Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Р1336 (прошу помощи советом)


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Мне мой сервисник тоже говорил может катализатор накрылся. Похоже на него?

Адаптацию не делали. Говорят не из за него.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Еще надо посмотреть датчик детонации. Он тоже завязан на подачу топлива. Интересно. Вообще то откуда им известно что не из за него. Лень что ли?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Уже четвёртый день мучаюсь, ищу причину.

Покажите мне плиз где датчик воздуха и детонации расположены.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

@LeGna, похоже только в одном случае - забит на столько что газы не выходят наружу и попадают обратно в двиг в ОЧЕНЬ большом количестве 

З.Ы.

позно написал, поэтому уточню- этот пост по поводу забитого каталика


 

 

Покажите мне плиз где датчик воздуха и детонации расположены.
дайте ВИН - гляну схему Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
Vin VF7SCKFT0AW571344 Путник, я могу сам эти датчики открутить и продуть их?

ОЧЕНЬ АККУРАТНО мойте карбклинером датчик расхода воздуха!!! а датчик детонации... незнаю что там чистить, но ща скину

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

держите схему:

post-64469-0-58447800-1466609931_thumb.png

как всегда обведено красным

 

 

 

Датчик напора снимать аккуратно. Крепится на оин болт с прямым доступом. Он на виду. Промывать только из брызгалки для очистки электроконтактов.
лучше карб клинером - точно не повредит смесеобразованию :)

Господа. Вынужден откланяться... всем удачи. Надеюсь разберетесь...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Датчик детонации под форсунками. До него тяжело подобраться. Лучше с низу.

post-23840-0-19777700-1466610147_thumb.jpg


Можно сразу и не мыть а только посмотреть состояние. Там рамка а в ней натянута струнка. Это должно быть видно а не шар жженого спресованного масла.

Ссылка на комментарий

Датчик детонации только менять? Датчик кислорода не забит, выглядит чистым.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Вот когда у меня лямды летели официалы тоже руками разводили и датчики меняли только пока мне не надоело и пришлось самому разбираться. Ох ...:)... уж эти официалы.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Я фильтр воздушный давно менял (более 20000 км) может из за него? Просто на замене один раз его продули.

Как насчёт клапанов, могут ли быть они?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Не, клапана не причем тут. Вот фильтр может подгадить. Если забит в хлам то не дает нормальное количество воздуха. От сюда и мало смеси.

К стати, свечи смотрели? И какие вообще стоят. У нас 5 контактные должны стоять. Согласно документа код ошибки перврго целидра. Может свечу пробивает?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Свечи менял в первый же день. Предыдущие живые были, не пробитые. Новые поставил desо кажется поставил, по вину подбирали.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Есть еще одна хрень которая может мозг пинать. Это электроклапан обсорбера. Он не тестируется ЭБУ и ошибки по нему нет. Он может заклинить в одном из положений. Как его проверить его точто не знаю. Скорее всего на слух срабатывание при пуске авто. Он с торца топливной рампы (с лева) стоит.

Если точной проблемы нет то копать надо по всей цепочке топливообразования.


К стати погляди обсорбер. Стоит у правого заднего колеса, на днище, в виде черного пластикового стакана и выходящих 2х синих трубок. Встань на колено и загляни. Его видно и потрогай трубки не отломлены ли они.

Стоит в гадком месте. Ломал на природе от него трубки об кусты.

А вот еще пришло на ум. ГЕНУ тестили? Нормальный ток дает? А то может тока не хватать а отсюда и пропуски беспорядочные с несжиганием топлива.

 

Все идеи иссякли. :)) Ушел отдыхать. Рано вставать на работу завтра.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ну и хорошо что целые. Займись ГЕНОЙ. Тоже вариант. На него надо нагрузочную вилку для проверки по току.

 

Вот почитать.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Вот что я хочу еще добавить. После того как удаляют ошибку, чек вылазит снова после того как даешь большие обороты.

Завтра поеду к еще одному мастеру, говорят он чудеса творит.

Есть у кого нить еще предложения по неисправности.

 

Блин, уже четвертый день мучаюсь, столько сил, столько денег в трубу.


Но ведь на 1,4 цепь.

У меня ремень стоит. Сегодня официалы смотрели ставку ремня ГРМ, там все идеально.


Вот фильтр может подгадить. Если забит в хлам то не дает нормальное количество воздуха.

В сервисе вечером посмотрел воздушный фильтр, еще раз его продули. Он не сильно загрязнен был.


@Put_NIK, слушайте, а может действительно померить компрессию?

 

 

 

Проверить компрессию в цилиндрах и возможность утечек во впускной системе.

 

и вот еще по твоей ссылке написали:

 

Компьютер определяет неравномерность вращения двигателя или пропуск сгорания минимум в одном цилиндре. Думаю из-за разной компрессии ( смыло бензином),грязные инжектора или бензин в масле от пропусков зажигания, ну и правильные свечи. Неплохо бы заслонку помыть и обучить.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Да. Вот ведь своеобразное авто что и говорить. Проходили уже это. Тоже кучу бабла потратил на кислородники вылетавшие каждый год.

Вот компрессию в первом надо бы глянуть. Дело в том что на нашем двигателе хреноые прокладки блока целиндров. Это мне и на ПЕЖО и в СИТРОЕНЕ говорили. Из-за этого косяка этот двигатель на последующие модели и не пошел. Может в прокладке микротрещина? У меня на втором годе так антифриз в масло утек. Так что надо бы посмотреть.

Ссылка на комментарий

В общем отдал местным ситроводам своего колобка на мучения ) жду когда позвонят, скажут что сломалось.

Мне порекомендовали их, говорят находят неисправности, и специализируются на французах.

Путник, твои слова по поводу микротрещины передам. спс !

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

@Put_NIK, неее )) арбуз не жалко )) этого добра у нас очень много. Едешь мимо полей, лежат арбузы безхозные, как говорится: "бери не хочу".

Насчет машины сам переживаю, отдал в четверг тем специалистам по французам, пока тишина.

Один раз звонил в пятницу, сказали, как найдут неисправность, так сообщат. Пока тишина.


Он мне потом сам перезванивал, говорит мол перенасыщенная смесь, спрашивал не задевал ли я бак об что то высокое. Я ответил нет, не задевал.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...