matvei145 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @Андрей Сапожников, СПАСИБО. Ссылка на комментарий
Андрей Сапожников Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 нашёл ответы на вопросы? что думаешь делать? matvei145 1 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @afanyr, обязательно и блок менять? в авито нашел шатуны с поршнями и гильзами не большой пробег, пишут так)) как определишь, и цена 4000руб в Москве. Как в этих случиях проверяют? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А плюс сальники, прокладки,кольца ,вкладыши.Плюс работа. Плюс неизвестно с какой "помойки" в Москве поршневую сняли. Поршни надо смотреть по износу,, гильзы мерять нутромером. Т.е. нужен грамотный моторист с хорошим набором инструмента. Олегович, matvei145 и Андрей Сапожников 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @matvei145, спишись с http://france-service.ru, таскают контрактные двигатели под заказ, абы что не везут, сам видел у них, перед отправкой в регионы сдергивали голову с движка (это зависит от типа двигателя), проверяли меняли прокладки, маслосъемные колпачки, меняли на нем комплект грм с помпой. Как договоритесь, так и сделают. Я у них пару раз ремонтировался, ступицу, замена грм с помпой, запчасти привозил свои хотя надо было у них брать. matvei145 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) @afanyr, вот эта поршевая говорит зеркала еще нет ,https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_s_shatunami_1.4_benzin_902161858 @Андрей Сапожников, планирую купить шатуны с поршнями, собирать буду сам))если не получиться ,опять куплю,пока не соберу, "барахла этого много на авито и не дорого. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем matvei145 Андрей Сапожников 1 Ссылка на комментарий
Андрей Сапожников Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 как соберешь отпишись. Посмотри серию про ремонт пежо 206 двигун аналог твоего просмотри все серии рекомендую.в данном видео он Шабером проходил и по зеркалу цилиндров, а как же полировка? matvei145 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Зеркала и не должно быть.Иначе масло на стенках не будет эадерживаться. Если поверхность зеркальная- гильзе конец. Движок перебрать ничего сложного. Главное хороший инструмент и помошники хотя бы на форуме. matvei145 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Андрей Сапожников Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 @matvei145, как ремонт движется? matvei145 1 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) @Андрей Сапожников, все еще на стадии разборки, поршневую покупать не буду, буду ставить что есть, нашел бу гильзы, поршня с кольцами и так новые, думаю как наростить пальцы чтоб сидели в шатунах,кто то предлагает их завтулить, не знаю ,можно так? Изменено 18 апреля, 2017 пользователем matvei145 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 пальцы не наращиваются, только втулить шатуны. технология стара как мир 1 втулится втулками под размер шатуна 2 спец приспособой *прикатываются* к шатуну 3 разворачиваются до нужного диаметра если второе не сделать, со временем втулку может развернуть в отверстии шатуна и втулка будет *болтаться* в шатуне. matvei145 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Олегович,поршневые пальчики с других моделей можно подобрать? есть практика? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Не подскажу. А с поршнями что делать? , развертывать отверстия под другие пальцы? Гиморойно это, если будет перекос, может и клина поймать. Тоже самое что и увеличить D пальца. С завтуливанием шатунов я погорячился, делается только при скользящем пальце в шатуне. Если палец в шатуне сажается в натяг можно попытаться отдать на хромирование для уменьшения размера, НО одно НО. Не должно быть овала в отверстие шатуна. А с этим однозначно будут проблемы. Быстрее новые шатуны, конечно это дорого((. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Я конечно приветствую попытку самому перебрать движок, но советую лучше и дешевле взять с разборки. Двигатель это не задняя балка где можно с помощью кувалды и "какой-то матери" с установкой "левых" подшипников отремонтировать. Клин движка это не завал рычагов. Детали надо брать оригинальные и в размер. Нужно сопряжение одновременно размеров четырех деталей : поршня и гильзы,поршня и пальца,пальца и шатуна. И все они взаимозависимы. Т.е.нужен полный комплект. Я когда первый раз перебирал ВАЗовский мотор ,то два дня из магазина не выходил, плюс договаривался в продуктах использовать электронные весы. Конечно если есть желание сделать своими руками, то это не плохо. Но чревато лишними расходами. Да и клин в дороге не есть хорошо. Олегович и defekt 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Немного поделюсь. В принципе уже засматриваюсь на переборку. Пробег 376 тысяч. Сегодня появилась возможность проверить компрессию. 14-14-14-14 !!! Я очень доволен. Теперь не переживаю. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти