ЛВИ Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Господа! После небольшого ДТП (под замену бампер, капот, крыло) после ремонта образовался зазор между бампером и крылом с пассажирской стороны, направляющие новые, кто-то может сталкивался с этой бедой,как исправить?Уже разбирали-собирали, ничего сделать не смогли, но справедливости ради мне кажется люди просто не хотели заморачиваться.Может как -то можно его прикрутить или спаять я уж не знаю... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А что с геометрией передней части (рамки радиатора, телевизора, балки), от которой и зависит правильный угол установки креплений бампера, к сожалению не разбирал сей элемент и не могу сказать, можно ли подогнать/подогнуть эти кронштейны или нет, но сдается мне что можно, на УАЗ патриоте так же провис задний бампер (результат несоблюдения дистанции ехавшим сзади) и спокойно выправили подогнув кронштейны :) но там то точно металл :) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Чтобы сделать нормально - надо поменять уйму всяких клипсов, кронштейников, пистончиков и др... Дорогие, падлы... Снимай локер. Шпинечек на бампере у самого уголка, у фары видишь? Он должен войти в отверстие в крыле. Видишь бампер загибается внутрь полочкой? На ней стоит этот шпинек? На крыле такая же полочка есть, поворачивающая внутрь. Ставишь все на место, совмещаешь и саморезом эти полочки изнутри стягиваешь. Профит навечно. Проверено на себе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Саморез это простой выход, может человек хочет сделать все как по стоку?))) хотя мне надо делать так же, с одной стороны этот шпинек тоже вышел и не хочет вставать назад и бампер слегка вышел наружу в этом месте, поправишь на месте и увы на наших кочках снова соскакивает так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Чтобы сделать нормально - надо поменять уйму всяких клипсов, кронштейников, пистончиков и др... Дорогие, падлы... Не только там на стыке. Кронштейны крепления бампера где-то по середине пара стоЯт - тоже менять. Я на саморезы поставил и забыл. P.S. с одной стороны от постоянных "поправлений" шпинек просто устал и отвалится Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Саморез, конечно, дёшево и надолго, но если слишком "слегка" терануться - может порвать крыло или бампер. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Порвется "отверстие", в которое вкручен саморез. Вкрутить рядом еще один. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 ДТП действительно не большое: под замену бампер, крыло и капот. Скорей всего покупали не заводские детали, поэтому и зазор и мастерам наплевать. Почти тоже самое: бампер и крыло, все Китай, зазоры везде - меня не напрягает. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Продаются ведь кронштейны крепления переднего бампера (7416.79). Как вариант попробовать заменить. Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Извечный гемор на С4. Я сначала все по-честному делал с новыми кронштейнами и т.д., хватило ненадолго, потом саморезами и стяжками прифигачил в конце концов. Пока держится)) Бес 1 Ссылка на комментарий
Тувик Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Недавно на своей так делал: снял фару, проволочкой подтянул бампер за противотуманку и закрепил за алюминиевый профиль, который удар на себя принимает, хз как он называется, а между крылом и бампером поставил заклепку с прокладками из жести, чтоб пластик не прорвало. В принципе можно что то одно сделать, держится хорошо , но для уверенности сделал так. Да, колхоз, но зазор теперь ровный, как с завода) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Люди ленивые какие то - сделали бы на стяжки и саморезы - клиент не заметил бы. а это что? У многих кого знаю, мелкие косячки на маленьких соплях - стяжки саморезы. С наружи норм - а как там внутри, не так важно - это чисто эстетика. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Тут еще один интересный, сугубо практический вопрос - а если придётся снимать бампер для доступа к насосу ЭГУРа или бачку омывателя? Ссылка на комментарий
Тувик Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Выкрутиться саморез или высверлить заклепку не на много сложнее чем родное крепление разъединять Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Это если ты сам будешь делать, а в сервисе "рационализатора" помянут "добрым словом", особенно за заклепки. Ссылка на комментарий
Тувик Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Ну с такой логикой тогда вообще ничего не делать лучше, чтоб потом левые люди плохого слова не сказали за лишние пару минут работы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 а в сервисе "рационализатора" помянут "добрым словом" Пусть они конструкторов поминают добрым словом. Которые это хамно придумали. Anthony_RUS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр5452 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Также зазор после ДТП.ремонт в сервисе. но есть зазор. Бампер, кронштейн крепления, крыло все новое. С правой стороны встало как надо. Ссылка на комментарий
dimm7777 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Здравствуйте. Чтобы затянуть или стянуть переднюю часть бампера, нужно снять левую фару, иначе к этому месту не добраться? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Кузовня, это настолько индивидуально и на форуме вряд ли вы найдете готовое решение. Тут очень много нюансов. Скорее всего здесь надо искать решение самому или искать мастера, который сможет это сделать. Официалы скорей всего с этим заморачиваться не будут. Они умеют только менять агрегаты на новые, оригинальные. А в случае ДТП, всегда можно сослаться что нарушена геометрия кузова. Вывод: или разбираться самому или искать умельца. Ссылка на комментарий
александр5452 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Буду ждать весны. Ссам разберусь сделаю или фото или видео по этой проблеме. Температура нужна более 10 гр. Чтобы пластик не лопнул. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 А зачем ты два раза спрашиваешь? https://citroens-club.ru/topic/56014-как-быть-с-кронштейном-крепления-бампера-и-крыла/?do=findComment&comment=1451517 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр5452 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 В 08.12.2019 в 18:20, dimm7777 сказал: Здравствуйте. Чтобы затянуть или стянуть переднюю часть бампера, нужно снять левую фару, иначе к этому месту не добраться? Согласен вами. Сегодня попробовал устранить зазор. Снял колесо, локер, Куда вкручивать винты по советам бывалых так и не нашёл. Крыло и бампер стоят в кронштейне JK.через него только винт пройдет и ничего не стянет Я так понимаю, что кронштейн JK или сняли, или обрезали, чтобы была возможность лепестки крыла и бампера стянуть. Поэтому разговоры о том, что 20-40 минут и готово - пустое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти