Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аппаратная замена масла в акпп. Полная и своими силами.


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь менял масло в Aisine на С5? Посоветуйте сервис в Москве.

Хочу заменить масло в коробке полностью, не могу  найти сервис, у кого переходников нет, у кого аппарат сломался, в одном месте пообещали,   приехал подняли осмотрели весь моторный отсек до глушителя и отказались мотивировав чем-то невразумительным.

 

 

Ссылка на комментарий

Просто замещение не проще?

Про стоимость я молчу

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, проще и дешевле как раз аппаратная замена. Не говоря уже о том, что  практически все грязное масло вытесняется. 

Завтра поеду на машине жены менять масло аппаратом, стоит всего 1600 рублей. У неё Мазда СХ7.

Обзвонив кучу сервисов так и не нашел я того где на АМ6/АТ6 масло меняют. Нюанс вот в чем не смотря на то, что коробка у нас такая же как на маздах и вольвах, в отличие от последних радиатор охлаждения коробки у АМ6 прикручен к корпусу коробки и отверстия рециркуляции масла спрятаны под ним. В вольвах и маздах радиатор отделен и в контур рециркуляции легко подключится отсоединив маслянные шланги.

Переходника же ни у кого нет, думаю самому что ли смастерить.

Ссылка на комментарий

По вольвовски надо 20 литров.

Ничерта не дешевле)

Да и смысла нет заморачиватся.

Сразу двухкратную замену сделать-масло почти новым будет

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

По вольвовски надо 20 литров.

Нужен полуторный объем, это 12 литров для нашей коробки. Замена почти полная происходит.

А вот 12 литров четырьмя частичными заменами при общем объеме 8 литров дадут только 85% чистого масла.

При двукратной замене соответственно только 61% чистого масла.

Ссылка на комментарий

При выставлении уровня после второй замены масла-оно льётся почти прозрачное

По моему этого достаточно

 

Ну собственно выточите переходник-дайте знать))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Евгеник по пробуйте позвонить в akpp03.ru они профессионально занимаются ремонтом коробок и у них есть аппарат для такой замены.

И айсины у них частые коробки. Думаю у них все есть для замены.

Не реклама. Просто был у них с ремонтом коробки.

Ссылка на комментарий
@DANLORN, нет у них переходника. Как я догадываясь его ни у кого нет, потому что его не делают в принципе. PSA не делает. Им не нужны долгоживущие Акпп.) Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Фу таким быть 3f40596c35038b0112d154a98673f78b.gif

:smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет ну так не честно

Давай вещай)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Описываю процедуру полной замены масла вытеснением, без аппарата. Идея почерпнута на просторах интернета.

 

1. Делаем частичную замену, двигатель не заводим.

2. Доливаем 1 литр в коробку дополнительно.

3. Откручиваем болт  радиатора охлаждения масла, убираем радиатор в сторону.

4. Под радиатором два круглых канала, в тот который ближе к центру вставляем  трубочку загнутую под 90%. Я использовал медную трубку для соединения сплит-системы кондиционера.


ba590692fc04t.jpg

 

Диаметр трубки 9-10 мм. Канал сужается вглубь и нужно только немного надавить чтобы зафиксировать трубку в нем. На другой конец трубки надеваем резиновый шланг опускаем его в емкость.

5. Заводим двигатель и собираем через трубочки сливающееся масло. Я сливал по 2 литра, можно по полтора особо нервные могут сливать литр то есть до уровня нормы. Глушим двигатель.

6. Доливаем через заливную горловину слитый объем масла и повторяем так до момента пока из трубочки не потечет чистое масло.

7. Выставляем уровень.

 

Готово, обнуляем лексией счетчик старения масла и наслаждаемся незаметными мягкими переключениями акпп.

 

У меня ушло 8 литров масла на полную замену.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Но по сути все равно получается метод замещения

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, тот же самый метод, что и в аппаратной замене. Отличие: свежее масло в поддон попадает  не через канал обратки с радиатора коробки, а с заливной горловины. Меньший расход масла происходит потому, что масло в картере акпп меняется сразу, а не вытесняется из поддона попутно смешиваясь с грязным. Собственно и при аппаратной можно добиться меньшего расхода на замену масла если предварительно сделать частичную замену заполнив картер акпп чистым маслом. 

Плюсы в том, что никакой переходник не нужен.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Радиатор масла это теплообменник?

Во второй канал трубка не нужна ?

Долго искал где обнуление счетчика в Лексии. После Глобального теста в коробке обнуления нет. Напишите путь, если не сложно. Пожал-ста. Мой Celeron 1.2 DiagBox не тянет.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мы её перенесем, чтобы не потерялась.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...