Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 2.0HDi Ошибка P11AA и Depollution System Faulty


Рекомендуемые сообщения

Ошибка P11AA — "регулирование давления в турбо компрессоре. Некогерентность между контрольным и измеренным давлением."

По компьютеру: при езде фактическое давление при разгоне часто превышало запрашиваемое. Чем выше передача/обороты, тем больше. Check engine и depollution system faulty выскочило на 4-й передаче. Запрашивало 2200мбар, по факту мелькнуло где-то 2700, после чего компьютер отрубил наддув тубрины. Спецы предположили, что виноват "Citroen/Peugeot 96 606 931 80 Преобразователь давления, управление ог" (на фото), который почему-то не сбрасывает лишнее давление турбины и система "защищаясь" отключает её. Поняли, что в этом приборчике есть какой-то фильтр, но разобрать на сервисе ссыкнули, т.к. они "не по турбинам, а дизелисты" и поставили обратно. Как вырулить?

post-44036-0-60617400-1465893130_thumb.jpg

post-44036-0-79330500-1465893140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

наиболее вероятно 2 варианта:

неисправен клапан

закис и завис механизм регулировки геометрии турбины.

Можно напрямую без клапана подавать\сбрасывать вакуум на турбину и

при этом смотреть движется или нет управляющий шток на турбине.

Если шток движется, то скорее всего дело в клапане,

если не движется - то в турбине, тогда разобрать и почистить механизм

регулировки геометрии.

Ссылка на комментарий

После зимнего тошнения по городу, вырвался на трассу и вдавил тапку и тоже выскочила такая ошибка, но турбокомпрессор не отключался.  Проехался по трассе в разных режимах и чек погас через несколько пусков двигателя. Думаю, что изменяемая геометрия турбины очистилась от сажи.

Ссылка на комментарий

@DbIMKA,

 

я же не знаю ваших возможностей и квалификацию сервисов.

продиагностировать, что неисправно - нужно на двигателе -

кто это сможет сделать - моторист, дизелист, турбинист - не важно,

главное, чтобы был специалист.

для начала сами попробуйте снять вакуумную трубку, идущую на клапан,

и попробуйте проехать. (снятый резиновый шланг, идущий на вакуумную помпу, лучше на всякий случай чем-нибудь заглушить)

если эта ошибка не будет появляться, но и машина будет плохо ехать и разгоняться,

тогда похоже, что управление турбиной работает, и дело в клапане.

Но сами понимаете, чтО есть лечение по телефону (форуму).

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Добрый вечер форумчане. 

Выскакивает периодически когда даёшь тапку больше 3500 оборотов.

Пишут заменить клапан.

НО , ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРА топлива тоже повышается. 

Может это не клапан ? Или + ещё что-то.

У кого такое было подскажите , температуры топлива тоже увеличивалась?

 

 

Screenshot_2022-07-26-20-55-38-524_com.fap.c.fap.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...