Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите, Berlingo 1.9 дизель


Shpp

Рекомендуемые сообщения

Про бак все подробно разжевано на украинском форуме. Бак чистят только тогда, когда ездить невозможно. Грязь присутствует в некотором количестве в баке,она не мешает, если мотор не глохнет ,можно не беспокоиться.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh,если низ этой колбочки будет забит,то и тнвд сосать с бака плохо будет,что приводит к быстрейшему износу деталей в тнвд,так что считаю бак надо раз в 2 года чистить.... 

у нас солярка не везде и невсегда качественная


@Shpp,поднял машину со стороны горловины и он легко выходит в бок 

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Износу каких деталей?

Проявляется засор только в очень сильные морозы. Снял штуцер, продул ртом, прокачал и поехал дальше. Снимать и промывать бак очень трудоемко и грязно, поэтому раньше времени суетиться нет смысла.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh,да там чуть -чуть хватит засора чтоб плохо сосал,и машина 2003 года....когда там чистили последний раз кто знает? 

а тнвд солярой смазывается...как не дуй в бак всё равно очень быстро грязь опять там окажется при том ей там деваться некуда из стакана 

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@Shpp, На корпусе фильтра снизу есть штуцер слива воды, он затянут?

P.S. На корпусе фильтра в том месте, где садится на блок стоит уплотнение иначе охлаждайка будет вытекать. Если вопрос про это уплотнение. А крышка на фильтре нормально сидит?

Изменено пользователем sivko

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

 

 

  sivko сказал:
Shpp, На корпусе фильтра снизу есть штуцер слива воды, он затянут?
да затянут. 

Тут вот послушал совета матерых и решил проверить работу когда начинают идти бурбалки воздуха, нагрел машину до появления воздуха, выключил машину и в самом фильтре происходят какое-то бурление открыл крышку фильтра и с низу где подача и там же где пружинка с низу идет воздух причем таки нормально идет. Причины тут две либо шланг подачи пропускает или пимпачка для подкачки.

Вопрос: как заглушить пимпу подкачки

дизель 1.9d

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2016 в 04:08, Shpp сказал:

да затянут.

Тут вот послушал совета матерых и решил проверить работу когда начинают идти бурбалки воздуха, нагрел машину до появления воздуха, выключил машину и в самом фильтре происходят какое-то бурление открыл крышку фильтра и с низу где подача и там же где пружинка с низу идет воздух причем таки нормально идет. Причины тут две либо шланг подачи пропускает или пимпачка для подкачки.

Вопрос: как заглушить пимпу подкачки

Кто-то писал, что корпус новый :) Презерватив одеть сверху. Я поставил новый корпус фильтра. Но у меня сосало воздух ещё и через ось регулировки подачи на насосе. Менял ремкомплект. Теперь всё в порядке. Заводится с полоборота и воздуха нет.

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
  sivko сказал:
Кто-то писал, что корпус новый :) Презерватив одеть сверху.

Не помогает воздух все равно идет, наверное мастера были правы что дело в ТНВД.

сегодня решил сменить антифриз, при нагреве в 90 градусов ВСКИПЕЛ!!! что за беда? прогревал машину с открытой пробкой, так можно?

Изменено пользователем Shpp
Ссылка на комментарий
  boris1982 сказал:
Shpp,у тебя скорее всего завоздушилось.... надо открывать вентили для спуска воздуха 

Извините что долго не отвечал, ничего там не завоздушило просто надо было  прогревать с закрытой пробкой на расширительном бачке! 

подскажите пожалуйста хороший качественный сервис проверить двигатель

Изменено пользователем Shpp
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@Shpp, решили проблемы?

Вижу проблем минимум две-подсос воздуха и , возможно, умирает электроклапан на тнвд.

Подсос я решил на своей заменой обеих прозрачных трубок и корпуса фильтра с подкачкой. Причём трубки на заказ долго, а корпус тф сначала за 1,6 тр китайский МеталлКаучо вляпался, потом оригинал за 5,4 тр ПурлФикс поставил новый. Китай оказался не качественный, сразу засопливил и размеры его просажены -крышка от оригинального не садится и трубки легко ставятся, соответственно-сопли соляры везде. Оригинал -ок!

Проверь на сопли элклапан на тнвд по любой схеме номер 22. Если засолярил-готовься!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...