Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт двигателя бегемот 1.4


Рекомендуемые сообщения

@afanyr, обязательно и блок менять? в авито нашел шатуны с поршнями и гильзами не большой пробег, пишут так)) как определишь, и цена 4000руб в Москве. Как в этих случиях проверяют?

Ссылка на комментарий

А плюс сальники, прокладки,кольца ,вкладыши.Плюс работа. Плюс неизвестно с какой "помойки" в Москве поршневую  сняли.

Поршни надо смотреть по износу,, гильзы мерять нутромером.  Т.е. нужен грамотный моторист с хорошим набором инструмента. 

Ссылка на комментарий

@matvei145, спишись с  http://france-service.ru, таскают контрактные двигатели под заказ, абы что не везут, сам видел у них, перед отправкой в регионы сдергивали голову с движка (это зависит от типа двигателя), проверяли меняли прокладки, маслосъемные колпачки, меняли на нем комплект грм с помпой.

Как договоритесь, так и сделают. Я у них пару раз ремонтировался, ступицу, замена грм с помпой, запчасти привозил свои хотя надо было у них брать.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@afanyr, вот эта поршевая говорит зеркала еще нет ,https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_s_shatunami_1.4_benzin_902161858

@Андрей Сапожников, планирую купить шатуны с поршнями, собирать буду сам))если не получиться ,опять куплю,пока не соберу, "барахла этого много на авито и не дорого. 

Изменено пользователем matvei145
Ссылка на комментарий

как соберешь отпишись.  Посмотри серию про ремонт пежо 206 двигун аналог твоего

просмотри все серии рекомендую.

в данном видео он Шабером проходил и по зеркалу цилиндров, а как же полировка?

Ссылка на комментарий

Зеркала и не должно быть.Иначе масло на стенках не будет эадерживаться. Если поверхность зеркальная- гильзе конец.

Движок перебрать ничего сложного. Главное хороший инструмент и помошники хотя бы на форуме.

Ссылка на комментарий

@Андрей Сапожников,  все еще на стадии разборки, поршневую покупать не буду, буду ставить что есть, нашел бу гильзы, поршня с кольцами и так новые, думаю как наростить пальцы чтоб сидели в шатунах,кто то предлагает их завтулить, не знаю ,можно так?

Изменено пользователем matvei145
Ссылка на комментарий

пальцы не наращиваются, только втулить шатуны.

 технология стара как мир

1 втулится втулками под размер шатуна

2 спец приспособой *прикатываются* к шатуну

3 разворачиваются до нужного диаметра

если второе не сделать, со временем втулку может развернуть в отверстии шатуна и втулка будет *болтаться* в шатуне.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не подскажу. А с поршнями что делать? , развертывать отверстия под другие пальцы? Гиморойно это, если будет перекос, может и клина поймать. Тоже самое что и увеличить D пальца. 

С завтуливанием шатунов я погорячился, делается только при скользящем пальце в шатуне. Если палец в шатуне сажается в натяг можно попытаться отдать на хромирование для уменьшения размера, НО одно НО. Не должно быть овала в отверстие шатуна. А с этим однозначно будут проблемы. Быстрее новые шатуны, конечно это дорого((.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я конечно приветствую попытку самому перебрать движок, но советую лучше и дешевле взять с разборки. Двигатель это не задняя балка где можно с помощью кувалды и "какой-то матери" с установкой  "левых" подшипников отремонтировать.

Клин движка это не завал рычагов. Детали надо брать оригинальные и в размер. Нужно сопряжение одновременно размеров четырех деталей : поршня и гильзы,поршня и пальца,пальца и шатуна.

И все они взаимозависимы. 

Т.е.нужен полный комплект. Я когда первый раз перебирал ВАЗовский мотор ,то два дня из магазина не выходил, плюс договаривался в продуктах использовать электронные весы. 

Конечно если есть желание сделать своими руками, то это не плохо. Но чревато лишними расходами. Да и клин в дороге не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Немного поделюсь. В принципе уже засматриваюсь на переборку. Пробег 376 тысяч. Сегодня появилась возможность проверить компрессию.

14-14-14-14 !!!

Я очень доволен. Теперь не переживаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...