iskaul Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Извините, если уже было, но информация вся разрозненная, и многое не нашел, а только слова, что видели здесь где-то. Перестал работать насос, подвеска встала в самое нижнее положение и загорелась ошибка. В сервисе обнаружили, что перегорел предохранитель, 2 раза поменяли, оба раза насос пытался раскрутиться, но предохранитель перегорали вновь. Приговорили на замену всего гидронасоса, что для меня слишком дорого. Почитав здесь, и в других местах, решил убедиться сам. Добрался до предохранителей MAXI, там только один на 40 А, второй справа, и он, что странно, целый. Проверял на прозвонку. Фото прикладываю. Этот предохранитель защищает эл.двигатель гидронасоса? Надеюсь обойтись чисткой электродвигателя, ну, или его ремонтом, но никак не замена всего насоса. Но у самого нет ни опыта, ни условий. Поэтому, могли бы подсказать мастера, который возьмется за эту работу? Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Если машина после 2008 года, то предохранитель насоса в другом месте. Я ремонтирую, но вы по моему мне уже звонили сегодня. Изменено 22 мая, 2016 пользователем Senator66 Ссылка на комментарий
iskaul Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Да, возможно, вам именно и звонил. Машина 2010 года. А где же находится тогда? В верхнем блоке, которая сразу под крышкой, я все 40 А прозвонил, да и нет в инструкции такого предохранителя. Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Справа от аккумулятора коробочка с красной крышечкой. Нужно освобождать зажимы и вытягивать эту коробку вверх, самый верхний предохранитель на 40ам от мотора насоса. Визуально на обрыв не определить, нужно прозванивать тестером. молодец 1 Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Может эти ссылки помогут, там чувак насос сам ремонтирует Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @Senator66,этот предохранитель?? Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @молодец, Да, этот. молодец 1 Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @молодец, Да, этот.Если моторчик жужжит и реакции ноль, то скорее всего насос накрылся? Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @молодец, Возможно в насосе воздух или оборвало муфту между моторчиком и насосом. В личку сброшу контакты, звоните, отвечу на все вопросы. Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @молодец, Возможно в насосе воздух или оборвало муфту между моторчиком и насосом. В личку сброшу контакты, звоните, отвечу на все вопросы.Спасибо!! Ссылка на комментарий
Ivan151 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 А нормально то что машина (С5) при вставке ключа начинает немного подкачивать подвеску? Дело в том что ключь зажигания я ещё не повернул ни в какое положение просто вставил в замок. И второе если стоит периодически в районе задней подвески перепускает жидкость или что-то гудит(жужит) машина при этом не проседает и насос подвески не включается. При этом может машина немножко опускаться и ли подниматься или ничего не происходить. Происходит к примеру при вытаскивании ключа из замка зажигания. данное шипение происходит когда ключ стоит в замке зажигания, в положении зажигания и машина не заведена. Это точно не насос подвески по тому что он спереди и его слышно когда работает, а этот звук идёт с задней подвески. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Нормально все,обычная корректировка высоты. Ivan151 1 Ссылка на комментарий
Ivan151 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Sabantui Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий
Ivan151 Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 А вот слышал что у С5 подвеска может менять жёсткость сама в поворотах и препятствовать крену машины, а так же менять высоту в зависимости от скорости и состояния дороги. Как я вижу в обычном режиме машина довольно мягко идёт и в поворотах кренится на скорости 40-80 км/ч. А для противодействия крену надо переводить подвеску в режим спорт или она сама должна менять жёсткость той стороны в которую идёт крен? Как вообще увидеть работу подвески в противодействии крену? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Лексию подключить и мониторить на ходу. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 А вот слышал что у С5 подвеска может менять жёсткость сама в поворотах и препятствовать крену машины, а так же менять высоту в зависимости от скорости и состояния дороги. Как я вижу в обычном режиме машина довольно мягко идёт и в поворотах кренится на скорости 40-80 км/ч. А для противодействия крену надо переводить подвеску в режим спорт или она сама должна менять жёсткость той стороны в которую идёт крен? Как вообще увидеть работу подвески в противодействии крену? поменять все 7 сфер и правильно настроить высоту подвески MityaSVR 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivan151 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 поменять все 7 сфер и правильно настроить высоту подвески А зачем менять сферы? Она в принципе мягко достаточно идёт. Я слышал раньше что сферы меняют когда она начинает жёстко ехать. А как проверить сферы вообще? И они там все одинаковые или разные? Я как смотрел по схеме там 3 спереди и 4 сзади. По 1 на стойках на каждом колесе, а зачем центральные и как они работают (центральные)? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Как сопля начинает Центральные за раскачку Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти