Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите, Berlingo 1.9 дизель


Shpp

Рекомендуемые сообщения

Прошу помогите, купил себе дизель 1.9 d (2003 г.), от ездил 2 недели и появилась  проблема,  машина нормально заводится на холодную, но только нагревается до 80 градусов и начинает вылить воздух от фильтра в трубку к ТНВД и начинает глохнуть.

Отвез в автосервис, проверили форсунки, замер компрессии и диагностика ECAS все работает нормально.

Перечислю более подробно: заменили полностью коробку топливного фильтра проблема осталась.

Диагностика в автосервисе форсунки, замер компрессии, диагностика ECAS все нормально. Говорят везите ТНВД в Бош сервис на диагностику боюсь что там тоже скажут все нормально, а деньги уходят, а проблема остается.

На данный момент, когда температура подымается до 80 градусов чтобы машина не заглохла на холостую включаю печку, продолжает работать на холостую и падает температура до 70 градусов потом постепенно набирает температуру.

Может, кто сталкивался с такой проблемой а не гадать, мол там посмотри или там смени. Чтобы  можно было отвезти в сервис сказать что заменить и проблема исчезла.

 

Ссылка на комментарий

Я понял что вы не можете найти место подсоса воздуха. Отмываете бензином топливную снаружи,чтобы была видна течь солярки. Затыкаете трубку обратки после ТНВД. Начинаете качать кнопкой подкачки создавать давление. Находите места протечек, которые устраняете.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh, проверяли причина не в этом, есть ли еще какие предположения? И каким образом может быть виноват ТНВД, что в нем не так работает стоит ли везти его на диагностику или проще купить новый! 

Изменено пользователем Shpp
Ссылка на комментарий

У вас странная логика. Сначала вы пишите что в трубке которая идет к ТНВД пузырьки воздуха. Затем "может быть виноват ТНВД". При этом даже не пошевелили пальцем, чтобы найти место, где где этот воздух засасывается. Я написал как это место найти, потратить 10 минут и все ясно, что делать дальше.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Затыкаете трубку обратки после ТНВД. ладно попробую сейчас сам сделать если получится прикрепить изображение, красным отмечена трубка обратки после тнвд если я все правильно понял, чем ее заткнуть, вопросик  такой. Тут фото обратки если это так

Ссылка на комментарий

проверил нигде ничего не травит. Постоял подумал если бы причина в дырявом шланге дела было то и на холодную подсасывала воздух, я так думаю...

Еще одна особенность только не знаю поможет ли она, если снять с самого фильтра шланг обратки то начинает по тихому травить воздух и саляру с фильтра при выключином движке но прогретый до 80 - 70 градусов.

Изменено пользователем Shpp
Ссылка на комментарий

"чем ее заткнуть" - это именно та трубка,заткнуть пальцем, и тряпку снизу, чтобы не залить ремни. "проверил нигде ничего не травит" - что не травит?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А хорошо, в смысле сильно,давили на кнопку? Странно, на моей в некоторых местах просачивается, а на вашей нет.

Если вы все точно и аккуратно определили, в чем я сильно сомневаюсь, что после кнопки подтеков нет. То попробуйте запитать перед кнопкой из канистры, канистра ниже уровня фильтра. Если пузырьки пропадут, то подсос воздуха уже до кнопки.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Уважаемый @bahh,  я так понимаю вы на все 100% уверены что причина не в ТНВД! 

Еще такая проблема вчера вечером решил проверить воздушный фильтр и нашел в патрубке фильтра масло! что это такое? так должно быть фото сейчас прикреплю

DSC 0028

DSC 0027

Изменено пользователем Shpp
Ссылка на комментарий

"вы на все 100% уверены что причина не в ТНВД!" Вы сами пишите что видели как валят пузырьки до ТНВД. В принципе, если пузырьков очень мало, то все работает. Если пузырьков много тут и говорить нечего, надо искать откуда.

Немного масла нормально.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ну что еще сказать, может сосет из под кнопки. Возьмите масла и залейте в зазор вокруг кнопки и понажимайте ее. Может пузырьки пропадут.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

"Возьмите масла и залейте в зазор вокруг кнопки и понажимайте ее" а, может туда масло попадет и что тогда будет?

послушай, почему воздух пропадает когда машина остывает и воздуха в ней нет. Как это объяснить?

Изменено пользователем Shpp
Ссылка на комментарий

В топливной есть пластиковые детали. На них есть какая то щель или трещина, посадка трубки на штуцер. От нагрева пластмасса расширяется а щель увеличивается. Проверять надо на горячем двигателе. Бывают царапины, заусенцы от литья, задиры в соединениях, они могут быть источником подсоса. Их надо найти и очень точно зачистить или заплавить.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

ладно, поверю Вам на слово, завтра заткну все что вызывает подозрение есть одно место где мне кажется идет подсос, завтра расскажу вам результаты проделанной работы =)

все равно сейчас денег на сервис нету, но не понимаю почему последний раз в сервисе сказали что проблема не в шлангах а стали проверять форсунки, замер компрессии и отправили в бош сервис на проверку ТНВД? 

чтобы у них снять и поставить ТНВД стоит 7000р + 3500р диагностика

Ссылка на комментарий

Чтобы заниматься с подсосом надо еще напрягать мозги и с сомнительным результатом получить хорошие деньги, поэтому предложили стандартные работы со стабильной оплатой и сомнительным результатом.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

все топливные проблемы надо начинать с чистки бака! когда его чистили? у меня тоже воздух травил ,т.к. с бака тянул очень плохо-сетка забита была, и ещё сильно был забит змеевик на обратке он охлаждает топливо на обратке!

Ссылка на комментарий

@сашик, очень интересно, если бы я  еще знал где искать впускной коллектор! Я, начинающий автолюбитель это моя первая машинка =)

@bahh, думаю что вы были правы, перемотал изолентой крепление трубки от фильтра к ТНВД, при нагреве 80 градусов пузырьков нету! ЛИКУЮ! нагрелся до 90 начались потихоньку валить пузырьки воздуха! Не ликую одно радует что дело не в ТНВД =)

Фото прилагается. Перечень проделанных работ: 1)Изолента на трубке подачи в ТНВД 2) залил маслом кнопку насоса, масло не пропадает там я так понл проблем нету 3) в конце еще замотал лентой выход на обратку, но думаю что там не может быть проблемы так как там стоит клапан

DSC 30


@boris1982, "змеевик на обратке он охлаждает топливо на обратке!" Очень интересно где он находится можно по подробнее, если вас не затруднит

Ссылка на комментарий

@Shpp,под машиной...снимается очень легко...  отсоединяете 2 трубки подходящие к нему и 2 винта вроде, впринципе можно и не снимать а просто отвётточкой дырочки прочистить,у меня 2011 года машина был забит наглухо....

а вообще 2003 год...я бы снял бак и прочистил там бы всё...

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

" перемотал изолентой крепление трубки от фильтра к ТНВД" Там надо помыть бензином маму, и могут быть заусенцы от литья на папе. Заусенцы надо зачистить. Осмотреть манжет на маме,растягивая в стороны, не должно быть порезов,царапин. Должно работать без изоленты.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh, да нет куплю наверное комплект новый раздолбано там все еле держит, только как называется данный шланг с креплением?

@boris1982, чтобы промыть и снять бак я так понимаю долгая песня, надо снять выхлопную трубу и только потом приступать к демонтажу надо будет еще яму найти =)

Ссылка на комментарий

@Shpp,выхлопная отстёгивается элементарно 2 подушечки на заднем креплении и опускается почти весь выхлоп вниз... снимал бак прям во дворе... работы пол часа... самое долгое это снять штекер и забитые грязью штуцера топливопроводов.... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...