Pasok550 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Помогите.переодически загорается на табло высокая температура через 20 сек пропадает. А сегодня вообще загоралась и не тухла того потом авто заглох завел заново поехал через минут 10 тоже самое.термостат новый тосол в норме подскажите с чего начать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Запросить по вину схему в соответствующей ветке, по ней смотреть проводку и определится что датчик должен показывать. народ на ваш вопрос не сможет ответить не зная тип вашего двигателя и год выпуска или вин Изменено 3 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) подскажите с чего начать. смотреть на помпу. остальное уже выше написали Изменено 3 июня, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Пегас, челу чтобы на помпу посмотреть надо частично разобрать, хотя это смотря что за движок. можно по температуре патрубков при прогреве косвенно определить правильность открывания термостата, и посмотреть температуру верхнего и нижнего бачков радиатора при загорании лампочки перегрева XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pasok550 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Двигатель 1.6 65кв.бензин. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Двигатель 1.6 65кв.бензин.А чо, Эстония нынче Европа... йА паааруске нипанимаю... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Pasok550 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Причем тут это.если у тя какие то личные неприязни.можеш и не писать ничего тебя никто не заставляет.или ты считаешь что в Эстонии русских не живет Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Причем тут это.если у тя какие то личные неприязни.можеш у "нас" Пегас.... "троль2015", но в машине соображучий. Раньше было второе ("мастерство не пропьешь" ) парень не бери в голову. просто у нас по л.с. или кВт. проще определить тип и характеристики двигателя, и европа ни причем. а движков на ХР небольшая кучка. согласись - голову ломать о типе двигла, по сказанному тобой, бесперспективное занятие. хотя уже ближе 1.6. сколько клапанов 8 или 16? у него (двигателя) ремень или цепь ГРМ? Изменено 3 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 У меня была такая беда. Стравил воздух из термостата и все прошло. Попробуй может поможет. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти