Евгеник Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Кто-нибудь менял масло в Aisine на С5? Посоветуйте сервис в Москве. Хочу заменить масло в коробке полностью, не могу найти сервис, у кого переходников нет, у кого аппарат сломался, в одном месте пообещали, приехал подняли осмотрели весь моторный отсек до глушителя и отказались мотивировав чем-то невразумительным. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Просто замещение не проще? Про стоимость я молчу Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @ZIGGY, проще и дешевле как раз аппаратная замена. Не говоря уже о том, что практически все грязное масло вытесняется. Завтра поеду на машине жены менять масло аппаратом, стоит всего 1600 рублей. У неё Мазда СХ7. Обзвонив кучу сервисов так и не нашел я того где на АМ6/АТ6 масло меняют. Нюанс вот в чем не смотря на то, что коробка у нас такая же как на маздах и вольвах, в отличие от последних радиатор охлаждения коробки у АМ6 прикручен к корпусу коробки и отверстия рециркуляции масла спрятаны под ним. В вольвах и маздах радиатор отделен и в контур рециркуляции легко подключится отсоединив маслянные шланги. Переходника же ни у кого нет, думаю самому что ли смастерить. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 По вольвовски надо 20 литров. Ничерта не дешевле) Да и смысла нет заморачиватся. Сразу двухкратную замену сделать-масло почти новым будет Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 По вольвовски надо 20 литров. Нужен полуторный объем, это 12 литров для нашей коробки. Замена почти полная происходит. А вот 12 литров четырьмя частичными заменами при общем объеме 8 литров дадут только 85% чистого масла. При двукратной замене соответственно только 61% чистого масла. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 При выставлении уровня после второй замены масла-оно льётся почти прозрачное По моему этого достаточно Ну собственно выточите переходник-дайте знать)) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Евгеник по пробуйте позвонить в akpp03.ru они профессионально занимаются ремонтом коробок и у них есть аппарат для такой замены. И айсины у них частые коробки. Думаю у них все есть для замены. Не реклама. Просто был у них с ремонтом коробки. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) @DANLORN, нет у них переходника. Как я догадываясь его ни у кого нет, потому что его не делают в принципе. PSA не делает. Им не нужны долгоживущие Акпп.) Изменено 10 июня, 2016 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Нашел способ заменить масло полностью, без аппарата и даже с меньшим расходом масла. Никому не скажу как. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Фу таким быть Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Никому не скажу как.. Стыдитесь. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Нет ну так не честно Давай вещай) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Да все элементарно - меняется вместе с машиной. Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Агаа! Завтра заменю если ничего не помешает, и тогда... может быть... расскажу так и быть... наверное.... Ссылка на комментарий
grabbeer Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 просто испарить его? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Описываю процедуру полной замены масла вытеснением, без аппарата. Идея почерпнута на просторах интернета. 1. Делаем частичную замену, двигатель не заводим. 2. Доливаем 1 литр в коробку дополнительно. 3. Откручиваем болт радиатора охлаждения масла, убираем радиатор в сторону. 4. Под радиатором два круглых канала, в тот который ближе к центру вставляем трубочку загнутую под 90%. Я использовал медную трубку для соединения сплит-системы кондиционера. Диаметр трубки 9-10 мм. Канал сужается вглубь и нужно только немного надавить чтобы зафиксировать трубку в нем. На другой конец трубки надеваем резиновый шланг опускаем его в емкость. 5. Заводим двигатель и собираем через трубочки сливающееся масло. Я сливал по 2 литра, можно по полтора особо нервные могут сливать литр то есть до уровня нормы. Глушим двигатель. 6. Доливаем через заливную горловину слитый объем масла и повторяем так до момента пока из трубочки не потечет чистое масло. 7. Выставляем уровень. Готово, обнуляем лексией счетчик старения масла и наслаждаемся незаметными мягкими переключениями акпп. У меня ушло 8 литров масла на полную замену. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Евгеник Lashkos, Patapych, ZIGGY и 5 других 8 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 обнуляем лексией счетчик старения маслаЭто на что влияет? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 @Цепятыч, вроде как для корректировки компьютером программных настроек гидроблока. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 @Евгеник,Спасибо Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Но по сути все равно получается метод замещения олегмак 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) @ZIGGY, тот же самый метод, что и в аппаратной замене. Отличие: свежее масло в поддон попадает не через канал обратки с радиатора коробки, а с заливной горловины. Меньший расход масла происходит потому, что масло в картере акпп меняется сразу, а не вытесняется из поддона попутно смешиваясь с грязным. Собственно и при аппаратной можно добиться меньшего расхода на замену масла если предварительно сделать частичную замену заполнив картер акпп чистым маслом. Плюсы в том, что никакой переходник не нужен. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Радиатор масла это теплообменник? Во второй канал трубка не нужна ? Долго искал где обнуление счетчика в Лексии. После Глобального теста в коробке обнуления нет. Напишите путь, если не сложно. Пожал-ста. Мой Celeron 1.2 DiagBox не тянет. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В калькуляторе коробки. Я дигбоксом входил как через Лексию я не знаю Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Молодецццццццц. Надо шоб тема далеко не ушла в архивы форума. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Мы её перенесем, чтобы не потерялась. Twinspark 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти