Сергей1968 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Приветик Всем.... У меня постоянно работает вентилятор радиатора. В чем дело? Заранее благодарю за умные советы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А вон смотри сколько уже тем открыто, обсудили все до мельчайших подробностей, суть одна и та же во всех автомобилях, начинай с мелкого и заканчивай крупными узлами, на форуме не ремонтируют) Ссылка на комментарий
game1xp1 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Citroen Saxo 1.1 хэтчбек - МАШИНА ЭТО НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!Достоинства:Мало ест, дешевый дорожный налог, дешевые запчасти, легко паркуется, есть кондиционер!Недостатки:Плохая система охлаждения!Купил 2 года назад вот такой драндулет, чтоб ездить в центр и не переживать, что поцарапают твой внедорожник...Всех объехал, растолкал, затолкал между машинами, закрыл и пошел довольный... Не страшно бросать по среди дороги)) Короче машина просто супер для тех кто не любит сидеть в офисе и переживать:)Бензин это чудо вообще по-моему не ест... иногда так и хочется сказать, -кушай, кушай, а то похудеешь))На счет технической стороны, это все ж таки ФРАНЦУЗ! А как полагается нормальному французу, он вечно, что-то просит и все ему не нравится... С охлаждением они явно там перемудрили... Так, что не забудьте с собой всегда возить воду, и раз в месяц проверять ее уровень...А так в целом машинка прикольная, к тому же и цена у нее просто смешная)) у меня дома компьютер в 2 раза дороже:) машина 2000 года и стоит всего 800 евро ... Короче твердый трояк!Год выпуска авто: 2000Тип двигателя: Бензиновый инжекторныйОбъём двигателя: 1100 см³Коробка передач: механикаТип привода: ПереднийКлиренс: 200 ммПодушки безопасности: не менее 2Общее впечатление: МАШИНА ЭТО НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! serega Ссылка на комментарий
marynabagryeva Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Citroen C4 хэтчбэк - Не БМВ конечно, но по городу супер ...Достоинства:Автомат держит машинку даже под крутую горку суперНедостатки:Экран бортового компьютера простецкий - на семи сигментных индикаторах,не регулируется высота центрального подлокотникаДиректор взял для нужд офиса, цитрамона после нового года, комплектация с АКПП (соответственно с ESP / ASR / круизом / лимитом скорости / аудио / климатом). Авто просто бомба после корейского Б класса. Очень плавно идет (зимняя R16/Goodyear 205/55), даже по львовской мостовой ничего не барабанит (равномерный гул в салоне правда присутствует). Динамика 120 сильного двигателя на автомате - не бумер конечно, но супер по городу (ожидал худшего).По трассе есть вопросы по динамическим обгоном - надо сильно давить педаль газа чтобы перескочить с 2500 оборотов до 4000, а уже на 4 тыс. оборотов двигатель просто взрывается динамикой. Альтернативно можно пользоваться круизом - включая его динамика разгона с 90 до 120 быстрее и без задержек почему-то ( предварительно на круизе выставил скорость на 20-30 км-ч быстрее потока). Пока обкатка решил не мучить двигатель и более 3000 не крутить (достаточно чтобы ехать 105-109 км / ч по спидометру).Сиденье водителя для моих 176 см показалось немного слишком высоким и регулирования рычагом вниз-назад или вперед-вверх не слишком понравилось (раздельно вниз-вверх не регулируется - только с придвиганием или отодвиганием). В результате найти положении когда посадка невысокая и руль не закрывает верхнюю часть спидометра-тахометра пока не удалось (руль тоже конечно регулировал). Понравилась регулирования выпирающие поддержки поясницы (крутилка на середине спинки водителя).Недостатки: В Tendance 120 АКПП не регулируется высота центрального подлокотника (и короткий он как на меня). Отсутствует подлокотник на заднем сиденье, и нет лючка в багажник (для лыж :-)). Экран бортового компьютера простецкий - на семисигментных индикаторах (не такой как в румынском тесте eHdi) - то есть без графики. Я так понимаю что такой бортовой (с графическим дисплеем) есть в комплектации Exclusive или когда заказываешь пакет Аудио1 / Комфорт с партроник.Приятно поразил Круиз контроль с автоматом - очень четко работает и легко настраивается. На пустой трассе - очень удобно. Даже без памяти 5 скоростей. Если подержать + на руле прибавляет скорость, - притормажует, при нажатии на педаль тормоза - ставится на паузу. Также можно включить - выключить его кнопкой пауза на руле. Если подержать + - дольше полсекунды - мотает скор. вверх-вниз с шагом 5 км-ч. Лимит скорости как оказалось тоже суперовый прибамбас (но работает или лимит или круиз). На подъезде к Киеву со стороны Житомира сейчас 2 часа езды с постоянными знаками ограничения 70 км. Я установил на 88 (чтобы оставаться в пределах 70 +20) и могу не смотреть на спидометр - лимит его не дает превысить. То сам по городу - ставлю 78 и не надо беспокоиться что забудучи поедешь 100 особенно где гаишники вечно с радарами (на проспектах / въезда-выездах). Ранее напрягало это слежение за спидометром.Классная мелочь напоминание о возможности гололеда на бортовом когда температура в районе 0С ...-3С. Не понравился режим на климате устранения запотевания лобового стекла - очень шумит вентилятор (радио не слышно - надо подкручивать громкость), хотя свою функцию выполняет. При попытке порегулировать обороты крутилки климата - просто отключается эта ф-ция вообще. Ящики под сиденьями пер. пассажиров оказались совсем маленькими и неглубокими - по размерам как пачка офисной бумаги. Почему-то в комплекте не дали пепельницу (возможно дилер).Классная кнопка центрального замка в салоне с индикатором что заблокированные двери (автоблокируются) и рядом с ней кнопка выключения подсветки спидометра - удобно для ночной езды - не светит в лицо. Хотя яркость можно регулировать и отдельно. Хороший дальний свет и яркие противотуманки. О ESP напишу когда оно хоть раз заморгает.Автомат держит машинку даже под крутую горку супер. Почему-то заедает ключ зажигания - каждый второй раз с первого раза тяжело вернуть. В каком-то из обзоров читал мол легко на автомате случайно включить во время движения заднюю передачу - это не соответствует действительности. serega Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Эт что за опус? С Мегановской фоткой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Хочу дочери сакс взять...как первую... Уже присмотрел... просто сказал ))) Бес 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти