bahh Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Про бак все подробно разжевано на украинском форуме. Бак чистят только тогда, когда ездить невозможно. Грязь присутствует в некотором количестве в баке,она не мешает, если мотор не глохнет ,можно не беспокоиться. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) @bahh,если низ этой колбочки будет забит,то и тнвд сосать с бака плохо будет,что приводит к быстрейшему износу деталей в тнвд,так что считаю бак надо раз в 2 года чистить.... у нас солярка не везде и невсегда качественная @Shpp,поднял машину со стороны горловины и он легко выходит в бок Изменено 16 июня, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Износу каких деталей? Проявляется засор только в очень сильные морозы. Снял штуцер, продул ртом, прокачал и поехал дальше. Снимать и промывать бак очень трудоемко и грязно, поэтому раньше времени суетиться нет смысла. Седьмой и ситромон68 2 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) @bahh,да там чуть -чуть хватит засора чтоб плохо сосал,и машина 2003 года....когда там чистили последний раз кто знает? а тнвд солярой смазывается...как не дуй в бак всё равно очень быстро грязь опять там окажется при том ей там деваться некуда из стакана Изменено 16 июня, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
Shpp Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 люди подскажите, должна быть резинка в низу фильра самого блока?! Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @bahh, а где этот штуцер? Я тоже хочу чего-нить продуть, прочистить в целях профилактики. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @Shpp, На корпусе фильтра снизу есть штуцер слива воды, он затянут? P.S. На корпусе фильтра в том месте, где садится на блок стоит уплотнение иначе охлаждайка будет вытекать. Если вопрос про это уплотнение. А крышка на фильтре нормально сидит? Изменено 22 июня, 2016 пользователем sivko С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Shpp Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Shpp, На корпусе фильтра снизу есть штуцер слива воды, он затянут? да затянут. Тут вот послушал совета матерых и решил проверить работу когда начинают идти бурбалки воздуха, нагрел машину до появления воздуха, выключил машину и в самом фильтре происходят какое-то бурление открыл крышку фильтра и с низу где подача и там же где пружинка с низу идет воздух причем таки нормально идет. Причины тут две либо шланг подачи пропускает или пимпачка для подкачки. Вопрос: как заглушить пимпу подкачки Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 да затянут. Тут вот послушал совета матерых и решил проверить работу когда начинают идти бурбалки воздуха, нагрел машину до появления воздуха, выключил машину и в самом фильтре происходят какое-то бурление открыл крышку фильтра и с низу где подача и там же где пружинка с низу идет воздух причем таки нормально идет. Причины тут две либо шланг подачи пропускает или пимпачка для подкачки. Вопрос: как заглушить пимпу подкачки Кто-то писал, что корпус новый :) Презерватив одеть сверху. Я поставил новый корпус фильтра. Но у меня сосало воздух ещё и через ось регулировки подачи на насосе. Менял ремкомплект. Теперь всё в порядке. Заводится с полоборота и воздуха нет. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Shpp Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Кто-то писал, что корпус новый :) Презерватив одеть сверху. Не помогает воздух все равно идет, наверное мастера были правы что дело в ТНВД. сегодня решил сменить антифриз, при нагреве в 90 градусов ВСКИПЕЛ!!! что за беда? прогревал машину с открытой пробкой, так можно? Изменено 23 июня, 2016 пользователем Shpp Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @Shpp,у тебя скорее всего завоздушилось.... надо открывать вентили для спуска воздуха Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Он ее сам подвоздушил, прогревая без пробки. Закрыть пробку, прогреть ДВС, прогазовать, дать остыть и при необходимости отрегулировать уровень. Ссылка на комментарий
Shpp Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Shpp,у тебя скорее всего завоздушилось.... надо открывать вентили для спуска воздуха Извините что долго не отвечал, ничего там не завоздушило просто надо было прогревать с закрытой пробкой на расширительном бачке! подскажите пожалуйста хороший качественный сервис проверить двигатель Изменено 1 июля, 2016 пользователем Shpp Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @Shpp, решили проблемы? Вижу проблем минимум две-подсос воздуха и , возможно, умирает электроклапан на тнвд. Подсос я решил на своей заменой обеих прозрачных трубок и корпуса фильтра с подкачкой. Причём трубки на заказ долго, а корпус тф сначала за 1,6 тр китайский МеталлКаучо вляпался, потом оригинал за 5,4 тр ПурлФикс поставил новый. Китай оказался не качественный, сразу засопливил и размеры его просажены -крышка от оригинального не садится и трубки легко ставятся, соответственно-сопли соляры везде. Оригинал -ок! Проверь на сопли элклапан на тнвд по любой схеме номер 22. Если засолярил-готовься! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти