Cargo Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Господа, подскажите пожалуйста. 6242 C6 и 6242 C2 одинаковые детали или разные? Дистанционное управление блока переключателей. Моё 6242 C2, очень трудно найти поддержанный такой же блок. Нашёл 6242 C6, выглядит абсолютно так же. Ставить не ставил ещё, надо заказывать без возможности отдать назад конечно. Как вы думаете, проблемы с блоком таким будут? Заранее благодарю за ответ, помогите пожалуйста советом если не сложно. Ссылка на комментарий
styleflava Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) 6242C6 с есп, 6242C2 без есп если верить описанию поляков Изменено 3 июня, 2016 пользователем styleflava Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Благодарю за ответ. как думаете ставить можно? вот как выглядит кандитат на замену, вроде проводки те же. Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Моя машина 2005го года: XSARA PICASSO СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН 1.8 i 16v 117 КПП 5 Машина донор 2007го года: XSARA PICASSO СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН 1.6 HDi 110 КПП 5 Изменено 4 июня, 2016 пользователем Cargo Ссылка на комментарий
styleflava Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я думаю можно. Это если у вас есть есп, а блок без него то нельзя. Вся загвоздка,скорее всего, в датчике угла поворота руля levim1 1 Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Спасибо. Если решусь отпишу тут как работает, если останусь в живых. Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста ещё один момент. Этот бандерлог продавец когда демонтировал блок срезал провода. Вот на картинке видно, 3 белых провода, 2 из них срезаны на половину и засунуты внутрь, 3й срезал под корень. Могу ли я использовать свои старые кабели? Вытащить эти огрызки и вставить свои при монтаже. Или эти огрызки на вытащить? Деталь я не видел и не знаю вытаскиваются ли они вообще или запаяны? вот его блок: а вот оригинальный, картинка в хорошем качестве с интернета: http://images.esellerpro.com/3728/I/381/3/3813_1.jpg http://i.ebayimg.com/00/s/OTAwWDE2MDA=/z/2ckAAOSwie5XTDZF/$_57.JPG Изменено 6 июня, 2016 пользователем Cargo Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Вообщем господа и дамы, полазив по разным англицким форумам решил блок с рук не покупать. Там у меня походу одна маленькая деталька стёрлась. А в старых блоках она будет стёрта тоже где то 50 на 50. И пишут что лучше детали с разными кодами не ставить - выскочит какая нить ошибка на панели и кирдык, время и нервов можно убить немерено. Походу в ситроенах тоже есть запрограмированная устареваемость. Но таким макаром лягушатники сами наступили на свои грабли - люди тупо не купят новую машину их марки наевшись таких фокусов на своём старом Ситроене. Для меня этот ситроен точно последний. Вот как буду чинить деталь я (картинки ниже), может кому пригодится. http://www.aliexpress.com/store/product/Citroen-C2-C3-C4-C5-C8-Picasso-Xsara-Berlingo-COMM-2000-INDICATOR-Turn-Signal-Switch-Part/344225_32313714666.html не выйдет, куплю новый блок. зато хоть попробую починить и так сказать лайфхакнуть систему :) Изменено 8 июня, 2016 пользователем Cargo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти