Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностическая колодка.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Автомобиль Grand C4 Picasso Diesel РКПП, VIN: VF7UA9HZH45237266. Мучаюсь с подключением Lexia уже довольно долгое время. Всё время выскакивает "Нет диалога". VIN изредка выскакивает автоматически, но чаще всего нет. Иногда есть связь с BSI.  Попробовал уже три адаптера и разные программы на разных ноутбуках. Все эти адаптеры успешно работают на другом автомобиле. То есть дело в моём авто. Но ELM 327 почему-то работает. При изучении распиновки диагностической колодки возникли вопросы.

post-86337-0-26284500-1464070705_thumb.jpgpost-86337-0-82623200-1464070721_thumb.jpgpost-86337-0-76480600-1464070731_thumb.jpg

На фото видно, что отсутствует контакт №7, который, как я понимаю, K-Line. Плюс у меня отсутствует контакт №12, который тоже используется для диагностики. По рисунку к моему авто эти контакты должны быть.

post-86337-0-38615500-1464071037_thumb.jpg

По этой схеме (один и тот же документ, только внизу первая страница, а вверху вторая) я особо не пойму как разобраться в обозначениях, где есть что.

post-86337-0-64959500-1464071653_thumb.jpg

Никаких выдернутых или оторванных проводов я не обнаружил. Более того, почитав форумы, я выяснил, что не только у меня так, только вот не знаю, работает ли у них адаптер.

Может ли кто подсказать по этому вопросу? Все ли провода установлены правильно в колодке? Что ещё можно проверить? Подскажет кто-либо по схеме? Где что? Правильно ли я понимаю, что в правом нижнем углу BSI, он под капотом, там где предохранители, а С 001 это колодка? Тогда, в принципе, все провода, кроме одного, которые нужно прозвонить, идут только от BSI? Где находится блок предохранителей BFD8?

Изменено пользователем Е.Л.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 

 

Всем привет. Автомобиль Grand C4 Picasso Diesel РКПП, VIN: VF7UA9HZH45237266. Мучаюсь с подключением Lexia уже довольно долгое время. Всё время выскакивает "Нет диалога".

Проблема один в один как и у меня, у вас дизель 1.6? Нашли решение?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос решился после покупки цифрового мультиметра. Оказалось, что на одном из контактов №16 диагностической колодки пониженное напряжение, около 4,5В.

post-86337-0-62237400-1470291531_thumb.jpg

По схеме должно быть больше.

post-86337-0-60318600-1470291537_thumb.jpg

Напряжение проходит через этот предохранитель F5, блок на аккумуляторе.

post-86337-0-19860700-1470291657_thumb.jpg

При замере целостности оказалось, что сопротивление предохранителя около 500 Ом. Пока не было мультиметра, я проверял целостность через лампочку и она горела. При рассматривании на солнце виден малюсенький прогар.

post-86337-0-61158200-1470291552_thumb.jpg

Замена предохранителя решила вопрос.

Изменено пользователем Е.Л.
Ссылка на комментарий

 

 

Замена предохранителя решила вопрос.
Да и ноги  подожжены конкретно....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...