tif Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Так же терял этот уголок. А всё из-за козлов сервисменов с Варшавки. Они когда меняли задние колодки предыдущему хозяину, не поставили усики пружинные (сойдёт и так, лишняя деталь). Я про них и не знал, что они должны быть, из-за этого колодки болтались и сжирали шплинт держащий уголок. В конце концов он кончился и уголок вылетел, а за ним и наружная колодка. Внутренняя как раз цилиндром и держалась, и тормозуха не вытекла, но скобой немного потёрло диск, пока жена ездила целый день и не врубалась, что произошло. Кстати на торможении ни как не отразилось. Отдельно уголка я не нашёл, а купил ремкомплект ( и хорошо, т.к. увидел в нём эти пружинки и поставил их). Теперь колодки мёртво стоят и нет даже намёка на какие-нибудь телодвижения этих уголков. Будет ли дальше течь тормозуха, если просто вкрутить его на место? Попробуй, всё равно ничего не теряешь. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Скобочки, конечно, выглядят странно. В принципе в статике они ничего не меняют, но видимо - все не просто так)) Ремкомплект жалко денег. Колодки новые покупал без пружинок? Или старую нашел? Попробую завтра, как колодки заберу. То, что есть шанс- уже радует. Тока тока дождался БУшки (две недели) и вот на тебе с другой стороны блин! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А уголок этот разве самому нельзя заколхозить из подручных материалов? Я помниться тоже как-то разбирал, чистил, проверял. Была такая хрень. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Попробую сегодня. Отпишусь че к чему, может зафотаю. Мелкий он цук... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Заглушить тормозную трубку "нерадикально" возможно только если Вам удастся открутить штуцер. Мне этого не удалось - прикипело так, что пришлось менять трубки (Ксара 1997 года пробег около 100 тыс эксплуатация - г. Москва). Если удалось открутить - замечательно. Берете шарик от подшипника небольшого диаметра (больше чем внутренний диаметр трубки, но не намного), закладываете его внутрь и затягиваете. Конструкция получается разборная - проверено на различных моделях а/м ВАЗ. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня месяц назад левый задний потёк. Решил поменять попозже. Заглушил таким образом, что открутил в районе балки стык трубок, нашёл кусок б.у. трубки тормозной но с такой же резьбой, заварил открытый конец и прикрутил её как заглушку, думаю это лучший вариант. А выходящий патрубок со стороны суппорта просто пробкой пластиковой от грязи закрыл. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ремкомплект жалко денег. Колодки новые покупал без пружинок? Или старую нашел? Я купил ремкомплект за 1250рэ на 2 стороны. Колодки комплектуются без пружинок. Пружинки нужны, они прижимают колодку к этому уголку и не позволяют ему болтаться и стирать шплинт. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вобщем уголочек я сделал из мебельного уголка точно такой же за час. Цилиндр закрутил на место и он не потек!! Очень порадовало. Теперь хочу посмотреть фотку "как должно быть", ибо у меня без пружинок и уголки я забыл как стояли. Шплинты вкорячил совковые, так что стирать замучаешься) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Izeg, здесь несколько рисунков, в принципе всё понятно будет: ___________.pdf Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Спасибо большое. Вот этот уголочек у меня свободно выходит в сторону болта крепления скобы суппорта. А с двух сторон шплинт не поставить. Нипанятна... ЗЫ: свежесделаный уголок имеет большую длину стороны и не выпадает) Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Сегодня на сервисе при замене тормозной жидкости не смогли откуртить штуцер на заднем суппорте, и похоже немного его надломили. Соответственно тормозуху в этом контуре не прокачали. Что теперь посоветуете делать? Реально ли этот штуцер как-то выкрутить или теперь только покупать новый суппорт с новым штуцером? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Есть спец инструмент для выкручивания заломышей в любом автомагазине.как вариант можно попробовать Amok 1 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Реально ли этот штуцер как-то выкрутитьКонечно реально, вместо нового суппорта купите наборчик экстракторов, в жизни еще пригодится.Конус экстрактора имеет левую нарезку - при вкручивании его в отверстие обломанного штуцера, экстрактор врезается в тело штуцера и при определенном усилии проворачивает штуцер за собой. Для примера, гляньте на набор хотя-бы здесь. Amok 1 Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо за совет, я конечно попробую таким образом выкрутить, но не будет ли обломыш распирать и еще больше клинить от такой приспособы? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 конечно попробую таким образом выкрутитьУ вас всегда есть альтернатива - купить суппорт.Конструкция экстракторов рассчитана для таких операций. Конус не раздавливает, а врезается. Дерзайте. Глаза боятся - руки делают. И после замены штуцера и прокачки - не надо затягивать штуцер "до дури". Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Уже нашел подобный набор. Как раз около работы продается. http://wurthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1665/ Еще раз спасибо за советы. Буду заказывать новый штуцер) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Спасибо за совет, я конечно попробую таким образом выкрутить, но не будет ли обломыш распирать и еще больше клинить от такой приспособы? Очень может быть! Сталкивался тоже с обломанным штуцером для прокачки. Экстракторы, может быть, помогут, если будут достаточно большого диаметра. В случае со штуцером экстрактор может сам обломаться при вкручивании(у меня так и произошло). В результате вместо остатков штуцера, с отверстием строго по центру я получил торчащий из этого центра шпенёк. Как я ни старался потом аккуратно высверлить эти останки, сверло ушло вбок и суппорт пришлось выбросить. А если бы сразу аккуратненько высверлил и прошел резьбу метчиком, глядишь и получилось бы спасти суппорт Изменено 25 апреля, 2011 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 экстрактор может сам обломатьсяК сожалению, качество оснастки никто не гарантирует. Именно так может сломаться и сверло. В первую очередь, суппорт нужно хорошо зафиксировать. Во вторых, диаметр инструментов надо правильно подобрать и четко выдержать направление движения что экстрактора, что сверла. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 То же несколько раз пытался выкручивать левосторонними метчиками и высверливать аккуратно, то же пытался, но ни разу восстановить не получалось, в конце концов, новые штуцера всё равно подтекали. Но попытаться нужно, ничего не теряешь. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А есть ли для такого случая, если новый штуцер будет травить по резьбе, какие-нибудь герметики? Какой-нибудь аналог сантехнических уплотнителей, но термостойкий? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Попробуй фум-ленту для соединения гозовых труб - желтую. Стоит копейки, а по структуре вроде как более зерниста, волокниста, чем для воды. Или этот Тангит-унилок с синтетическим льном) Amok 1 Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В выходные проходил ГТО, амнистия объявлена, а они заставили.... Задние тормоза оба не тормозят вовсе. Т.е. они были должны остановить валы, а они только слегка притормаживали. По нормативу в совокупности с перебором тормозных усилий на передке комп пропустил такой расклад. Но спец на станции сказал, что задних тормозов по сути нет, ручник только тормозит мертво. Торомза сзади барабанные. В чем может быть проблема? Трубки к задним колесам смотрел, визуально нигде не побиты не пережаты. Новизна колодок в данном случае похоже роли не играет... Ручник-то работает. Закисли цилиндры без вариантов? Стандартная разработка и чистка? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В чем может быть проблема?При таких симптомах обычно проблема в распределителе (компенсаторе) тормозных усилий.Схемка для Ксар (без учета ВИНа). Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Компенсатор тормозных усилий лечится заменой или как-то ремонтируется/регулируется? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 лечится заменой или как-то ремонтируется/регулируется?Для начала попробуйте прокачать задние тормоза, только машина должна быть в горизонтальном положении на колесах, без подъема и вывешивания кузова. Если в таком положении прокачать задние тормоза не удается, то регулятор закис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти