Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Р1336 (прошу помощи советом)


LeGna

Рекомендуемые сообщения

В общем ехал в Ставрополь из Астрахани (600 км) заправился на заправке "no_name" (10 литров).

После через 50 км заправился на Шелле (10 литров 95 бензина и 7 литров 98 литров - хотел повысить таким образом октановое число).

 

Так ехав уже назад из Ставрополя загорелся в начале чек, машина перешла в безопасный режим (как мне объяснили мои технари), скорость с 120 км\ч сама сбавилась до 60 км\ч (даже нажатие на педаль скорости не помогает). И троит из выхлопной трубы. Остановился, выключил машину на 10 мин. После повторного заведения машины, чек остался на экране, но скорость свыше 90 км\ч дает ехать.

 

Приехал сразу у нас в городе в сервис, подключили к ПК, выдало ошибку Р1336 (множественные пропуски зажигани). Думали на свечи, но замена их НЕ помогла. После стерли ошибку, думали это тоже поможет (тоже не помогло).

 

Также грешили на топливный насос, померили давление - 3,5 кг. (как сказали технари это норм давление на холостых).

 

Решили проверить катушку зажигания, на массу проверили прострелы, на двух катушках стреляет хорошо, на других стреляет, но не с нужным расстоянием (слишком близко приходится сужать болтик, чтобы он начал стрелять).

 

В итоге что делать??? покупать за 5 000 рублей новую катушку зажигания, для того, чтобы попробовать, и возможно ошибиться? есть предложения у кого-нить?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Думается мне дело не в катушках. Катушка это просто моток провода и его работоспособность можно оценить по двум критериям- либо есть либо вообще на ней ни чего нет. Утечки и пробои не с чет так как все равно на выходе будет сигнал хоть и не полный.  Что-то мне подсказывает, что дело в датчике положения коленвала. На это и указывает и то, что 10мин отключение хоть и не много но изменило проблему. 10мин отключение сбросило и "переобучило" ЭБУ в "режим по умолчанию". Смотреть наверно наго датчик.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@Put_NIK, где он находится территориально под капотом, и что с ним может быть не так? или он врет или он сам крякнулся?

Спасибо за ответ )

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Ну тут я фиг знает где он у вас. Это от двигла зависит. Как проверить не подскажу. Просто был подобный случай у знакомого. Могу конечно и ошибаться. Просто предполагаю такой вариант так как для синхронизации работы систем зажигания, впрыска предусмотрен датчик оборотов двигателя (он еще называется, датчик частоты вращения коленвала) это самый главный датчик и влияет на все. На KFT TU3A стоит здесь. post-23840-0-65429400-1465273611_thumb.jpg

По идее сканер должен как то это показать. Просто измеряется сопротивление обмотки датчика омметром. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом. Выход из строя (там катушка и могут быть межвитковые КЗ). Проблемы с ним приводят к сбоям, резкой потери мощьности и даже к аварийной остановке двигателя. Так что надо бы его глянуть. Не забывайте что его надо четко ставить и поэтому лучше поставить метки перед снятием.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

А что значит четко ставить? Выкрутить болт, вытащить датчик, снять разъем. Вставить разъем в новый датчик и вкрутить болт. 

post-51245-0-15110800-1465281411_thumb.jpg

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

У друга моего аналогичная беда была, говорит машина пошла по гарантии.

В ДЦ прочищали форсунки, и топливную рейку (тоже ссылаясь на плохой бензин).

Насколько правильное это решение?

 

Сейчас у меня чек погас, но машина не едет свыше 2500 оборотов, сразу обрубает.

Мне кажется это все таки катушка зажигания, что скажите?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Катушки скорее все не причем. Катушки - это пропуски в зажигании а это дерганье, дымление, плавание оборотов но ни как не ограничение оборотов. Тут же ЭБУ. Оно отрабатывает в защищенном режиме.

Ссылка на комментарий
, плавание оборотов но ни как не ограничение оборотов.

Так, а Вы не думаете, что авто мое включило безопасный режим, отсюда и не дает превышать обороты свыше 3 000, что скажите?

 

Я правильно понял, что нужно купить датчик под артикулом "1920 AW", верно? (чем его замерять омметром :smile46: )

о идее сканер должен как то это показать

Сканер как и раз и выдал ошибку: отклонение датчика частоты вращения коленвала. Видимо накрылся датчик? или там реально какое отклонение? что за отклонение? в чем оно выражается?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

у меня движка KFT10FSW8PSA


В общем расклад такой, сейчас порылся у себя в лично кабинете экзиста (скидка VIP):

 

post-35989-0-35137600-1466194919_thumb.png

 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

В общем фото отчет, поменял сегодня этот датчик вращения коленвала (поставил бош), обошелся у местных перекупов 2000 рублей.

Честно говоря свою болезнь лечил методом тыка: свечи поменял в первый же день, давление топливного насоса проверил (3.5 кг), катушку простреляли (тоже хорошая оказалась).

 

Методом исключения осталось два варианта: этот датчик вращения коленвала, и форсунки (с топливной рейкой).

 

Как выяснилось виноват был этот датчик. машина после замены ведет себя гораздо лучше, чек перестал гореть, пробовал давать 4000 оборотов, полет нормальный.
Ниже прилагаю как выглядит старый датчик на движках KFT10FSW8PSA. Заодно поменял ремень на генераторе и роликом. Ремень 400 рублей, ролик 1200 (немецкий с вольсфагена нам тоже подходит), работа 400 рублей.

Замена датчика 100 рублей (меняется очень легко).

 

post-35989-0-47561700-1466243619_thumb.jpg

post-35989-0-44896900-1466243623_thumb.jpg

post-35989-0-64283700-1466243626_thumb.jpg

post-35989-0-62712200-1466243630_thumb.jpg

post-35989-0-65460400-1466243637_thumb.jpg

post-35989-0-44011100-1466243640_thumb.jpg

post-35989-0-83558800-1466243646_thumb.jpg

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Людям иногда надо верить :)

А вот с роликом генератора играть в замены от другого авто не рекомендую. У разных авто разная жесткость пружины натяга. Даже разная жесткость зависит от наличия или отсутствия кондиционера в машине. Подойти по габаритам может а вот по жесткости (силе натяга) не факт. Слабая пружина может привести к рывкам ремня (не сможет гасить силой натяга) и последующим разбитием подшипника гены. Ремонт гены на "коленке" не поканает. Их востанавливают на заводе. Его же замена - остаться без штанов даже при покупке "восстановленного".

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Парни беда!!! Опять та же ерунда!!! Такая же ошибка!! Замена датчика коленвала не помогла. Сейчас заказал катушку зажигания и еду через 1 час на чистку форсунок. Что ещё может быть??? Прошу помощи советом. Столько бабок уже потратил в пустую!!!

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!

Криворукая установка датчика приводит к неработе датчика в нормальном режиме! УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТОЛЬКО ЧЕТКО ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ ИЛИ ПРИДЕТСЯ МЕТОДОМ ПОДГОНА!!! Устанавливается с небольшим зазором в 1-1.2 мм возле зубчатого шкива. Если после замены было ОК то значит дело было в датчике и сейчас что то с ним не так. Его замена, если проблема была не в нем, сразу бы не помогло. Есть случаи когда после его выхода из строя требуется перешивка ЭБУ. Катушки не причем.ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ЭБУ А ЭТО ТОЛЬКО ПРИ КРИТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ! КАТУШКИ И ФОРСУНКИ НЕ КРИТИЧНЫ ПРИ ИХ ПРОБЛЕМЕ ТОЛЬКО ПОТЕРЯ МОЩЬНОСТИ И ТО ЕЛЕ ЗАМЕТНОЕ НА ГЛАЗ,

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В сервисе сказали, что машина может дергаться и троить. Что у меня как раз и происходит. После того как машина выводит чек ИНОГДА машина троит и дергается, потом просто глохнет. А иногда езжу с чеком нормально, то есть промежутками гонит машина. Также может катушку нагреваться и выдавать данный дефект. Ведь так?

 

Какого характера там регулировка?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Аналогичная проблема была на логане . Чистили форсунки, и беда уходила.

Как раз и смущает ситуация, что два дня ездил - чека не было и машина работала как часы.

Может форсунка очистилась временно от грязи, наехал на кочку и все заново закрылось гарью.

Путник, что скажешь?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Сейчас поговорил с мастером который устанавливал датчик, он говорит, что датчик четко устанавливается на посадочное место. Так таковой регулировки он там не имеет. На деле подняли машину и он показал, что два посадочных места, ему даже двигаться некуда. После этого он зажимается двумя болтами.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

В дебрях интернета где то было, что у человека такая же фигня была и приходилось прошивку ставить за ново. Точнее не прошивку а обучать через прибор. post-23840-0-43042900-1466506728_thumb.jpg

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Там бош датчик и стоял старый. Я такой же один в один поставил. Вот сижу в сервисе, жду прочистки форсунок. Завтра после обеда приедет катушка. Вопрос, заказал два вида катушек, одна до 2009 года, от старого ситро с3, стоит 2700 руб - говорят в экзисте производитель пошёл на хитрость и поменял только артикул, чтобы продавать подороже. А вторую для нашего года машины. Как думаете подойдёт она от с3 старой версии. По картинке один в один выглядит.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Вот этого не знаю. Двиги давно идут и переходят с модели на модель. Может и подойти. Только может и не помочь. Код P1336 расшифровывается как перемещающаяся (НЕ ПОСТОЯННАЯ) ошибка в цепи форсунки. Другими словами не правильная работа форсунок и постоянно разная. Это от головного датчика неправильная инфа идет.

Надо и внимательно свечи посмотреть. Могут быть пробиты.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ознакомился со скрином. Интересно у меня новая прошивка на движке? Что то наворотов как то много для кого то датчика. Дилерам звонил сегодня говорят мол приезжай диагностика будет стоить 2000 рублей. Я сказал номер ошибки 1336, они говорят, что ошибка на их сканере будет читаться по другому. Вот думаю ехать или нет? Там же в этой цепочке больше нечему ломаться?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Ситроен машина хитрая и только Лексия поможет. Скорее всего ею и прописывать придется. Я думал вы на ней проходили. Если нет то только на нее придется ехать. Все что ставится на Ситро все надо адаптировать и прописывать! Какие бы датчики не были они четко не идентичны и имеют разбросы в параметрах. Эти небольшие отклонения считываются как неисправность. При замене кислородника обязательная прописка нового! Не раз эту прцедуру пришлось пройти пока не победил эту неисправность.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В общем чистка форсунок не помогла (1200 рублей в пустую). Ехал из сервиса и думу думал, что же это за беда напала на меня.

Завтра нужно ехать в Новороссийск, а машина не исправна.

 

Завтра после обеда поеду за новой катушкой, как поставлю катушку, так отпишусь.

 

Позвонил повторно в ДЦ, они этот датчик ни разу не меняли, о его адаптации первый раз слышат (но все равно зовут на диагностику).

Нашел одного человека, который профессионально занимается электрикой авто, он сказал, что адаптирует датчик за 1 000 рублей.

Что то я не верю в эту адаптацию датчика, чуйка у меня, что это не он.

Вот что пишут на других форумах:
1. P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах.
2. P1336 ошибка пропуски сгорания в произвольных цилиндрах.

 

ТЫЦ - катушка и ТЫЦ - нагар клапанов, и ТЫЦ - помогла замена гидрокомпенсаторов, и ТЫЦ - помогла замена топливного насоса.
И во всех случаях ошибка Р1336.

 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Кстати я больше стал задумываться насчет неисправности насоса (хоть и померили давление, и оно в норме). Объясню почему, прочитал на одном из вышеуказанных ссылок, что у чела как только бак становился пустым, так выходила эта ошибка.

 

Вот и у меня также, сейчас решил эксперимент провести, залил 30 литров, и машина вообще сказка, ведет себя как обычно. Вот думаю, а не охлаждается ли случае топливный насос при полном баке. А как только бак становится пустым, так происходит перегрев, отсюда и пропуски в движке. Что скажите? 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Да бы не покупать оригинал топливного насоса, подскажите плиз от какой машина нам подходит топливный насос?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...