vik75 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) До Ситроена у меня была Шкода Фабиа там компьютер показывал мгновенный расход (за 300м) причем показания компьютера были логичны и предсказуемы Скатываемся с горы на передаче - расход 0 нажали на педаль расход больше ....отпустили - меньше В ситроене катишься с горы - показания начинают уменьшаться (насколько я понял они обновляются раз в 2 секунды) но к нулю приближаются секунд через 6-10 чистый 0 я так и не видел ( до 0.2 минимум снижался) С работой педалью тоже не все понятно уже месяц езжу так до конца логики этого процесса не понял (зависимость нажатия и включенной передачи от мгновенного расхода) У всех так или моя машина болеет?? P.S. Средний расход так 10.3 литров по городу при совсем не спортивной езде.... Изменено 22 января, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
master_dim Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня та же картинка, хотя расход немного поменьше. Мотор на моей «Пикаське» 1.8. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Даже при хорошей раскрутке сейчас расход только по городу 9.3 л/100 км Движок 1.6. При езде накатом расход не может быть равен 0, двигатель на холостых от духа святого чтоль питается?! Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 вот у меня тоже где-то10,10,5 л в зависимости от езды ,не гоняю,движёк 1,6 по компьютеру пока не разобрался ,основное знаю,пробег 1000км Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 При езде накатом расход не может быть равен 0, двигатель на холостых от духа святого чтоль питается?! На холостых-то да, без подачи топлива движок встанет. А вот при движении накатом при оборотах двигателя выше какого-то значения, расход должен быть нулевым в идеале или близким к нулю. Но, как я понял, торможение двигателем на Ксаре не очень эффективно, может быть и из-за того, что безнин не перекрывается. Потому и показания расхода такие. Логично? Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
vik75 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Даже при хорошей раскрутке сейчас расход только по городу 9.3 л/100 км Движок 1.6. При езде накатом расход не может быть равен 0, двигатель на холостых от духа святого чтоль питается?! Это действительно так... должен быть 0 при включенной передаче при спуске например...расход должен быть 0 хотя в Picasso я читал есть отдельный канал поступления бензина на холостых оборотах Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Ноль, и только ноль! Даже на Солексе (а может и раньше) уже ставили клапан ЭПХХ (клапан экономайзера принудительного холостого хода). Смысл в том, что двигатель крутится только за счет инерции авто, и на это не тратится ни капли бензина. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 До Ситроена у меня была Шкода Фабиа там компьютер показывал мгновенный расход (за 300м) причем показания компьютера были логичны и предсказуемы Скатываемся с горы на передаче - расход 0 нажали на педаль расход больше ....отпустили - меньше В ситроене катишься с горы - показания начинают уменьшаться (насколько я понял они обновляются раз в 2 секунды) но к нулю приближаются секунд через 6-10 чистый 0 я так и не видел ( до 0.2 минимум снижался) С работой педалью тоже не все понятно уже месяц езжу так до конца логики этого процесса не понял (зависимость нажатия и включенной передачи от мгновенного расхода) У всех так или моя машина болеет?? P.S. Средний расход так 10.3 литров по городу при совсем не спортивной езде.... у меня все то же самое : ( до этого была Опель Омега - там действительно показывал мгновенный расход как и на Шкоде (чувствуется немецкая школа). А тут явно происходит интеграция показаний где-то за минуту (а может быть за километр). Но вот самое интересное - я подключал БК, который берет данные с того-же ЭБУ машины - так там показания обновляются в реальном времени, более того - при неподвижной машине он показывает расход литры/час, т.е. вся эта идиотская обработка происходит в панели приборов! P.S. на Омеге я постоянно ездил с включенной индикацией мгновенного расхода - было интересно и полезно. А тут через месяц переключил индикацию на радио и все. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Ноль, и только ноль! Даже на Солексе (а может и раньше) уже ставили клапан ЭПХХ (клапан экономайзера принудительного холостого хода). Смысл в том, что двигатель крутится только за счет инерции авто, и на это не тратится ни капли бензина. Усё Правильно показывает! Вечных двигателей не бывает. если скорость выше 20 км\час показывает реальный расход, двигатель работает топливо потребляет. А то что кажется что много потребляет, так кто сказал что всё исправно? В ремонт - то едете когда машина не едет, а не когда СО повышеное (кактализатор не в щёт). А если не знаете как работает экономайзер не дурите головы, топливо не перекрывается! а уменьшается количество чтобы скомпенсировать увеличение подачи за щёт разрежения во впускном коллекторе. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Усё Правильно показывает! Вечных двигателей не бывает. если скорость выше 20 км\час показывает реальный расход, двигатель работает топливо потребляет. А то что кажется что много потребляет, так кто сказал что всё исправно? В ремонт - то едете когда машина не едет, а не когда СО повышеное (кактализатор не в щёт). А если не знаете как работает экономайзер не дурите головы, топливо не перекрывается! а уменьшается количество чтобы скомпенсировать увеличение подачи за щёт разрежения во впускном коллекторе. показывает все правильно в том смысле, что ремонтировать ничего не надо : ) но нелогично! постом выше я описывал БК на Омеге - он на спуске показывал чистый "0" - и это правильно. Двигатель работает как компрессор, производя то самое торможение двигателем. В Пикассе я не так уверен, но думаю, что там все устроено так же. Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 у меня обновляеться раз в секунду гдето, может чаще. при торможении передачей всегда 0 показывает. Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 До Ситроена у меня была Шкода Фабиа там компьютер показывал мгновенный расход (за 300м) причем показания компьютера были логичны и предсказуемы Скатываемся с горы на передаче - расход 0 нажали на педаль расход больше ....отпустили - меньше В ситроене катишься с горы - показания начинают уменьшаться (насколько я понял они обновляются раз в 2 секунды) но к нулю приближаются секунд через 6-10 чистый 0 я так и не видел ( до 0.2 минимум снижался) С работой педалью тоже не все понятно уже месяц езжу так до конца логики этого процесса не понял (зависимость нажатия и включенной передачи от мгновенного расхода) У всех так или моя машина болеет?? P.S. Средний расход так 10.3 литров по городу при совсем не спортивной езде.... По ощущениям - Пекинес осредняет "моментальный" расход метров за 400 пробегу. Расход по городу - вещь крайне нестабильная (9.5 - 12.5). Если удаётся по городу ездить, а не только "тошниться" по пробкам, то расход топлива ощутимо меньше при "затягивании" передач. Т.е., на высоких оборотах разгоняться практичнее ;-? Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 показывает все правильно в том смысле, что ремонтировать ничего не надо : ) но нелогично! постом выше я описывал БК на Омеге - он на спуске показывал чистый "0" - и это правильно. Двигатель работает как компрессор, производя то самое торможение двигателем. В Пикассе я не так уверен, но думаю, что там все устроено так же. В РЕЖИМЕ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НА СКОРОСТИ ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!! При торможении двигателем - двигатель работает в режиме холостых оборотов, но не на холостых оборотах т.к. они повышаются за щет привода колёс. При этом топливо подаётся в как на холостом ходу. соответственно вы можете оценить склько топлива кушает ваша машина на холостых, ЧЕГО в Опеле вы не видите. Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 у меня обновляеться раз в секунду гдето, может чаще. при торможении передачей всегда 0 показывает. это на Пикассо? какой год/объем? Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 В РЕЖИМЕ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НА СКОРОСТИ ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!! При торможении двигателем - двигатель работает в режиме холостых оборотов, но не на холостых оборотах т.к. они повышаются за щет привода колёс. При этом топливо подаётся в как на холостом ходу. соответственно вы можете оценить склько топлива кушает ваша машина на холостых, ЧЕГО в Опеле вы не видите. не надо кричать, здесь хорошо слышно :) при торможении двигателем двигатель крутиться за счет привода от колес. Все правильно. Зачем ему топливо? ЭБУ просто не открывает форсунки. На Омеге это все было зримо видно. На Пикассе, в связи со специфической системой отображения это не видно, но общих принципов это не отменяет. Еще раз спрошу - зачем подавать топливо, если двигатель и так крутится, а его энергия только лишняя? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 А если не знаете как работает экономайзер не дурите головы, топливо не перекрывается! а уменьшается количество чтобы скомпенсировать увеличение подачи за щёт разрежения во впускном коллекторе. Ну во-первых, помяхше... не на рынке... А во-вторых, количество топлива, которое может пропустить жиклер - одинаково, что на холостом ходу, что на принудительном холостом ходу. Разрежение во впускном коллекторе абсолютно ничего не значит для карбюратора, если дроссельная заслонка закрыта, а значит работает система холостого хода. Данный факт в совокупности с повышенными оборотами наоборот приводит к обеднению смеси и пропуску вспышек в цилиндрах. В результате топливо выкидывается в глушитель (в лучшем случае) и стекает в поддон (в худшем). А клапан ЭПХХ перекрывает жиклер холостого хода полностью. Если нет - то он просто неисправен. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 У меня на Пикассо,када с горки спускаешься длительно на 4-5 передаче,то расход до 0 доходит и даже часто,а када тоже самое на нейтрали без нажатия на педаль газа, то 1.2-1.5л. расход показывает. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Люди, вы о чём? Какой карбюратор? У всех центральный впрыск, регулируемый электроникой.Двигатель не потребляет топливо при спуске, абсурд. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 у меня обновляеться раз в секунду гдето, может чаще. при торможении передачей всегда 0 показывает.QuoteEnd QuoteEEndэто на Пикассо? какой год/объем? не, на С2 Ссылка на комментарий
vik75 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 А тут явно происходит интеграция показаний где-то за минуту (а может быть за километр). вот только что ехал на нейтралке с горы показания с 8л до 1.5л плавно снизились за 10 секунд примерно (скорость стабильная примерно была 60км/ч) хотя по идее каждых 2 секунды обновляются значит уже после 2-3 сек должно было показать 1,5л Может на форуме есть люди из научных кругов (или представители ситроен) они нам раскажут про сие шаманство (опишут алгоритм работы компьютера при подсчете мгновенного расхода) иначе радости от этих показаний никаких ... они не информативны... и придется тоже на радио переключить... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 показывает все правильно в том смысле, что ремонтировать ничего не надо : ) но нелогично! постом выше я описывал БК на Омеге - он на спуске показывал чистый "0" - и это правильно. Двигатель работает как компрессор, производя то самое торможение двигателем. В Пикассе я не так уверен, но думаю, что там все устроено так же. У меня С5 , с этим проблем нет . Всё показывает быстро и точно . Действительно при движении в режиме торможения мотором топливо не подаётся и комп показывает " 0 " , это происходит до падения оборотов до определённых ( у меня примерно до 900 об/мин - мотор 3 литра ) если обороты падают ниже , то мотор переходит в режим холостого хода и питается бензином показывая мне 2 литра . А то что Ситроены плохо тормозят в режиме торможения мотором - это особенность передаточных чисел КПП и главной пары дифференциала . Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Люди, вы о чём? Какой карбюратор? У всех центральный впрыск, регулируемый электроникой.Двигатель не потребляет топливо при спуске, абсурд. Мы об изначальном принципе работы самой системы :) О том как должно быть. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 вот только что ехал на нейтралке с горы показания с 8л до 1.5л плавно снизились за 10 секунд примерно (скорость стабильная примерно была 60км/ч) хотя по идее каждых 2 секунды обновляются значит уже после 2-3 сек должно было показать 1,5л Может на форуме есть люди из научных кругов (или представители ситроен) они нам раскажут про сие шаманство (опишут алгоритм работы компьютера при подсчете мгновенного расхода) иначе радости от этих показаний никаких ... они не информативны... и придется тоже на радио переключить... вчера специально следил на спуске - даже поймал момент, когда было 0,2 на индикаторе! с алгоритмом как раз все понятно: вот допустим мы едем по прямой, затем спуск. ЭБУ дает последовательно следующие цифры: 9 9 9 9 0 0 0 0 0 0 . Пусть для вычисления используется фрейм из 4-х показаний. Тогда будут использованы такие наборы 9 9 9 9 - 9 9 9 9 0 - 6,75 9 9 0 0 - 4,5 ... 0 0 0 0 - 0 при этом в реальности начиная со второго набора мы уже будем на спуске и расход реальный будет 0! скорее всего должна существовать прошивка дисплея устраняющая это недоразуменее Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Пиплы подскажите почему так у меня компьютер показывает расход топлива 9л или около того стоишь раз 20 30 сек +0,1л а на практике замер растояние затраченого топлива выходит 6.9л??? Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Пиплы подскажите почему так у меня компьютер показывает расход топлива 9л или около того стоишь раз 20 30 сек +0,1л а на практике замер растояние затраченого топлива выходит 6.9л??? Для справки - точка и запятая находятся рядом с правым шифтом. "Казнить нельзя помиловать" читать просто невозможно!По теме Штатный борт.комп. показывает мгновенный расход топлива и средний расход топлива на 100км. Ни то, ни другое не есть количество затраченного топлива. Что тут сравнивать? И как, кстати, определяется количество затраченного топлива, 6,9л? Изменено 21 января, 2010 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти