Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний суппорт


Citcit

Рекомендуемые сообщения

Вывешенное заднее колесо делает меньше одного оборота. По-моему, это ненормально. Снял колесо, глянул: такое ощущение что тормозные цилиндры подзакисли, хочу попробовать раскачать. Народ! Кто снимал тормозные колодки сзади, есть какие нюансы? Спец инструмент нужен?

Ссылка на комментарий

Вывешенное заднее колесо делает меньше одного оборота. По-моему, это ненормально. Снял колесо, глянул: такое ощущение что тормозные цилиндры подзакисли, хочу попробовать раскачать. Народ! Кто снимал тормозные колодки сзади, есть какие нюансы? Спец инструмент нужен?

 

сам не менял , стоял рядом .Инструмент руки ,но при сжатии цилиндров объесняли что их нужно вворачивать а не просто сжимать
Ссылка на комментарий

сам не менял , стоял рядом .Инструмент руки ,но при сжатии цилиндров объесняли что их нужно вворачивать а не просто сжимать

 

Речь идет о дисковых или о барабанных?! Тогда причем тут цилиндры?! Наверное имел ввиду скобы суппорта??? Сам менял 2 недели назад колодки, на коленке причем))

Описалово:

Инструмент: молоток, отвертка, и какая-нить хрень что-бы отжать поршень (у меня это был большой рожковый ключ). Все предельно просто, снимаем колесо, затем аккуратненько выбиваем клинышек который держит колодки(увидишь там на скобе, предварительно очищаем все от грязи и обильно поливаем ВэДэшкой)Клинишек выпал, теперь аккуратно вытаскиваем колодку, которую толкает поршень, вторую(внешнюю) пока не трогаем. Вынули, теперь наша задача - вкрутить поршень назад. Предварительно, обильно поливаем его ВД40, и немного ручками сами придавливаем сальник к суппорту. Основная опасность-при вкручивании цилиндра, повредить этот самый сальник. Поэтому ручками его слегка придавливаем и потом уже, когда сальник прижали, упираемся в поршень и поворачивая толкая его внутрь, пока не станет заподлицо. Я проворачивал его здоровым ключем накидным, попался под руку и оч здорово пригодился))) Хотя усилий особых не требует на сомо деле. Когда поршень стал заподлицо, аккуратно двигаем скобу от диска и вываливается вторая колодка))) Потом обильно попырскаем направляющие скобы и подвигаем ее руками, чтобы не подклинивала))) все, собираем все в обратном порядке) не забывая пружинки с колодок) Вся процедура на одном колесе занимает 15 минут)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

все верно, но нужно открыть бачек с тормозухой :pleasantry:

 

не, не нужно)) ниче страшного не случится) единственно, для собственного спокойствия мона проконтролировать потом уровень тормозухи;) :take_example: :russian:

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

При осмотре у ОД выявилось, что не растормаживается задний левый суппорт (дисковые тормоза). Просто колесо крутится нормально, но после отпускания педали тормоза - не сразу отпускает. Приговор - замена суппорта. Заехал в гаражный сервис - интонация другая, ну да, есть эффект, но можно и поездить, только колодки менять чаще. А они только 4 тысячи км. прошли. Износ диска равномерный, без перекосов.

 

На сайте 4 вида ремкомплектов, но получается они при данной проблеме (перекос поршня???) не помогут, и вариантов действительно 2 - менять целиком или разориться на колодках?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Может направляющие суппорта смазать. Ну а если поршень в суппорт плохо возвращается, то лучше конечно поменять суппорт, поскольку всё это будет усугубляться. Временно, можно набрать в шприц тормозухи, оттянуть пыльник и прыснуть по периметру поршень-цилиндр. Может слегка откиснет.

Ссылка на комментарий

При осмотре у ОД выявилось, что не растормаживается задний левый суппорт (дисковые тормоза). Просто колесо крутится нормально, но после отпускания педали тормоза - не сразу отпускает. Приговор - замена суппорта. Заехал в гаражный сервис - интонация другая,

 

На сайте 4 вида ремкомплектов, но получается они при данной проблеме (перекос поршня???) не помогут, и вариантов действительно 2 - менять целиком или разориться на колодках?

 

Есть третий вариант,-разобрать суппорт и вычистить и смазать !
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Столкнулся с этой же проблемой. Полез менять колодки/диски/направляющие суппорта и выяснил, что виноваты не направляющие, а цилиндр. С него свалился пыльник, он закис и не растормаживался. Кое-как запинали молотком обратно чтобы не тормозил вообще. Выяснилось, что новый стоит 8тыр с доставкой 2 недели. Внимание вопрос: можно ли отремонтировать тормозной цилиндр? Как? И какой из ремкомплектов покупать?

Этот 444863 (Стоит 3 тыр и называется "Ручной тормоз")

post-19745-1286815228_thumb.jpg

Или этот 444862 (стоит 500р и отношения к ручнику не имеет)

post-19745-1286815250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А как мы раньше справлялись с "непроходимостью" этих самых цилиндров на своих 412, 2140 и 210...? В снег, в мороз и слякоть, у подъезда или прямо на проезжей части, на коленке, с помощью молотка, монтировки и прочего подручного материала...

Неужели не получается "раскислить" простой тормозухой и раскачиванием поршня? Странно... Чё та я старый совсем стал, наверное.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

у меня на 405 пыже была аналогичная заморочка с обоими передними суппортами после замены тормозных колодок

решил проблему просто: вывесил авто на домкрате, снял колесо и временно поставил стертые колодки

с ними проделал N циклов затормаживания/вдавливания поршней на весь ход цилиндра

до тех пор, пока вдавливание поршней можно было делать без монтировки

так с обоих сторон

мораль: нужно чаще менять тормозную жидкость, чтобы не закоревали зеркала цилиндров

 

ЗЫ я привык тормозить двигателем (так был научен), поэтому колодки приходится менять реже, чем обычно - тоже одна из причин того, что цилиндры в тот раз закорели

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Кое-как запинали молотком обратно чтобы не тормозил вообще.

 

Задние цилиндры не вбиваются, а вкручиваются. Боюсь, что ремкомплекты уже не помогут. Может стоит б/у поискать?

А ремкомплект на нижнем рисунке.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Задние цилиндры не вбиваются, а вкручиваются.

Стопудова! Даже специательный ключик для ентого ёсть. На практике успешно заменяется круглогубцами. Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

tif, а что так радикально? :shok:

Заткнть разве нельзя? Затыкал (правда спереди тормозной шланг) слегка сточенным под конус пластмассовым "гвоздиком" из комплета пистона-затычки. Либо насадить какой-либо шланжик и уже его зажать струбциной какой.

ЗЫ: Хотя я не понял временно, либо навсегда?

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть ли в продаже уголочек (скобочка, планочка, штучка с двумя дырочками) от заднего суппорта, точнее от его скобы, которая колодки враспор зажимает? Я его протерял когда колодки расслоились. В каталогах нету. Нужен номер, если есть и если он подается отдельно от скобы и ремкомплекта. И сразу следующий вопрос знатокам: если цилиндр в результате утери колодок на ходу вышел из суппорта настолько далеко, что достал до диска и начал плевать тормозухой, цилиндру жопа? Будет ли дальше течь тормозуха, если просто вкрутить его на место?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...