Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла АКПП часть 2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Простите за реинкорпорацию темы, но есть вопросец.

Купил жене С4 1.6 109 лс 3 дверку 2008 гв, продавец рекомендовал сменить масло в АКПП и фильтр, пробег 106000 км., по ТО смотрел что масло менялось на 15000.

Вопрос: какой регламент замены масла в АКПП (в букваре расплывчато написано), и надо ли этот фильтр менять.

Цитата букваря: данные операции проводятся со следующей переодичностью или после указанного пробега

далее таблица и в ней:

специальные операции --- бензиновые 15000

дизельные 10000

замена масла в АКПП AL4 только на ТО-1. и стоит "."

Заранее благодарю местных гуру за ответ)))

Ссылка на комментарий

Приветствую. Фильтр там не меняется без разбора коробки. Регламента по сути нет по замене масла. И масло меняется частично. Из 7 литров сливается 3,5-4 литра.

Вообще менять лучше каждые 30-40 тыс. пробега. А там уж на усмотрение владельца.

Можно конечно и полностью сменить методом "замещения" спец аппаратом, но масла тогда надо минимум литров 10.

Но это не дешево из-за цены масла  и не каждый сервис может грамотно это сделать.

Так что лучше постепенно менять. Не так накладно и растягивается по времени.

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

На 100000+ наверное уже лучше не менять, если коробка не доставляет неприятностей.

И что-то сомневаюсь, что масло в коробке менялось на 15 тыс пробега.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!!!

 

 

Фильтр там не меняется без разбора коробки. Регламента по сути нет по замене масла. И масло меняется частично. Из 7 литров сливается 3,5-4 литра. Вообще менять лучше каждые 30-40 тыс. пробега. А там уж на усмотрение владельца.

Я так и думал что с фильтром засада, не буду заморачиваться с ним (думаю его на весь срок эксплуатации АКПП ставят)

 

 

Можно конечно и полностью сменить методом "замещения" спец аппаратом, но масла тогда надо минимум литров 10.

Могу еще добавить, сталкивался на др. машине с полной заменой, так отговорили это делать, сказали на работу Акпп не влияет и есть риск солиноиды забить взвесью из картера. Так что если менять то частично.

Если есть у кого дополнительные мысли на этот счет, озвучите.

 

 

На 100000+ наверное уже лучше не менять, если коробка не доставляет неприятностей.

Пока не знаю о неприятностях, только приобрели машинку. Не пойму зачем продавец ляпнул про это жене... (теперь мучаюсь опротестовываю что не надо этого делать)

 

 

И что-то сомневаюсь, что масло в коробке менялось на 15 тыс пробега.

Есть запись об этом в сервисной книге и заказ-наряд с чеком. Так что 100% менялось.

Ссылка на комментарий

Есть такие мысли у сервисменов.

Если менять, то регулярно, раз в 40-50-60 тыс. 

Если до 100 не поменял - лучше не трогать при нормальной работе коробки. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря у меня в то время была меха и замена масла в АКПП мало интересовала.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Перелопатил кучу форумом, кто чего пишет.

Пишут следующее (выжимка из всего что я прочитал):

1. склонность замены масла к полной с промывкой гидроблока (у авто с большим пробегом)

2. говорят что менять надо частично, в несколько заходов, постепенно замещая масло в коробке

3. спор про масло взамен оригинала - Mobil ATF LT71141 или shel ATF multi-vehicle

Гуру у кого какие мысли на это?

и ещё один вопрос - как понять что АКПП работает с "пинками"? (машину только купил, пробег 107000, на 1 разговор норм, при переключении на 2 есть провальчик, едем уверенно но не торопливо с ускорением перед переключением на 3, потом опять разгоняемся и перед 4 переключение с рывком и далее уже уверенный разгон). Да С 4 не балует прытью(

крайний вопрос- замена масла решает проблему с провалами?

Ссылка на комментарий

@Славентий,Если в аварийный режим коробас не валится, то можно менять масло (частично) хуже точно не будет. 4 литра хватит.

 

это понятно что хуже не будет.

У кого была практика, скажите работа АКПП меняется в лучшую сторону или нет?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...