Е.Л. Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Всем привет. Автомобиль Grand C4 Picasso Diesel РКПП, VIN: VF7UA9HZH45237266. Мучаюсь с подключением Lexia уже довольно долгое время. Всё время выскакивает "Нет диалога". VIN изредка выскакивает автоматически, но чаще всего нет. Иногда есть связь с BSI. Попробовал уже три адаптера и разные программы на разных ноутбуках. Все эти адаптеры успешно работают на другом автомобиле. То есть дело в моём авто. Но ELM 327 почему-то работает. При изучении распиновки диагностической колодки возникли вопросы. На фото видно, что отсутствует контакт №7, который, как я понимаю, K-Line. Плюс у меня отсутствует контакт №12, который тоже используется для диагностики. По рисунку к моему авто эти контакты должны быть. По этой схеме (один и тот же документ, только внизу первая страница, а вверху вторая) я особо не пойму как разобраться в обозначениях, где есть что. Никаких выдернутых или оторванных проводов я не обнаружил. Более того, почитав форумы, я выяснил, что не только у меня так, только вот не знаю, работает ли у них адаптер. Может ли кто подсказать по этому вопросу? Все ли провода установлены правильно в колодке? Что ещё можно проверить? Подскажет кто-либо по схеме? Где что? Правильно ли я понимаю, что в правом нижнем углу BSI, он под капотом, там где предохранители, а С 001 это колодка? Тогда, в принципе, все провода, кроме одного, которые нужно прозвонить, идут только от BSI? Где находится блок предохранителей BFD8? Изменено 24 мая, 2016 пользователем Е.Л. Ссылка на комментарий
Tactus Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Всем привет. Автомобиль Grand C4 Picasso Diesel РКПП, VIN: VF7UA9HZH45237266. Мучаюсь с подключением Lexia уже довольно долгое время. Всё время выскакивает "Нет диалога". Проблема один в один как и у меня, у вас дизель 1.6? Нашли решение? Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Вопрос решился после покупки цифрового мультиметра. Оказалось, что на одном из контактов №16 диагностической колодки пониженное напряжение, около 4,5В. По схеме должно быть больше. Напряжение проходит через этот предохранитель F5, блок на аккумуляторе. При замере целостности оказалось, что сопротивление предохранителя около 500 Ом. Пока не было мультиметра, я проверял целостность через лампочку и она горела. При рассматривании на солнце виден малюсенький прогар. Замена предохранителя решила вопрос. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Е.Л. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Замена предохранителя решила вопрос. Да и ноги подожжены конкретно.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти