DbIMKA Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Ошибка P11AA — "регулирование давления в турбо компрессоре. Некогерентность между контрольным и измеренным давлением." По компьютеру: при езде фактическое давление при разгоне часто превышало запрашиваемое. Чем выше передача/обороты, тем больше. Check engine и depollution system faulty выскочило на 4-й передаче. Запрашивало 2200мбар, по факту мелькнуло где-то 2700, после чего компьютер отрубил наддув тубрины. Спецы предположили, что виноват "Citroen/Peugeot 96 606 931 80 Преобразователь давления, управление ог" (на фото), который почему-то не сбрасывает лишнее давление турбины и система "защищаясь" отключает её. Поняли, что в этом приборчике есть какой-то фильтр, но разобрать на сервисе ссыкнули, т.к. они "не по турбинам, а дизелисты" и поставили обратно. Как вырулить? Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 наиболее вероятно 2 варианта: неисправен клапан закис и завис механизм регулировки геометрии турбины. Можно напрямую без клапана подавать\сбрасывать вакуум на турбину и при этом смотреть движется или нет управляющий шток на турбине. Если шток движется, то скорее всего дело в клапане, если не движется - то в турбине, тогда разобрать и почистить механизм регулировки геометрии. mavruc 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 После зимнего тошнения по городу, вырвался на трассу и вдавил тапку и тоже выскочила такая ошибка, но турбокомпрессор не отключался. Проехался по трассе в разных режимах и чек погас через несколько пусков двигателя. Думаю, что изменяемая геометрия турбины очистилась от сажи. Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @nistep, Спасибо. Это к ребятам по турбинам нужно обращаться? Или этот клапан покупать и пробовать? Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @DbIMKA, я же не знаю ваших возможностей и квалификацию сервисов. продиагностировать, что неисправно - нужно на двигателе - кто это сможет сделать - моторист, дизелист, турбинист - не важно, главное, чтобы был специалист. для начала сами попробуйте снять вакуумную трубку, идущую на клапан, и попробуйте проехать. (снятый резиновый шланг, идущий на вакуумную помпу, лучше на всякий случай чем-нибудь заглушить) если эта ошибка не будет появляться, но и машина будет плохо ехать и разгоняться, тогда похоже, что управление турбиной работает, и дело в клапане. Но сами понимаете, чтО есть лечение по телефону (форуму). Ссылка на комментарий
George Ge Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 Добрый вечер форумчане. Выскакивает периодически когда даёшь тапку больше 3500 оборотов. Пишут заменить клапан. НО , ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРА топлива тоже повышается. Может это не клапан ? Или + ещё что-то. У кого такое было подскажите , температуры топлива тоже увеличивалась? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти