Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ролик механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Загремел ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Оригинал , только весь механизм в сборе и стоит нормальных денег. Слышал , что можно поменять сам ролик. Темы осмотрел и ничего не нашел. Прошу , если кто нибудь в теме , дать коды этих самых роликов. Ну, или в крайнем случае наколку, где посмотреть. Если все таки эта тема уже есть , то можно удалить. Спасибо. Да ! Чуть не забыл : Гранд 1.8i , двиг. EW7А. 

Ссылка на комментарий
Друзья! Загремел ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.

Привет.

 

Вот глянь по этому артикулу: 0-N1840S  и  3313 16170 667

 

Что касается именно фирмы Оптимал и Магнети, то я ничего о их качестве не знаю, просто увидел что отдельно есть сам ролик.

Удачи!

Изменено пользователем Дельф
ab242357.gif
Ссылка на комментарий

Записался на сервис рядом с домом (ул.Римского-Корсакова). Сказали , что сами ролик подберут. Если все сложится удачно, то  завтра вечером отпишусь, чего и как поставили. 

 

ПС. А Магнети , по моему очень уважаемая фирма. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Сегодня поехал менять ролик, на два часа раньше уехал с работы. Приехал на сервис , выходит директор и извиняющимся голосом  говорит мне , что подвел поставщик и ролик будет завтра. Поехал в соседний ПСА - сервис ( он 300-х метрах) и мне говорят: " А чего вы решили, что гремит именно ролик? Может греметь и  генератор." А там действительно сразу не определишь, они рядом. Он вынес стетоскоп и по слуху определил , что это все таки генератор. Я им задаю японский вопрос: "Сикоку? Сколько стоит заменить подшипники?" Короче,  они снимают  генератор и везут его к специалистам . Потом через 2-3 часа ставят его на место. Стоит все это 3500 руб. (снять-поставить , работа по замене подшипников и сами подшипники).  Ну ладно, только не сегодня. Заехал в гараж ( у меня есть палочка с раструбом для уха) , приложил сначала к генератору , потом к натяжителю- гремят одинаково и по-моему ролик , даже громче. Завтра сам , на работе сниму ремень и посмотрю , что же все таки гремит. 

Ссылка на комментарий

На работе взял медицинский стетоскоп и поднося по-переменно , то генератору , то к ролику , убедился  что гремит все таки ролик. Поехал на сервис , который заказал для меня ролик. Блин ! Не тот ролик оказался. Но меня убедили , что в ближайшие дни ролик не разрушится. Поехал с тихой грустью домой. Смотрю -  магазин автозапчасти Пежо-Ситроен. Захожу туда - есть в наличии , за 1400 руб. Вспомнил , что рядом есть "Эксист". Там этот же ролик стоит 740 руб. Короче заказал Оптимал O-N1840S и еще свечи , которые еще ни разу не менял.  

 

ПС. А к стати , кто нибудь знает: болт который этот ролик держит , имеет правую (обычную) или левую резьбу? Может быть и поменять его , нахрен самому.  

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Может быть и поменять его , нахрен самому

Конечно самому, там замарачиваться то не особо.

Что касается резьбы, то во многих авто она 'левая',Но в нашем случае (судя по направлению вращения ремня) она правая. Я думаю проблемы не составит разобраться на месте. Не в одну так в другую сторону пойдет, главное не забыть фиксатора капнуть(ну так, для уверенности).

Изменено пользователем Дельф
ab242357.gif
Ссылка на комментарий
Я поставил в своё время оптимал.

 

Начал я было сам менять ролик.  Болт чего то не поддается. Тянул , тянул - вроде бы слегка сдвинулся, ну что то не очень. Дальше я откручивать очканул- не хватало сорвать болт. Резьба все таки правая (обычная) или левая? Если вы сами меняли , то наверняка знаете . 

 

ПС. Пардон посмотрел-  у вас движок ЕР6. Наверняка натяжитель на EW7 другой.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Сегодня предпринял повторную попытку замены ролика. Не идет и все тут. Подошли мужики, вместе посмотрели какой ролик,  куда вращается и пришли к выводу , что резьба по любому должна быть правая. Предпринял еще большее усилие и тут хрясь ... разломался прилив , на котором квадрат под спецключ. Короче , поехал в Эксист и заказал весь механизм в сборе и новый ремень. Все вместе - 3200 руб. 

Ссылка на комментарий

Сегодня получил в Эксисте ролик в сборе и сразу стало понятно , почему так сложно открутить ролик. Торец болта (т.е. болт с обратной стороны) расклёпан и расклёпан хорошо так. Я думаю единственная возможность открутить старый ролик- снять весь механизм,  в сборе и попробовать открутить его зажав  в тисках. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

 

 

болт с обратной стороны) расклёпан
Специально обратил внимание на болт с обратной стороны, у меня такого нет, торчит обычная резьба (просто на фиксаторе приклеена)
ab242357.gif
Ссылка на комментарий
Гендельф, Большая вероятность, что резьбу срежет.

Согласен! Перед тем как откручивать, срежьте (или сошлифуйте, или высверлите немного) расклепанный конец болта - болгаркой!!!

Изменено пользователем Дельф
ab242357.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Перед тем как откручивать, срежьте (или сошлифуйте, или высверлите немного) расклепанный конец болта - болгаркой!!!

Болгаркой там уже не подлезть ибо торец болта в обрезе с самой деталью. А вот какой нибудь тоненькой фрезой, для начала , пройтись по периметру- вполне возможно. 

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец поменял ролик. Завис на работе - после работы (пардон за каламбур). В 17.00 начал , в 22.15-закончил. Короче- снимаем правое переднее колесо, затем снимаем подкрылок. Снимаем ремень- фиксируем механизм натяжителя ( я зафиксировал гвоздем). А дальше начинается геморой, места совсем мало. Весь механизм держится на трех болтах , с углом развала между ними примерно 120 град. Если механизм не зафиксировать , то к одному болту не подлезть. Два болта , которые оказались внизу отворачиваются без проблем, а вот верхний ... Короче,я весь  (-)ыебся.  К нему не подлезает ни рука , ни палец, ни хрена не подлезает. Головка нужна на 10, но с квадратом 1/2 не подлезает (слишком здорова). На 3/8 , то же слишком толстая. Только самая тоненькая - на 1/4 подошла. Одевается она (сцуко) , только на ощупь, можно использовать или корцанги, или длинные мед. щипцы. Я использовал ручку-магнит. Откручивал этот болтик, примерно час, потом час его заворачивал. Нижних два болта , на фиксаторе резьбы, а верхний без оного, иначе бы он вообще ни отвернулся. Собирается все в обратном порядке. Я еще поменял ремень, до кучи. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Проще, раз в сто-это снять правую подушку двигателя.

 

Если просто так снять подушку двигателя, то двигатель упадет. Нужно обязательно вывешивать двигатель.  У меня есть траверса Станзани для вывешивания двигателей, но крыльев по сути у наших Пикасс нет. Следовательно надо поддерживать снизу, а снизу - надо снимать защиту и бог его знает чего. Естественно у меня были мысли снять подушку. 

Ссылка на комментарий

А если вывернуть колесо и положить деревянный чурбашек между защитой и поддоном картера, аккуратно завести и приподнять домкратом, буквально на 1-2 см. Ну а потом заниматься подушкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...