи, из них 800 руб - снять-поставить... ... Вот я и думаю... Может, знаком кто с нормальным вменяемым автоэлектриком, способным найти хреновый контакт или осциллоскопом посмотреть, приходит ли сигнал? Схемами обеспечу! Или вот ещё что... Может, продаст кто свободного времени хоть пару суток - так я сам разберусь, образование позволяет! Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Kish Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Или ещё. Одна из фар не слушается корректора. Эти кудесники говорят: "меняй корректор." А я им: "сигналы на него приходят?" Эти кудесники: <?!> А я им: "проверяли?" Эти кудесники: "нет, КОНЕЧНО! Вы сначала корректор купите, а потом электрик смотреть станет!" Всё достало... Нашёл время, полез под капот. Корректор (ни фига себе!) оказался подвыкручен из фары! И провода его разъёма подозрительно подмотаны изолентой... Так что придётся в Пекинесе ковыряться, как в "тазике" при коммуняках... Кстати, отсутствие ответов симптоматично. Электриков нет. Тему закрываем. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти