wolly Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Как правильно контролировать уровень жидкости в системе ГУР - "на холодную" или "на горячую" после некоторого (какого) времени работы двигателя? Спасибо за ответы по существу. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Вот чего в книжке пишут wolly 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Спасибо за такой полный ответ.Модеры - тему можно закрыть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти