ornamenti Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Машина стала дергаться и тянуть плохо - грешу на катушку: снял, прозвонил 1-4 и 2-4 контакты показывает сопротивление 1.1, на проводах 0.6 Посмотрел саму катушку, снял только тонкую верхнюю часть, дальше не получается, подскажите как ее дальше разобрать . может вообще есть где видеоинструкция? P.S. Может не в катушке дело? диагностику не проводил, ездить далеко...какие провода может посмотреть? Перед этим обнаружил утечку тока на узел - прикуриватель задние дворники, вытащил предохранитель, не пользуюсь пока... Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Что за катушка, модуль зажигания? Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 тоже интересен вопрос.что там принципе может сломаться? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Я модуль менял, так как он почему то у меня потек. Там с одной стороны он залит смолой. Так вот она по периметру отошла от корпуса и вытекала клейкая жижа. Не стал церимонится, заменил. Машина дергалась троила. Но тут еще и форсунка померла, по электрике. Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Еще хочу как то снять и прозвонить высоковольтные провода, вот не пойму, это они идут сверху от разъема катушки(уж очень тонкие) и где их вообще искать Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Чек при этих симптомах загорается? Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 там нет высоковольтных проводов.вместо них катушка. и вопрос остается , можно ли ещё реанимироавть Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Конечно нет! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Конечно нет! Можно, в зависимости от неисправности, Обычно обрыв в цепи одной из первичных обмотокки (2-3 свеча), в проводке между шиной и катушкой. Если сопротивление целой первичной обмотки меньше 0,4-0,6 Ом. реанимация бессмысленна. Может поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрел ссылку и понял одно, если бы я себе так отремонтировал катушку, то ехать на ней подальше от города я бы очковал. Соответственно купил бы хоть с разборки, но рабочую, на всякий (а лучше новую). Так может лучше сразу так сделать? Славентий и dol 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Tatuin Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 @defekt, Тогда уж проще новую катушку купить и не париться)) defekt 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Я к этому и говорил, что не ремонтируются они. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Соответственно купил бы .....(а лучше новую). А он разве не о том же? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрел ссылку и понял одно, если бы я себе так отремонтировал катушку, то ехать на ней подальше от города я бы очковал. Один С4 месяца как два катается, а до этого я её 3 месяца поюзал для проверки. У той катушки которую мне "Китаец на французе" отдал после замены на восстановленную была холодная пайка провода обмотки к шине. У катушек б/у может случится все что угодно через 100 или 1000км или через 10000. Это здесь можно купить черта лысого, а на периферии ... Кста замечено, если сопротивление первичной обмотки не в норме (катушка на грани издыхания) "жор" увеличится. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Я даже больше скажу, у новой, купленной в магазине может случиться что угодно через 100 или 1000км или через 10000. Лично сам наблюдал у клиентов раза три. Почему-то все фирмы BREMI. Совпадение? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Три катушки которые прошли через меня это Sangen, отработали лет 6-8. 2 восстановил, одну не стал - межвитковое замыкание в первичной обмотке 1-4 цилиндров (на корпусе катушки обнаружена трещина, на том С4 свечи не меняли тыс 50, подтекание масла через прокладку под клапанной крышкой, и катушка .....). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @zenyabee, Да чек загорается, моло того мигает три раза пищит, потом замирает, все нормально, потом опять таже хрень. Катушку прозвонил сопротивление первичной обмотки в норме Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 На диагностику. Смотреть ошибку. У меня когда форсунка умирала, чек то появлялся, то исчезал через какое то время. На диагностику езжай к толковым. Не просто пусть тебе ошибку скажат, но и проверят. Считывай ошибку, там уже будет яснее. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Катушку прозвонил сопротивление первичной обмотки в норме Это при какой температуре?Я одну из этих трех проверял - после морозилки -20 - при +20 - при +90 оказалось при -20, + 20 ок. при +70 - +80 уходит в отказ (обрыв первичной). при проверке нужно еще смотреть чтобы сопротивление обмоток не выходило за пределы. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Олегович, как проверить при +90 ? сразу после поездки ? или другим способом нагреть ? Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 сразу после поездки ? или другим способом нагреть ? Вы сами ответили на свой вопрос. Как удобнее. -в фольге (или рукав для выпекания) и в духовке, но без фанатизма -если есть эл.печка СКБ можно на ней, - прогрев должен быть равномерным и не сильно "скоростным", остывание естественным путем (завернуть в ветошь, будет имитировать остывание двигателя). ИХМО без фанатизма. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Мужики, вы как хотите, но по мне это всё секс по телефону. У меня есть пару дохлых катушек, так вот все эти замеры сопротивлений никак не отличают их от рабочей. Конечно я не кипятил их, и не замораживал. Просто у меня есть подменные ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ катушки на TU3 и TU5. Заработало на моей катушке как надо - неисправную в помойку. А там уже клиенту решать ковырять её или ... Очень экономит время, а оно как известно - деньги. Причём одна катушка мне досталась с машиной, а TU5 купил на разборке за 2тр именно для этих целей. Окупилась неоднократно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Просто у меня есть подменные ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ катушки на TU3 и TU5. А никто и не говорит - ремонтируем вместо приобретения новой.Запас дело хорошее . У людей разные ситуации с деньгами, возможностью подкинуть от исправной машины, добраться вместе с машиной до сервиса...., наконец выписать этот модуль зажигания по интернету и ждать запчасть две недели. А кому то срочно понадобилось "лететь" при сломаТой катушке XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти