Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Протекает под антенной


Рекомендуемые сообщения

Парни посоветуйте.

Протекает под антенной, прямо в плафон, заржавел он сильно, но главное как течь устранить?

Как правильно разобрать-снять антенну?

Сама гайка не ржавая, отверстие и контакт какой-то в нем тоже  не ржавые..... и капает во время дождя из отверстия втулки, а  не из под гайки с шайбой, как если бы протекало из-за неплотности крыша - гайка....

Изменено пользователем viat
Ссылка на комментарий

Скорей всего придется снимать потолок. Вряд ли удастся сделать все через плафон, но покрайней мереснимите его и посмотрите - будет ли доступ к антенне.

Разбирать антенну и собирать обратно на герметик.

Как альтернативный вариант по верх антенны можно герметично приклеить плавник. На алиэксперсс их валом и в цвет.

 

 

Citroen-Grand-C4-Picasso-shark-antenna-s

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Месяц назад купил пикассо. Антенна была очень обильно обмазана силиконовым герметом СНАРУЖИ! Ясно, что протекала. Снял плафон и увидел, что все дорожки сгнили и гайка антенная тоже вся обмазана силиконом. Т.е. прежний хозяин не разбирал а обмазал поверх. И в дождь вода всеравно по немногу сочилась.

Я открутил гайку. Приподнял антенну. Кабеля хватило примерно на10 см перемещений. Далее все отчистил.

Потом обезжирил. Намазал гермет между антенной и пластмассовым уплотнителем, потом немного на крышу и установил антенну на место. Пока проблем больше не замечал.

У меня на ксантии была такая же беда. После аналогичного устранения семь лет ездил и не капало.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прочитал пост.

У меня тут штырь антенны сломало в гараже, сначала родились на сигнал на влияло, потом через месяц ловить стало фигово сам штырь внутри как стекловолокно залитый в пластиковый корпус.

На днях решил выкрутить штырь ,а он крутиться на месте, в итоге пластиковая часть слезла со шпильки и никак не могу шпильку выкрутить из базы, крутиться вокруг и все.

Кто знает антена просто вкручивается или ещё и вжимается, может надо теперь потянуть вверх посильнее?

Ссылка на комментарий

Просто вкручивается.

 

1.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не знаю как гайка в базе крепится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

втулка в базе

 

больше нечему. По всей видимости образовалась трещина в корпусе базы. Плафон освещения снимите, там крепление основания антенны к кузову.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,
Проверял на удивление плафон и база сухие без ржавчины, хотя 10 лет машине.Гайка базы как новая, должна без проблем открутиться.А вот все что под штырем с пластике и резине сгнили на прочь, надеяться базу сохранить
Базу не стал снимать пока новую не куплю, боюсь чтобы е потекло через нее, всё-таки такие работы зимой делать.
Ещё вопрос короткий штырь, который без gsm кто-нибудь ставил?Как на прием на прием сильно влияет?

Изменено пользователем ilia30
Ссылка на комментарий

Проверял на удивление плафон и база сухие без ржавчины,...

база из двух частей (донышко и верхушка), внутри базы плата.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Я смотрел в разрезе базу, внутри плата усилитель и катушка подпаяна к втулке с внутренней резьбой в базе, вот как раз если штырь с ней крутиться значит провод от катушки к втулке оторвался скорее всего и тогда есть смысл брать её целиком.

Про базу я написал, смысла разбирать ее не вижу она стоит 560 р и штырь 260р короткий и 360р штатный.

Единственное время жалко, да и сезонная работа, в сейчас зима.Но зато решиться вопрос с приемом антены

Ссылка на комментарий

@ilia30, *на будущее*, резьба у штыря с каким-то  покрытием, а то куда в базе вкручиваем штырь-дюраль, смазать консервационной смазкой на подобии циатима. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Это само собой разумеющееся.

У меня вызод- покупка антенны с базой теперь.

А дальше можно сказать и штырь и ответную резьбу смазкой с тефлоном или есть сухая смазка для подвижных элементов люка и ТД.Тогда точно не прикиснет.

А с этой антенной все облом.

Теперь четко ясно не ловит смотреть штырь мой если б не обломился в гараже, я б так и не узнал что там все в коррозии и поэтому сигнал фонит частанько, а то что в базе с платой надо отдельно будет посмотреть после разборки.

Ещё вопрос в комплектации с gsm gps и без потроха базы одинаковые, у обоих усилие внутри стоит?

Ссылка на комментарий

 

 

Ещё вопрос в комплектации с gsm gps и без потроха базы одинаковые, у обоих усилие внутри стоит?
у моей усилителя и модуля gsm gps нет. Надо знать вин машин (желательно одного модельного года) с этими функциями и без этих функций, тогда можно сравнить начинку баз по номеру ОЕ. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...