Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний суппорт


Citcit

Рекомендуемые сообщения

Так же терял этот уголок. А всё из-за козлов сервисменов с Варшавки. Они когда меняли задние колодки предыдущему хозяину, не поставили усики пружинные (сойдёт и так, лишняя деталь). Я про них и не знал, что они должны быть, из-за этого колодки болтались и сжирали шплинт держащий уголок. В конце концов он кончился и уголок вылетел, а за ним и наружная колодка. Внутренняя как раз цилиндром и держалась, и тормозуха не вытекла, но скобой немного потёрло диск, пока жена ездила целый день и не врубалась, что произошло. Кстати на торможении ни как не отразилось. Отдельно уголка я не нашёл, а купил ремкомплект ( и хорошо, т.к. увидел в нём эти пружинки и поставил их). Теперь колодки мёртво стоят и нет даже намёка на какие-нибудь телодвижения этих уголков.

 

Будет ли дальше течь тормозуха, если просто вкрутить его на место?

 

Попробуй, всё равно ничего не теряешь.
Ссылка на комментарий

Скобочки, конечно, выглядят странно. В принципе в статике они ничего не меняют, но видимо - все не просто так)) Ремкомплект жалко денег. Колодки новые покупал без пружинок? Или старую нашел? Попробую завтра, как колодки заберу. То, что есть шанс- уже радует. Тока тока дождался БУшки (две недели) и вот на тебе с другой стороны блин!

Ссылка на комментарий

Заглушить тормозную трубку "нерадикально" возможно только если Вам удастся открутить штуцер. Мне этого не удалось - прикипело так, что пришлось менять трубки (Ксара 1997 года пробег около 100 тыс эксплуатация - г. Москва).

Если удалось открутить - замечательно. Берете шарик от подшипника небольшого диаметра (больше чем внутренний диаметр трубки, но не намного), закладываете его внутрь и затягиваете. Конструкция получается разборная - проверено на различных моделях а/м ВАЗ.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

У меня месяц назад левый задний потёк. Решил поменять попозже. Заглушил таким образом, что открутил в районе балки стык трубок, нашёл кусок б.у. трубки тормозной но с такой же резьбой, заварил открытый конец и прикрутил её как заглушку, думаю это лучший вариант. А выходящий патрубок со стороны суппорта просто пробкой пластиковой от грязи закрыл.

Ссылка на комментарий

Ремкомплект жалко денег. Колодки новые покупал без пружинок? Или старую нашел?

 

Я купил ремкомплект за 1250рэ на 2 стороны. Колодки комплектуются без пружинок. Пружинки нужны, они прижимают колодку к этому уголку и не позволяют ему болтаться и стирать шплинт.
Ссылка на комментарий

Вобщем уголочек я сделал из мебельного уголка точно такой же за час. Цилиндр закрутил на место и он не потек!! Очень порадовало. Теперь хочу посмотреть фотку "как должно быть", ибо у меня без пружинок и уголки я забыл как стояли. Шплинты вкорячил совковые, так что стирать замучаешься)

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Вот этот уголочек у меня свободно выходит в сторону болта крепления скобы суппорта. А с двух сторон шплинт не поставить. Нипанятна...

ЗЫ: свежесделаный уголок имеет большую длину стороны и не выпадает)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня на сервисе при замене тормозной жидкости не смогли откуртить штуцер на заднем суппорте, и похоже немного его надломили. Соответственно тормозуху в этом контуре не прокачали. Что теперь посоветуете делать? Реально ли этот штуцер как-то выкрутить или теперь только покупать новый суппорт с новым штуцером?

Ссылка на комментарий

Реально ли этот штуцер как-то выкрутить

Конечно реально, вместо нового суппорта купите наборчик экстракторов, в жизни еще пригодится.

Конус экстрактора имеет левую нарезку - при вкручивании его в отверстие обломанного штуцера, экстрактор врезается в тело штуцера и при определенном усилии проворачивает штуцер за собой.

Для примера, гляньте на набор хотя-бы здесь.

Ссылка на комментарий

конечно попробую таким образом выкрутить

У вас всегда есть альтернатива - купить суппорт.

Конструкция экстракторов рассчитана для таких операций. Конус не раздавливает, а врезается.

Дерзайте. Глаза боятся - руки делают.

И после замены штуцера и прокачки - не надо затягивать штуцер "до дури".

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, я конечно попробую таким образом выкрутить, но не будет ли обломыш распирать и еще больше клинить от такой приспособы?

 

Очень может быть! Сталкивался тоже с обломанным штуцером для прокачки. Экстракторы, может быть, помогут, если будут достаточно большого диаметра. В случае со штуцером экстрактор может сам обломаться при вкручивании(у меня так и произошло). В результате вместо остатков штуцера, с отверстием строго по центру я получил торчащий из этого центра шпенёк. Как я ни старался потом аккуратно высверлить эти останки, сверло ушло вбок и суппорт пришлось выбросить. А если бы сразу аккуратненько высверлил и прошел резьбу метчиком, глядишь и получилось бы спасти суппорт Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

экстрактор может сам обломаться

К сожалению, качество оснастки никто не гарантирует. Именно так может сломаться и сверло.

В первую очередь, суппорт нужно хорошо зафиксировать. Во вторых, диаметр инструментов надо правильно подобрать и четко выдержать направление движения что экстрактора, что сверла.

Ссылка на комментарий

То же несколько раз пытался выкручивать левосторонними метчиками и высверливать аккуратно, то же пытался, но ни разу восстановить не получалось, в конце концов, новые штуцера всё равно подтекали. Но попытаться нужно, ничего не теряешь.

Ссылка на комментарий

Попробуй фум-ленту для соединения гозовых труб - желтую. Стоит копейки, а по структуре вроде как более зерниста, волокниста, чем для воды. Или этот Тангит-унилок с синтетическим льном)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В выходные проходил ГТО, амнистия объявлена, а они заставили.... Задние тормоза оба не тормозят вовсе. Т.е. они были должны остановить валы, а они только слегка притормаживали. По нормативу в совокупности с перебором тормозных усилий на передке комп пропустил такой расклад. Но спец на станции сказал, что задних тормозов по сути нет, ручник только тормозит мертво. Торомза сзади барабанные. В чем может быть проблема? Трубки к задним колесам смотрел, визуально нигде не побиты не пережаты. Новизна колодок в данном случае похоже роли не играет... Ручник-то работает. Закисли цилиндры без вариантов? Стандартная разработка и чистка?

337454.jpg
Ссылка на комментарий

лечится заменой или как-то ремонтируется/регулируется?

Для начала попробуйте прокачать задние тормоза, только машина должна быть в горизонтальном положении на колесах, без подъема и вывешивания кузова. Если в таком положении прокачать задние тормоза не удается, то регулятор закис.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...