delta67@list.ru Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Уважаемые форумчане !Подскажите где можно отремонтировать мотор 1.4 район ярославского шоссе ,желательно до Москвы.Заранее благодарен. мМ Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А в чем проблема? Самому никак? Мотор не сложнее жигулевского. Ссылка на комментарий
ToLick890 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Лучше всего обратиться в сервисный центр Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 В сервисном центре нужен глаз да глаз. Там такого "на...ерачат". Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) конечно делай сам я 1.6 hdi сам перебрал Изменено 9 июня, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @boris1982, а что именно делал? я например собираюсь поменять только кольца,думаю может самому сделать? у меня 1.4 Никогда не делал движки, что то очкую)) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Какой пробег? Какая проблема? Станлартный набор: поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши,упорные полукольца.Набор всех прокладок,сальников. Набор головок,ТОРКСов, динамометрический ключ. Если руки растут из нужного места ничего сложного. Можно двигатель даже не снимать. Возможно еще гильзы. Alix 1 Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) @matvei145,из-за того что не было колодца форсунки соляра попадала в масло и убило маслосьёмные кольца расход был литр масла на 200км и провернуло 3 шатунных вкладыша гильзовка блока под старые поршня расточка коленвала я купил уже такую под ремонт 20000 тыс пробега всё нормально не могу норадоваться и знаю где какие проблемки остались Изменено 2 августа, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Уважаемые форумчане, подскажите что можно сделать. У меня троил двоил коптил движок, как только переключается на газ работает устойчиво. Ну я и решил его откапиталить, поменял всю поршневую группу, вкладыши шатунные, сейчас заводить ся плохо и глохнет троит двоит, обороты не набирает, газ нажимает сразу глохнет, тоесть проблема осталась таже Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @matvei145, Проверить компрессию. Проверить метки ГРМ. Заменить свечи. Давление в рампе. Прежде чем капиталить надо было сначала найти неисправность. Компом снять ошибки. Тут может быть все что угодно. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 я полазил по форуму почитал, еще может сбиться какая то конкуляция " канкулятор" в мозгах. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Может калькулятор? Если сами не очень разбираетесь лучше в хорошую диагностику. Намного дешевле выйдет. "чек" наверно горит. Нужно снять ошибки и проанализировать. Олегович и defekt 2 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 @afanyr, Ошибки все убирали,но не чего не помогает. Появлялись новые ошибки " пропуски в зажигании. До кап ремонта были этиже ошибки " пропуски в зажигание" мне сказалди что это из за датчика дитанации, потому что разное давление в цилиндрах Сегодня жду другого диагноста , может его голова светлая что подскажет умного. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Какая была компрессия до и после ремонта? Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Был год назад у диагностов они не чего понять не могли двигатель троил коптил, решили компрессию померить 15-8-12-16, и говорят мне что тебе надо не к нам а к моториста.Почти год я с этой проблемой ездил ,этим летом решил перебрать двигло, но деньги на ремонт надо было не маленькие и решил еще раз померить компрессию во всех цилиндрах была 11-13 ед. но проблема оставалась таже, коптило троило. ну вообщем решил поменять только кольца,мастера разобрали мне двигатель и говорят что менять надо гильзы с поршнями и шатунные вкладыши.Двигатель они мне собрали, но он работает не больше 10-20 секунд и троит двоит коптит и глохнет. Давление во всех 8 ед Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ну 8 единиц это совсем мало. Клапана меняли,притирали? Залейте несколько кубиков масла в цилиндры и снова померьте. Во всех цилиндрах 8 это непонятно. И сразу претензию "криворуким" мастерам которые движок перебирали. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 На 8ед он и не должен работать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 отключили датчик атмосферного давления и машина стал работать, но холостые слишком маленькие.Датчик поключаю и все тоже самое, короче отключил его и езжу пока так Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Какое давление в коллекторе показывает при подключенном датчике? matvei145 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @defekt, давление в колекторе не мерили, диагност сказал что датчик дает высокие показания в несколько раз выше нормы. Сейчас отключил датчик и езжу пока так, но тяга слабая, двигатель на 5-ой скорости идет только по горку. хочу найти похожий бегимот и переставить датчик, проверить. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Дело не в датчике 99%. 1% даю на чудо. Датчик показывает то что видит. Либо подсос воздуха во впускной коллектор, но скорее проблема с железом двигателя. Вот ты писал про кольца и т.д., а что делалось с головкой? Вот совсем недавно был С2 с таким же мотором, разряжение в коллекторе на XX в два раза отличалось, от того что нужно. Клапана были зажаты, после регулировки всё стало в норму. По показаниям этого датчика, мозг расчитывает потребление воздуха двигателем, а уже от него расчитывает впрыск топлива. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @defekt, головку шлифовали, клапана регулировали, это мне так сказали. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 это мне так сказали Ключевая фраза! А притирали клапана? Колпачки менялись? matvei145 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 @defekt, клапана не притирали, колпачки не меняли так как масло не есть, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти