Дима687 Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 @LeGna, это машина. Всего лишь железо! Не нужно нервничать из-за нее! А где стоит ЭБУ? Стыдно, но не знаю где он в ситре. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Вах ;)) Изменено 2 июля, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 @Дима687, рядом аккумом, слева.. прям в той же пластиковой подставке... Дима687 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Дима687, рядом аккумом, слева.. прям в той же пластиковой подставке... Это же надо так ухитриться туда воды налить. А вода ли там? Изменено 3 июля, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Не-не, не первый раз слышу об этом. На других моделях Ситров тоже попадалось. Заливали и блок предов и калькулятор умирал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Ну блин. Как от этого спастись? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Не задумывался. У меня на С4 горел конечно БСФ - блок предов, но не заливало. ЕСУ кстати на С4 в одной коробке с БСФ. Крышка на защелках. Что там придумать? Может уплотнитель какой поставить... Посмотреть провода какие входят сбоку в эту "коробку". Очень вариант - вода где-то просачивается снаружи и по проводам затекает в коробку к блокам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 А вода ли там? Вода, это точно. У нас в Астрахани 2-х недельные дожди были, так весь город затопило. Насчет того как с этим бороться, то я уже писал. Можно просиликонить все там. Включая само ЭБУ (обязательно с клеммниками вместе). Стоит этот ЭБУ под основной крышкой аккумулятора (с левой стороны). www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Пошел, посмотрел, победил. Рукав для запекания подошел (четко по размеру) и не боится высоких температур плюс хомуты. Думаю не задохнется :)) Там поглядим при морозах. :) Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Народ там водонепроницаемые клемы сверху вставляются. Короб блока не герметизирован - вода не должна собираться. Корпус блока - герметизирован. Имхо, из всего вышесказанного, следует что так просто его не залить. Я бы на месте Легна уплотнители клемм проверил (такие широкие резиновые, рефленые кольца на штекерах) и если они порваны - поменял бы уплотнители, другой вариант - герметиком для фар прошелся бы по шву ЭБУ и забыл бы об этой проблеме как страшном сне... французы конечно извращенцы, но ЭБУ, в С3 А51, у них залить сложно... Изменено 3 июля, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти