Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не стабильный холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Берлинговоды! Может кто может помочь советом куда копать.После замены ремня ГРМ на холодном двигатели плавают холостые ,причем раньше при заводки были порядка 1100 об и потом падают по мере прогрева а сейчас почти сразу в лючшем случаи 850 об а то и меньше,гдето от 720 до 850..Двигатель весь колбасит не по детски.Нагреется немного по стабильнее но обороты ХХ  все равно низковаты.Может коленвал не так поставил(выставлял но отверстию в картере со стороны коробки)Про звездочку распред вала не говорю т.к там вариантов ошибки нет.Может клапана не правильно отрегулировал.Подскажите куда копать то хоть.

Ссылка на комментарий

Еще раз проверьте метки на маховике и распредвале. Похоже на смещение на один-два зуба. 

При обслуживании лучше проводить операции последовательно. Заменил ремень-заведи посмотри. После клапана регулируй. А так непонятно куда смотреть. Но похоже на ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий

А я откуда знаю куда смещать? Еще раз проверьте совмещение отверстий на маховике (за масляным фильтром) и отверстий на распредвале. Там и увидите куда смещать. Клапана если отрегулированы правильно еще раз регулировать не надо. Но проверить для контроля нужно. 

Ссылка на комментарий

 

 

Глупый вопрос а вот куда смещать по вращению или против ,на 1 зуб

Так можно досмещаться до замены гнутых клапанов, если не уже. 

Смещать ничего не надо. Надо застопорить коленвал через отверстие, соответственно в этом положении через звёздочку распредвала, стопор должен зайти в отверстие в головке. Всё. Если не так, выставить как нужно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ослабь ремень, поверни распред на место, вставь стопор, натяни ремень. Проверни несколько оборотов от руки для проверки, опять застопори и посмотри, если всё совпадает - так и должно быть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@matvei145,Начинай всё сначала :smile57: , без откручивания демпфера коленвала под которым шкив грм на плавающей посадке, ремень не выставить(зубья не попадают,в пол зубчика), у меня когда зуб перескочил я пытался и никак, то раньше,то позже, потом плюнул разобрал и всё встало как надо. Получится если не снимая отпиши. 


defekt :smile284: 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

без откручивания демпфера коленвала под которым шкив грм
не получилось,осводил ремень поправил распред вал, все выставил по меткам. Завел работает также с перебоями, провел метки совпадают.

Проверил компрессию 2 раза во всех 11-13, а до этого во втором цилиндре  было 8 ед. сейчас почищу свечи может будет работать ровно, да еще когда крутил забыл шпильку вытащить из шкива распред вала(( 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...