Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт двигателя бегемот 1.4


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Какой пробег? Какая проблема?

Станлартный набор: поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши,упорные полукольца.Набор всех прокладок,сальников. Набор головок,ТОРКСов, динамометрический ключ.

Если руки растут из нужного места ничего сложного. Можно двигатель даже не снимать.


Возможно  еще гильзы.

Ссылка на комментарий

@matvei145,из-за того что не было колодца форсунки соляра попадала в масло и убило маслосьёмные кольца

расход был литр масла на 200км

и провернуло 3 шатунных вкладыша

гильзовка блока под старые поршня

расточка коленвала 

 

я купил уже такую под ремонт

20000 тыс пробега всё нормально

не могу норадоваться 

и знаю где какие проблемки остались

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане, подскажите что можно сделать.

У меня троил двоил коптил движок, как только переключается на газ работает устойчиво.

Ну я и решил его откапиталить, поменял всю поршневую группу, вкладыши шатунные,

сейчас заводить ся плохо и глохнет троит двоит, обороты не набирает, газ нажимает сразу глохнет, тоесть проблема осталась таже

Ссылка на комментарий

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@matvei145,

Проверить компрессию. Проверить метки ГРМ. Заменить свечи. Давление в рампе. Прежде чем капиталить надо было сначала найти неисправность. Компом снять ошибки. Тут может быть все что угодно. 

Ссылка на комментарий

Может калькулятор?

Если сами не очень разбираетесь лучше в хорошую диагностику. Намного дешевле выйдет. "чек" наверно горит. Нужно снять ошибки и проанализировать.

Ссылка на комментарий

@afanyr, Ошибки все убирали,но не чего не помогает.

Появлялись новые ошибки " пропуски в зажигании.

До кап ремонта были этиже ошибки " пропуски в зажигание" мне сказалди что это из за датчика дитанации, потому что разное давление в цилиндрах


Сегодня жду другого диагноста , может его голова светлая что подскажет умного.

Ссылка на комментарий

Был год назад у диагностов они не чего понять не могли двигатель  троил коптил, решили компрессию померить 15-8-12-16, и говорят мне что тебе надо не к нам а к моториста.Почти год я с этой проблемой ездил ,этим летом решил перебрать двигло, но деньги на ремонт надо было не маленькие и решил еще раз померить компрессию во всех цилиндрах была 11-13 ед. но проблема оставалась таже, коптило троило.

ну вообщем решил поменять только кольца,мастера разобрали мне двигатель и говорят что менять надо гильзы с поршнями и шатунные вкладыши.Двигатель они мне собрали, но он работает не больше 10-20 секунд и троит двоит коптит и глохнет. Давление во всех 8 ед

Ссылка на комментарий

Ну 8 единиц это совсем мало. Клапана меняли,притирали? Залейте несколько кубиков масла в цилиндры и снова померьте. Во всех цилиндрах 8 это непонятно.


И сразу претензию "криворуким" мастерам которые движок перебирали.

Ссылка на комментарий

На 8ед он и не должен работать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

отключили датчик  атмосферного давления и машина стал работать, но холостые слишком маленькие.Датчик поключаю и все тоже самое, короче отключил его и езжу пока так

Ссылка на комментарий

Какое давление в коллекторе показывает при подключенном датчике?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt,

давление в колекторе не мерили, диагност сказал что датчик дает высокие показания в несколько раз выше нормы.

Сейчас отключил датчик и езжу пока так, но тяга слабая, двигатель на 5-ой скорости идет только по горку.


хочу найти похожий бегимот и переставить датчик, проверить.

Ссылка на комментарий

Дело не в датчике 99%. 1% даю на чудо.

Датчик показывает то что видит. Либо подсос воздуха во впускной коллектор, но скорее проблема с железом двигателя. Вот ты писал про кольца и т.д., а что делалось с головкой? Вот совсем недавно был С2 с таким же мотором, разряжение в коллекторе на XX  в два раза отличалось, от того что нужно. Клапана были зажаты, после регулировки всё стало в норму.

По показаниям этого датчика, мозг расчитывает потребление воздуха двигателем, а уже от него расчитывает впрыск топлива.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

это мне так сказали

Ключевая фраза!

А притирали клапана? Колпачки менялись?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...