mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Не тянет машина,при троганье с места, потом вроде ничего. гараж сервис сказал что нет давления в коробке и насчитал 50 пока, а там видно будет.кто знает в чем причина и что смотреть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Начать с проверки уровня масла, изучай ветку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=209 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 масло меняно,прибором смотрели нет давления Вернее маленькое давление. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Гидроклапана меняли с разборкой гидроблока? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 я нет,а так не знаю, не новой брал. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Сетки в клапанах забились или износились сёдла и иглы клапанов. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Тогда для начала поменять клапана в гидроблоке и промыть сам гидроблок с разборкой. Процедура тыс на 12-15 рублей в зависимости от жадности и профессионализма сервиса. В 90 процентах помогает. Двигатель то хоть какой? А то насоветовать можно много не зная точно что у вас за агрегат-))) Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 2 литра, на холодную вроде получше переключает и набирает,кстати эффект только при троганье, потом вроде почти нормально. да и какие клапана менять то , VF7RWRFJF54054579 Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 257416 это то что в упаковке ситроена. 2 штуки меняются. 7701208174 те же клапана только в упаковке рено. AGR2574 тоже для этой коробки. 38420 FEBI и SWAG 62938420. По ценам смотри сам что выгоднее. Не знаю как у вас там в Тюмени но в Москве они идут от 1700 рублей за штуку. А так средняя цена 2200-2300. А вообще если пробег большой то там изнашиваются бронзовые втулки и тоже может падать давление. Их как правило не любят менять мастера коробочники. А так коробка спокойно ходит 200-300 тыс без капиталки. Основное это перегрев ее из-за маленького радиатора-теплообменника (можно ставить хороший отдельный радиатор) и износ клапанов гидроблока. Большему там особо ломаться нечему при нормальной эксплуатации , периодической замене масла и прогреве коробки перед поездкой. Бывает нечестные мастера подкручивают винт на гидроблоке для выравнивания давления или заливают масла выше нормы но это баловство не надолго типа откапиталили-))) Бес и Славентий 2 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Все понято спасибо друг. А гидроблок я сниму так прямо на машине, по картинкам вроде как можно. реношный только 2200 остальное 2700 и выше. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А у меня прокатит их местами поменять? Я начитался что 1 щас нельзя поменять только 2. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Для пробы можно поменять местами чтобы посмотреть есть ли изменения. Но изношенный гидроклапан будет влиять на управление блокировкой гидротрансформатора. и тоже могут быть неприятные моменты.. То что больше всего изнашивается управляет давлением а второй включением гидротрансформатора. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 ладно закажу, куплю реношные, автодок боиться везти)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти