Гендельф Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Друзья! Загремел ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Оригинал , только весь механизм в сборе и стоит нормальных денег. Слышал , что можно поменять сам ролик. Темы осмотрел и ничего не нашел. Прошу , если кто нибудь в теме , дать коды этих самых роликов. Ну, или в крайнем случае наколку, где посмотреть. Если все таки эта тема уже есть , то можно удалить. Спасибо. Да ! Чуть не забыл : Гранд 1.8i , двиг. EW7А. Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Друзья! Загремел ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Привет. Вот глянь по этому артикулу: 0-N1840S и 3313 16170 667 Что касается именно фирмы Оптимал и Магнети, то я ничего о их качестве не знаю, просто увидел что отдельно есть сам ролик. Удачи! Изменено 8 июня, 2016 пользователем Дельф Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Записался на сервис рядом с домом (ул.Римского-Корсакова). Сказали , что сами ролик подберут. Если все сложится удачно, то завтра вечером отпишусь, чего и как поставили. ПС. А Магнети , по моему очень уважаемая фирма. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Гендельф Дельф 1 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Сам думаю на днях менять. Вы узнайте какой именно ставили ролик, а потом отпишите, интересно. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Сегодня поехал менять ролик, на два часа раньше уехал с работы. Приехал на сервис , выходит директор и извиняющимся голосом говорит мне , что подвел поставщик и ролик будет завтра. Поехал в соседний ПСА - сервис ( он 300-х метрах) и мне говорят: " А чего вы решили, что гремит именно ролик? Может греметь и генератор." А там действительно сразу не определишь, они рядом. Он вынес стетоскоп и по слуху определил , что это все таки генератор. Я им задаю японский вопрос: "Сикоку? Сколько стоит заменить подшипники?" Короче, они снимают генератор и везут его к специалистам . Потом через 2-3 часа ставят его на место. Стоит все это 3500 руб. (снять-поставить , работа по замене подшипников и сами подшипники). Ну ладно, только не сегодня. Заехал в гараж ( у меня есть палочка с раструбом для уха) , приложил сначала к генератору , потом к натяжителю- гремят одинаково и по-моему ролик , даже громче. Завтра сам , на работе сниму ремень и посмотрю , что же все таки гремит. Дельф и алш 2 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Правильно, с такими расценками лучше сначала самому прощупать. Времена нынче такие.. Каждую крошку - в ладошку) Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) На работе взял медицинский стетоскоп и поднося по-переменно , то генератору , то к ролику , убедился что гремит все таки ролик. Поехал на сервис , который заказал для меня ролик. Блин ! Не тот ролик оказался. Но меня убедили , что в ближайшие дни ролик не разрушится. Поехал с тихой грустью домой. Смотрю - магазин автозапчасти Пежо-Ситроен. Захожу туда - есть в наличии , за 1400 руб. Вспомнил , что рядом есть "Эксист". Там этот же ролик стоит 740 руб. Короче заказал Оптимал O-N1840S и еще свечи , которые еще ни разу не менял. ПС. А к стати , кто нибудь знает: болт который этот ролик держит , имеет правую (обычную) или левую резьбу? Может быть и поменять его , нахрен самому. Изменено 11 июня, 2016 пользователем Гендельф Дельф 1 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Может быть и поменять его , нахрен самомуКонечно самому, там замарачиваться то не особо.Что касается резьбы, то во многих авто она 'левая',Но в нашем случае (судя по направлению вращения ремня) она правая. Я думаю проблемы не составит разобраться на месте. Не в одну так в другую сторону пойдет, главное не забыть фиксатора капнуть(ну так, для уверенности). Изменено 11 июня, 2016 пользователем Дельф Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 главное не забыть фиксатора капнуть(ну так, для уверенности). Резьбовой клей-герметик? Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 @Гендельф, Вот что-то типа ЭТОГО . Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Я понял. У мня еще лучше есть -Локтайт. Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Я поставил в своё время оптимал. Он долго шумел как будто терся. Оказалось не совсем он подходит... Со временем притерся. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Я поставил в своё время оптимал. Начал я было сам менять ролик. Болт чего то не поддается. Тянул , тянул - вроде бы слегка сдвинулся, ну что то не очень. Дальше я откручивать очканул- не хватало сорвать болт. Резьба все таки правая (обычная) или левая? Если вы сами меняли , то наверняка знаете . ПС. Пардон посмотрел- у вас движок ЕР6. Наверняка натяжитель на EW7 другой. Изменено 21 июня, 2016 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Сегодня предпринял повторную попытку замены ролика. Не идет и все тут. Подошли мужики, вместе посмотрели какой ролик, куда вращается и пришли к выводу , что резьба по любому должна быть правая. Предпринял еще большее усилие и тут хрясь ... разломался прилив , на котором квадрат под спецключ. Короче , поехал в Эксист и заказал весь механизм в сборе и новый ремень. Все вместе - 3200 руб. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Сегодня получил в Эксисте ролик в сборе и сразу стало понятно , почему так сложно открутить ролик. Торец болта (т.е. болт с обратной стороны) расклёпан и расклёпан хорошо так. Я думаю единственная возможность открутить старый ролик- снять весь механизм, в сборе и попробовать открутить его зажав в тисках. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Гендельф Бес, Дельф и алш 3 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 болт с обратной стороны) расклёпанСпециально обратил внимание на болт с обратной стороны, у меня такого нет, торчит обычная резьба (просто на фиксаторе приклеена) Гендельф 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Гендельф, Большая вероятность, что резьбу срежет. Гендельф и Дельф 2 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Гендельф, Большая вероятность, что резьбу срежет. Согласен! Перед тем как откручивать, срежьте (или сошлифуйте, или высверлите немного) расклепанный конец болта - болгаркой!!! Изменено 29 июня, 2016 пользователем Дельф Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Перед тем как откручивать, срежьте (или сошлифуйте, или высверлите немного) расклепанный конец болта - болгаркой!!! Болгаркой там уже не подлезть ибо торец болта в обрезе с самой деталью. А вот какой нибудь тоненькой фрезой, для начала , пройтись по периметру- вполне возможно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Сегодня наконец поменял ролик. Завис на работе - после работы (пардон за каламбур). В 17.00 начал , в 22.15-закончил. Короче- снимаем правое переднее колесо, затем снимаем подкрылок. Снимаем ремень- фиксируем механизм натяжителя ( я зафиксировал гвоздем). А дальше начинается геморой, места совсем мало. Весь механизм держится на трех болтах , с углом развала между ними примерно 120 град. Если механизм не зафиксировать , то к одному болту не подлезть. Два болта , которые оказались внизу отворачиваются без проблем, а вот верхний ... Короче,я весь (-)ыебся. К нему не подлезает ни рука , ни палец, ни хрена не подлезает. Головка нужна на 10, но с квадратом 1/2 не подлезает (слишком здорова). На 3/8 , то же слишком толстая. Только самая тоненькая - на 1/4 подошла. Одевается она (сцуко) , только на ощупь, можно использовать или корцанги, или длинные мед. щипцы. Я использовал ручку-магнит. Откручивал этот болтик, примерно час, потом час его заворачивал. Нижних два болта , на фиксаторе резьбы, а верхний без оного, иначе бы он вообще ни отвернулся. Собирается все в обратном порядке. Я еще поменял ремень, до кучи. Дельф и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @Гендельф, Проще, раз в сто-это снять правую подушку двигателя. И не мучаться с этим поганым болтом. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Проще, раз в сто-это снять правую подушку двигателя. Если просто так снять подушку двигателя, то двигатель упадет. Нужно обязательно вывешивать двигатель. У меня есть траверса Станзани для вывешивания двигателей, но крыльев по сути у наших Пикасс нет. Следовательно надо поддерживать снизу, а снизу - надо снимать защиту и бог его знает чего. Естественно у меня были мысли снять подушку. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 А если вывернуть колесо и положить деревянный чурбашек между защитой и поддоном картера, аккуратно завести и приподнять домкратом, буквально на 1-2 см. Ну а потом заниматься подушкой. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Мне показалось, что защита шире. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти