Fktrcfylh23061980 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Парни подскажите стоит ли после ремонта турбины производить обкатку турбины и как правильно это сделать? Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 ААААУУУ!!!! Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ее при замене главное правильно поставить. Залить масло в нее, в подающую трубку. Покрутить стартером со снятыми разъемами форсунок чтоб подняло масло к ней. А так я думаю не нуждается она в обкатке. Желательно еще и давление масла глянуть, ну и сеточку выбросить из трубки если еще не выбросили. Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А как глянуть давление масла? Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Тут уже кто на что горазд. Придумывать переходники-тройники с манометрами. Просто у 1,6 часто устает маслонасос и не обеспечивает нормального давления, что косвенно может явиться причиной кончины турбины. Я когда менял турбу снимал поддон, чистил маслоприемник, менял масло, трубку подающую турбины, шланг слива масла с турбины и уплотнители, и даже после этого новая турба наелась за 6000 км. Оказалось из-за нерабочих заслонок егр которые стоят в пневмодозаторе. Турбина получается дула в закрытую трубу. Так что вот так бывает. Сетку из трубки подающей выбрасывать обязательно. Об этом даже в ситр-мануалах пишут типа меняем полый болт старой конструкции на болт новой с магнитным фильтром. а по факту просто сетку выковырять и выкинуть. Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Что за пневмодозатор и где он стоит??? Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Стоит на радиаторе интеркуллера над генератором сверху. Там 2 заслонки и два датчика. Он как бы для прожига ФАП там заслонками играет. У меня начались геморои с турбой после вырезания ФАП и отключения ЕГР. Короч менял я этот пневмодозатор. А так надо лексией смотреть чтоб не было передува. Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А что менял в нём или целиком у меня вроде тьфу тьфу ошибок нет и не такой как показано по теме дозатора может потому что авто 2009года турбина накрылась из-за маслоподающей трубки начала гнать масло с нижнего болта не заметно да и вся она была какая то разболтанная в дороге видимо турбинке это надоело и она сдохла:) щас поставил с ремонта всё помыл почистил удалил сетку с болта кстати была забита тоже, заказал новый резиновый шланг высокого давления, осталось только поменять прокладку под клапанной крышкой масло немного подсачивается, да и кто говорит надо обкатывать турбину кто нет я хз что делать?!? Да сажевик и егр я тоже удалил и мне сделали чип тюнинг вроде норм только немного коптит когда на тапок нажимаешь:) P.s. Подскажи ЕГР мне удалили только программно стоит его ещё глушить и механически, уж очень не удобно он стоит:( Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Трубка подающая если правильно закручена и должна двигаться. Там она не просто зажимается. Читайте мануал. там надо при зажатии сверло всовывать между трубкой и турбой. Если она мертво стоит это тоже нехорошо. Егр при снятии разъема должен закрыться сам если его не забило сажей. Для надежности лучше прокладку конечно. Я у себя выкинул его вообще вместе с холодильником и трубкой. Заглушил дырки глухими прокладками и пустил охлаждайку напрямую мимо холодильника. Зато теперь сильно упростился доступ к свечам накала и топливной рампе. До этого ездил со снятым разъемом полгода. ЕГР был закрыт. Насчет чипа сомнительно. У мотора и так ресурс не очень. У меня при родном пробеге 160 тыс уже видно износ на распредвалах. и вообще мотор капризный. Достал уже. С 2,0 90 лс проблем вообще не знал. Дозатор менял целиком. Клинила одна заслонка. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 В чём это выражалось? Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Да не в чем особо. Ошибка в лексии висела и все. А потом ломануло лопасть в горячей улитке. Я долго гадал от чего. Опытные турбисты сказали что от воздушного удара крыльчатка цепляет корпус. и ломает. Как то так. Там же в дозаторе и датчик давления. Если врет - тоже беда. А вообще по турбине не сложно определить от чего она наелась. Если излом вала или он синего цвета - то скорее всего масляное голодание, если ломает лопасти то либо износ подшипника и цепляет корпус либо так как у меня. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Начало течь масло с верхнего патрубка турбины. Что за беда? Как лечится? Должен ли патрубок гулять вперед-назад? Изменено 28 мая, 2016 пользователем Виктор с4гп Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Гулять чуть-чуть должен. Лечится заменой. Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Нет не должен, у меня из-за такого навернулась турбина результат ремонт турбины за 25т.р. а новый маслоподающий шланг резиновый в металлической аплётке 1500р металлическая не оригинальная трубка 3500 + не слишком удобно её поменять но всё же лучше чем ремонт или новая турбинка!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 @Fktrcfylh23061980, Это так называемое "скользящее уплотнение", осевое перемещение должно быть Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Произвёл замену трубки. Геморрой тот ещё... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Это скользящее уплотнение не супер нужная весч. Я лично, отремонтировал эту трубку сваркой. Год полёт нормальный. Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Я так понял такой крепеж для уменьшения вибраций от двигателя. Типа чтоб не раскручивалось.... Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте. Вопрос к нашим мотористам dol, mich67 как Вы прокоментируете сообщение в разделе DS-5, тема: Треск турбины при сбросе газа, пост 43, от 12.06.16, автор vln? Спасибо. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти