delta67@list.ru Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Добрый вечер Берлинговоды! Может кто может помочь советом куда копать.После замены ремня ГРМ на холодном двигатели плавают холостые ,причем раньше при заводки были порядка 1100 об и потом падают по мере прогрева а сейчас почти сразу в лючшем случаи 850 об а то и меньше,гдето от 720 до 850..Двигатель весь колбасит не по детски.Нагреется немного по стабильнее но обороты ХХ все равно низковаты.Может коленвал не так поставил(выставлял но отверстию в картере со стороны коробки)Про звездочку распред вала не говорю т.к там вариантов ошибки нет.Может клапана не правильно отрегулировал.Подскажите куда копать то хоть. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Еще раз проверьте метки на маховике и распредвале. Похоже на смещение на один-два зуба. При обслуживании лучше проводить операции последовательно. Заменил ремень-заведи посмотри. После клапана регулируй. А так непонятно куда смотреть. Но похоже на ремень ГРМ. Ссылка на комментарий
delta67@list.ru Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Глупый вопрос а вот куда смещать по вращению или против ,на 1 зуб И еще клапана снова регелировать Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 А я откуда знаю куда смещать? Еще раз проверьте совмещение отверстий на маховике (за масляным фильтром) и отверстий на распредвале. Там и увидите куда смещать. Клапана если отрегулированы правильно еще раз регулировать не надо. Но проверить для контроля нужно. Ссылка на комментарий
delta67@list.ru Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Глупый вопрос а вот куда смещать по вращению или против ,на 1 зуб Так можно досмещаться до замены гнутых клапанов, если не уже. Смещать ничего не надо. Надо застопорить коленвал через отверстие, соответственно в этом положении через звёздочку распредвала, стопор должен зайти в отверстие в головке. Всё. Если не так, выставить как нужно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @defekt, не могу найти вторую отметку, в распред вал шпильку вставил. а вторая отметка где? за масленым фильтром датчик стоит. куда смотреть? Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Отметку нижнюю нашел, туда шестигранник как раз входит буквой Г. но у меня не совпадет верхнее отверстие на зуб.Шкиф распред вал провернут вперед на один зуб Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Ослабь ремень, поверни распред на место, вставь стопор, натяни ремень. Проверни несколько оборотов от руки для проверки, опять застопори и посмотри, если всё совпадает - так и должно быть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) @matvei145,Начинай всё сначала , без откручивания демпфера коленвала под которым шкив грм на плавающей посадке, ремень не выставить(зубья не попадают,в пол зубчика), у меня когда зуб перескочил я пытался и никак, то раньше,то позже, потом плюнул разобрал и всё встало как надо. Получится если не снимая отпиши. defekt Изменено 3 августа, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 без откручивания демпфера коленвала под которым шкив грм не получилось,осводил ремень поправил распред вал, все выставил по меткам. Завел работает также с перебоями, провел метки совпадают.Проверил компрессию 2 раза во всех 11-13, а до этого во втором цилиндре было 8 ед. сейчас почищу свечи может будет работать ровно, да еще когда крутил забыл шпильку вытащить из шкива распред вала(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти