Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Тут появился металлический стук слева при проезде неровностей.Полез смотреть и вот что увидел... Фотка получилась только так.

 

 

У кого нибуть есть схема или фото,инструкция по снятию,замене рычагов.Или только в сервис.

post-36616-0-57368300-1463808967_thumb.jpg

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, какой головкой откручивается гайка крепления рычагов? Гайка многогранная и боюсь что обычной головкой на 22 грани "слижутся". Номер гайки 3522.70

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Господа! Кто менял данные детали? Менять сразу все на рычаге? Задний шарнир рычага, передний и шаровые? Рычаг весь снимается? Или если изношены задние менять только задние? И еще вопрос...там TRW детали в оригинале или что то другое? Какая марка деталей в оригинальных коробочках?

 

Болты, шайбы, гайки брать до кучи?

 

post-48433-0-08821800-1482617093_thumb.jpeg

post-48433-0-94495400-1482617103_thumb.jpg

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Цена не критична, поэтому, раз уж снял, меняй оба. Болты и гайки я оставлял родные. Оригинал не ставил. Последний раз ставил sidem . Показались слишком мягкими, поставил летом, на износ ещё не проверял, но думаю не лучший вариант. Хотя линки этого производителя отходили больше 50000 км. Перед этим ставил SWAG , но это полное г....

Причём любые детали этого производителя.

Ну а шаровую менять по состоянию.

У меня  поставлены TRW. Через год, пыльники в хлам. Но менять шаровые не стал, заменил пыльник, внутреннее состояние было хорошим, только промыл. Летом проверю.

На ТРВ жалобы участились, поэтому буду стараться не использовать этого производителя. Жалею, что не купил тогда Сидем.

Ссылка на комментарий

Друзья в этом списке есть что то приличное? Или все махровая китайня..................

Я бы купил оригинал, деньги не проблема, но многие жалуются на TRW. Пыльники рвутся. Стук. Мало живут.

post-48433-0-92455600-1482654160_thumb.jpeg

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@LDS,Деньги не проблема. Пусть хоть 1000 стоят, лишь бы долго ходили. Поставил и забыл на 100000 хотя бы. А тут такой выбор от 160 рублей. Не знаю что купить.......

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Прикупил заранее сайленты сидем( рекомендация продавана) :достал металлический стук справа-полез менять сайленты и заодно посмотреть что там стучит-был неприятно удивлен после того как отцепил рычаг от кулака-рычаг просто болтался на болтах, Вопрос: он так задуман, чтобы ослабляться по износу или просто недокрутили? по установке я закрутил гайки так, что рычаг, как часть кузова стала-стуки пропали

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Привет, ребята!

 

Я бил в торец рычага молотком, не сказал бы что сильно. И рычаг "отлипает" от шаровой.. 

 

Есть куча сьёмников, или "вилка для снятия шаровых", но своими руками я бы попробовал лом вставить между рычагом и кулаком, на излом, что бы напряжение было и бить... Можно чутка погреть ещё если сьёмник покупать не хочется. Рычаг нагреется быстрее чем ось шаровой, тоже легко отойдет. Пробуйте.. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...