Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Логика работы расходомера


Рекомендуемые сообщения

До Ситроена у меня была Шкода Фабиа

там компьютер показывал мгновенный расход (за 300м)

причем показания компьютера были логичны и предсказуемы

 

Скатываемся с горы на передаче - расход 0

нажали на педаль расход больше ....отпустили - меньше

 

В ситроене катишься с горы - показания начинают уменьшаться

(насколько я понял они обновляются раз в 2 секунды)

но к нулю приближаются секунд через 6-10

чистый 0 я так и не видел ( до 0.2 минимум снижался)

С работой педалью тоже не все понятно

уже месяц езжу так до конца логики этого процесса не понял

(зависимость нажатия и включенной передачи от мгновенного расхода)

 

 

У всех так или моя машина болеет??

 

P.S. Средний расход так 10.3 литров по городу при совсем не спортивной езде....

Изменено пользователем Nord
ab76885.gif
Ссылка на комментарий

Даже при хорошей раскрутке сейчас расход только по городу 9.3 л/100 км

Движок 1.6. При езде накатом расход не может быть равен 0, двигатель на холостых от духа святого чтоль питается?!

Ссылка на комментарий

При езде накатом расход не может быть равен 0, двигатель на холостых от духа святого чтоль питается?!

 

На холостых-то да, без подачи топлива движок встанет. А вот при движении накатом при оборотах двигателя выше какого-то значения, расход должен быть нулевым в идеале или близким к нулю. Но, как я понял, торможение двигателем на Ксаре не очень эффективно, может быть и из-за того, что безнин не перекрывается. Потому и показания расхода такие. Логично?

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Даже при хорошей раскрутке сейчас расход только по городу 9.3 л/100 км

Движок 1.6. При езде накатом расход не может быть равен 0, двигатель на холостых от духа святого чтоль питается?!

 

 

Это действительно так... должен быть 0

при включенной передаче при спуске например...расход должен быть 0

хотя в Picasso я читал есть отдельный канал поступления бензина

на холостых оборотах

ab76885.gif
Ссылка на комментарий

Ноль, и только ноль! Даже на Солексе (а может и раньше) уже ставили клапан ЭПХХ (клапан экономайзера принудительного холостого хода). Смысл в том, что двигатель крутится только за счет инерции авто, и на это не тратится ни капли бензина.

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

До Ситроена у меня была Шкода Фабиа

там компьютер показывал мгновенный расход (за 300м)

причем показания компьютера были логичны и предсказуемы

 

Скатываемся с горы на передаче - расход 0

нажали на педаль расход больше ....отпустили - меньше

 

В ситроене катишься с горы - показания начинают уменьшаться

(насколько я понял они обновляются раз в 2 секунды)

но к нулю приближаются секунд через 6-10

чистый 0 я так и не видел ( до 0.2 минимум снижался)

С работой педалью тоже не все понятно

уже месяц езжу так до конца логики этого процесса не понял

(зависимость нажатия и включенной передачи от мгновенного расхода)

У всех так или моя машина болеет??

 

P.S. Средний расход так 10.3 литров по городу при совсем не спортивной езде....

 

у меня все то же самое : ( до этого была Опель Омега - там действительно показывал мгновенный расход как и на Шкоде (чувствуется немецкая школа). А тут явно происходит интеграция показаний где-то за минуту (а может быть за километр).

Но вот самое интересное - я подключал БК, который берет данные с того-же ЭБУ машины - так там показания обновляются в реальном времени, более того - при неподвижной машине он показывает расход литры/час, т.е. вся эта идиотская обработка происходит в панели приборов!

P.S. на Омеге я постоянно ездил с включенной индикацией мгновенного расхода - было интересно и полезно. А тут через месяц переключил индикацию на радио и все.

Ссылка на комментарий

Ноль, и только ноль! Даже на Солексе (а может и раньше) уже ставили клапан ЭПХХ (клапан экономайзера принудительного холостого хода). Смысл в том, что двигатель крутится только за счет инерции авто, и на это не тратится ни капли бензина.

 

Усё Правильно показывает! Вечных двигателей не бывает. если скорость выше 20 км\час показывает реальный расход, двигатель работает топливо потребляет. А то что кажется что много потребляет, так кто сказал что всё исправно? В ремонт - то едете когда машина не едет, а не когда СО повышеное (кактализатор не в щёт).

 

А если не знаете как работает экономайзер не дурите головы, топливо не перекрывается! а уменьшается количество чтобы скомпенсировать увеличение подачи за щёт разрежения во впускном коллекторе.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Усё Правильно показывает! Вечных двигателей не бывает. если скорость выше 20 км\час показывает реальный расход, двигатель работает топливо потребляет. А то что кажется что много потребляет, так кто сказал что всё исправно? В ремонт - то едете когда машина не едет, а не когда СО повышеное (кактализатор не в щёт).

 

А если не знаете как работает экономайзер не дурите головы, топливо не перекрывается! а уменьшается количество чтобы скомпенсировать увеличение подачи за щёт разрежения во впускном коллекторе.

 

показывает все правильно в том смысле, что ремонтировать ничего не надо : ) но нелогично!

постом выше я описывал БК на Омеге - он на спуске показывал чистый "0" - и это правильно. Двигатель работает как компрессор, производя то самое торможение двигателем.

В Пикассе я не так уверен, но думаю, что там все устроено так же.

Ссылка на комментарий

До Ситроена у меня была Шкода Фабиа

там компьютер показывал мгновенный расход (за 300м)

причем показания компьютера были логичны и предсказуемы

 

Скатываемся с горы на передаче - расход 0

нажали на педаль расход больше ....отпустили - меньше

 

В ситроене катишься с горы - показания начинают уменьшаться

(насколько я понял они обновляются раз в 2 секунды)

но к нулю приближаются секунд через 6-10

чистый 0 я так и не видел ( до 0.2 минимум снижался)

С работой педалью тоже не все понятно

уже месяц езжу так до конца логики этого процесса не понял

(зависимость нажатия и включенной передачи от мгновенного расхода)

У всех так или моя машина болеет??

 

P.S. Средний расход так 10.3 литров по городу при совсем не спортивной езде....

 

По ощущениям - Пекинес осредняет "моментальный" расход метров за 400 пробегу.

 

Расход по городу - вещь крайне нестабильная (9.5 - 12.5). Если удаётся по городу ездить, а не только "тошниться" по пробкам, то расход топлива ощутимо меньше при "затягивании" передач. Т.е., на высоких оборотах разгоняться практичнее ;-?

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

показывает все правильно в том смысле, что ремонтировать ничего не надо : ) но нелогично!

постом выше я описывал БК на Омеге - он на спуске показывал чистый "0" - и это правильно. Двигатель работает как компрессор, производя то самое торможение двигателем.

В Пикассе я не так уверен, но думаю, что там все устроено так же.

 

В РЕЖИМЕ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НА СКОРОСТИ ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!

 

При торможении двигателем - двигатель работает в режиме холостых оборотов, но не на холостых оборотах т.к. они повышаются за щет привода колёс. При этом топливо подаётся в как на холостом ходу. соответственно вы можете оценить склько топлива кушает ваша машина на холостых, ЧЕГО в Опеле вы не видите.

Ссылка на комментарий

В РЕЖИМЕ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НА СКОРОСТИ ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!

 

При торможении двигателем - двигатель работает в режиме холостых оборотов, но не на холостых оборотах т.к. они повышаются за щет привода колёс. При этом топливо подаётся в как на холостом ходу. соответственно вы можете оценить склько топлива кушает ваша машина на холостых, ЧЕГО в Опеле вы не видите.

 

не надо кричать, здесь хорошо слышно :)

при торможении двигателем двигатель крутиться за счет привода от колес. Все правильно. Зачем ему топливо? ЭБУ просто не открывает форсунки. На Омеге это все было зримо видно. На Пикассе, в связи со специфической системой отображения это не видно, но общих принципов это не отменяет.

Еще раз спрошу - зачем подавать топливо, если двигатель и так крутится, а его энергия только лишняя?

Ссылка на комментарий

А если не знаете как работает экономайзер не дурите головы, топливо не перекрывается! а уменьшается количество чтобы скомпенсировать увеличение подачи за щёт разрежения во впускном коллекторе.

 

Ну во-первых, помяхше... не на рынке...

А во-вторых, количество топлива, которое может пропустить жиклер - одинаково, что на холостом ходу, что на принудительном холостом ходу. Разрежение во впускном коллекторе абсолютно ничего не значит для карбюратора, если дроссельная заслонка закрыта, а значит работает система холостого хода. Данный факт в совокупности с повышенными оборотами наоборот приводит к обеднению смеси и пропуску вспышек в цилиндрах. В результате топливо выкидывается в глушитель (в лучшем случае) и стекает в поддон (в худшем). А клапан ЭПХХ перекрывает жиклер холостого хода полностью. Если нет - то он просто неисправен.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

У меня на Пикассо,када с горки спускаешься длительно на 4-5 передаче,то расход до 0 доходит и даже часто,а када тоже самое на нейтрали без нажатия на педаль газа, то 1.2-1.5л. расход показывает.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Люди, вы о чём? Какой карбюратор? У всех центральный впрыск, регулируемый электроникой.Двигатель не потребляет топливо при спуске, абсурд.

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

А тут явно происходит интеграция показаний где-то за минуту (а может быть за километр).

 

вот только что ехал на нейтралке с горы

показания с 8л до 1.5л плавно снизились за 10 секунд примерно

(скорость стабильная примерно была 60км/ч)

хотя по идее каждых 2 секунды обновляются

значит уже после 2-3 сек должно было показать 1,5л

 

Может на форуме есть люди из научных кругов (или представители ситроен)

они нам раскажут про сие шаманство (опишут алгоритм работы компьютера при

подсчете мгновенного расхода)

 

иначе радости от этих показаний никаких ... они не информативны...

 

и придется тоже на радио переключить...

ab76885.gif
Ссылка на комментарий

показывает все правильно в том смысле, что ремонтировать ничего не надо : ) но нелогично!

постом выше я описывал БК на Омеге - он на спуске показывал чистый "0" - и это правильно. Двигатель работает как компрессор, производя то самое торможение двигателем.

В Пикассе я не так уверен, но думаю, что там все устроено так же.

 

У меня С5 , с этим проблем нет . Всё показывает быстро и точно . Действительно при движении в режиме торможения мотором топливо не подаётся и комп показывает " 0 " , это происходит до падения оборотов до определённых ( у меня примерно до 900 об/мин - мотор 3 литра ) если обороты падают ниже , то мотор переходит в режим холостого хода и питается бензином показывая мне 2 литра . А то что Ситроены плохо тормозят в режиме торможения мотором - это особенность передаточных чисел КПП и главной пары дифференциала .
Ссылка на комментарий

Люди, вы о чём? Какой карбюратор? У всех центральный впрыск, регулируемый электроникой.Двигатель не потребляет топливо при спуске, абсурд.

 

Мы об изначальном принципе работы самой системы :) О том как должно быть.

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

вот только что ехал на нейтралке с горы

показания с 8л до 1.5л плавно снизились за 10 секунд примерно

(скорость стабильная примерно была 60км/ч)

хотя по идее каждых 2 секунды обновляются

значит уже после 2-3 сек должно было показать 1,5л

 

Может на форуме есть люди из научных кругов (или представители ситроен)

они нам раскажут про сие шаманство (опишут алгоритм работы компьютера при

подсчете мгновенного расхода)

 

иначе радости от этих показаний никаких ... они не информативны...

 

и придется тоже на радио переключить...

 

вчера специально следил на спуске - даже поймал момент, когда было 0,2 на индикаторе!

с алгоритмом как раз все понятно: вот допустим мы едем по прямой, затем спуск. ЭБУ дает последовательно следующие цифры: 9 9 9 9 0 0 0 0 0 0 . Пусть для вычисления используется фрейм из 4-х показаний. Тогда будут использованы такие наборы

9 9 9 9 - 9

9 9 9 0 - 6,75

9 9 0 0 - 4,5

...

0 0 0 0 - 0

 

при этом в реальности начиная со второго набора мы уже будем на спуске и расход реальный будет 0!

скорее всего должна существовать прошивка дисплея устраняющая это недоразуменее

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пиплы подскажите почему так у меня компьютер показывает расход топлива 9л или около того стоишь раз 20 30 сек +0,1л а на практике замер растояние затраченого топлива выходит 6.9л???

Ссылка на комментарий

Пиплы подскажите почему так у меня компьютер показывает расход топлива 9л или около того стоишь раз 20 30 сек +0,1л а на практике замер растояние затраченого топлива выходит 6.9л???

 

Для справки - точка и запятая находятся рядом с правым шифтом. "Казнить нельзя помиловать" читать просто невозможно!

По теме

Штатный борт.комп. показывает мгновенный расход топлива и средний расход топлива на 100км. Ни то, ни другое не есть количество затраченного топлива. Что тут сравнивать?

И как, кстати, определяется количество затраченного топлива, 6,9л?

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...