Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ее при замене главное правильно поставить. Залить масло в нее, в подающую трубку. Покрутить стартером со снятыми разъемами форсунок чтоб подняло масло к ней. А так я думаю не нуждается она в обкатке. Желательно еще и давление масла глянуть, ну и сеточку выбросить из трубки если еще не выбросили. 

Ссылка на комментарий

Тут уже кто на что горазд. Придумывать переходники-тройники с манометрами. Просто у 1,6 часто устает маслонасос и не обеспечивает нормального давления, что косвенно может явиться причиной кончины турбины. Я когда менял турбу снимал поддон, чистил маслоприемник, менял масло, трубку подающую турбины, шланг слива масла с турбины и уплотнители, и даже после этого новая турба наелась за 6000 км. Оказалось из-за нерабочих заслонок егр которые стоят в пневмодозаторе. Турбина получается дула в закрытую трубу. Так что вот так бывает. Сетку из трубки подающей выбрасывать обязательно. Об этом даже в ситр-мануалах пишут типа меняем полый болт старой конструкции на болт новой с магнитным фильтром. а по факту просто сетку выковырять и выкинуть. 

Ссылка на комментарий

Стоит на радиаторе интеркуллера над генератором сверху. Там 2 заслонки и два датчика. Он как бы для прожига ФАП там заслонками играет. У меня начались геморои с турбой после вырезания ФАП и отключения ЕГР. Короч менял я этот пневмодозатор. А так надо лексией смотреть чтоб не было передува. 

Ссылка на комментарий

А что менял в нём или целиком у меня вроде тьфу тьфу ошибок нет и не такой как показано по теме дозатора может потому что авто  2009года турбина накрылась из-за маслоподающей трубки начала гнать масло с нижнего болта не заметно да и вся она была какая то разболтанная в дороге видимо турбинке это надоело и она сдохла:) щас поставил с ремонта всё помыл почистил удалил сетку с болта кстати была забита тоже, заказал новый резиновый шланг высокого давления, осталось только поменять прокладку под клапанной крышкой масло немного подсачивается, да и кто говорит надо обкатывать турбину кто нет я хз что делать?!?


Да сажевик и егр я тоже удалил и мне сделали чип тюнинг вроде норм только немного коптит когда на тапок нажимаешь:)


P.s. Подскажи ЕГР мне удалили только программно стоит его ещё глушить и механически, уж очень не удобно он стоит:(

Ссылка на комментарий

Трубка подающая если правильно закручена и должна двигаться. Там она не просто зажимается. Читайте мануал. там надо при зажатии сверло всовывать между трубкой и турбой. Если она мертво стоит это тоже нехорошо.  Егр при снятии разъема должен закрыться сам если его не забило сажей. Для надежности лучше прокладку конечно. Я у себя выкинул его вообще вместе с холодильником и трубкой. Заглушил дырки глухими прокладками и пустил охлаждайку напрямую мимо холодильника. Зато теперь сильно упростился доступ к свечам накала и топливной рампе. До этого ездил со снятым разъемом полгода. ЕГР был закрыт. Насчет чипа сомнительно. У мотора и так ресурс не очень. У меня при родном пробеге 160 тыс уже видно износ на распредвалах. и вообще мотор капризный. Достал уже. С 2,0 90 лс проблем вообще не знал. Дозатор менял целиком. Клинила одна заслонка.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Да не в чем особо. Ошибка в лексии висела и все. А потом ломануло лопасть в горячей улитке. Я долго гадал от чего. Опытные турбисты сказали что от воздушного удара крыльчатка цепляет корпус. и ломает. Как то так. Там же в дозаторе и датчик давления. Если врет - тоже беда. А вообще по турбине не сложно определить от чего она наелась. Если излом вала или он синего цвета - то скорее всего масляное голодание, если ломает лопасти то либо износ подшипника и цепляет корпус либо так как у меня. 

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

Начало течь масло с верхнего патрубка турбины. Что за беда? Как лечится? Должен ли патрубок гулять вперед-назад?

post-34788-0-65941000-1464451999_thumb.jpg

Изменено пользователем Виктор с4гп

ab217064.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет не должен, у меня из-за такого навернулась турбина результат ремонт турбины за 25т.р. а новый маслоподающий шланг резиновый в металлической аплётке 1500р металлическая не оригинальная трубка 3500 + не слишком удобно её поменять но всё же лучше чем ремонт или новая турбинка!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Вопрос к нашим мотористам dol, mich67 как Вы прокоментируете сообщение в разделе DS-5, тема: Треск турбины при сбросе газа, пост 43, от 12.06.16, автор vln? Спасибо.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...