Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скажите: Как разобрать и проверить катушку зажигания?


Рекомендуемые сообщения

Машина стала дергаться и тянуть плохо - грешу на катушку: снял, прозвонил 1-4 и 2-4 контакты показывает сопротивление 1.1, на проводах 0.6 Посмотрел саму катушку, снял только тонкую верхнюю часть, дальше не получается, подскажите как ее дальше разобрать . может вообще есть где видеоинструкция?

 

P.S. Может не в катушке дело? диагностику не проводил, ездить далеко...какие провода может посмотреть? Перед этим обнаружил утечку тока на узел - прикуриватель задние дворники, вытащил предохранитель, не пользуюсь пока...

Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ

Фольклорный коллектив класса ЛЮКС

www.IvanSamovarov.ru

Ссылка на комментарий

Я модуль менял, так как он почему то у меня потек. Там с одной стороны он залит смолой. Так вот она по периметру отошла от корпуса и вытекала клейкая жижа. Не стал церимонится, заменил. Машина дергалась троила. Но тут еще и форсунка померла, по электрике.

Ссылка на комментарий

Еще хочу как то снять и прозвонить высоковольтные провода, вот не пойму, это они идут сверху от разъема катушки(уж очень тонкие) и где их вообще искать

Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ

Фольклорный коллектив класса ЛЮКС

www.IvanSamovarov.ru

Ссылка на комментарий

Конечно нет!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно нет!
 

Можно, в зависимости от неисправности, Обычно обрыв в цепи одной из первичных обмотокки (2-3 свеча),  в проводке между шиной и катушкой.

 Если сопротивление целой первичной обмотки меньше 0,4-0,6 Ом. реанимация бессмысленна.

Может поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64405

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел ссылку и понял одно, если бы я себе так отремонтировал катушку, то ехать на ней подальше от города я бы очковал. Соответственно купил бы хоть с разборки, но рабочую, на всякий (а лучше новую). Так может лучше сразу так сделать?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я к этому и говорил, что не ремонтируются они.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Посмотрел ссылку и понял одно, если бы я себе так отремонтировал катушку, то ехать на ней подальше от города я бы очковал.

Один С4 месяца как два катается, а до этого я её 3 месяца поюзал для проверки. У той катушки которую мне "Китаец на французе" отдал после замены на восстановленную была холодная пайка провода обмотки к шине.

У катушек б/у может случится все что угодно через 100 или 1000км или через 10000.

Это здесь можно купить черта лысого, а на периферии ...

Кста замечено, если сопротивление первичной обмотки не в норме (катушка на грани издыхания) "жор" увеличится.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я даже больше скажу, у новой, купленной в магазине может случиться что угодно

 

 

через 100 или 1000км или через 10000.

Лично сам наблюдал у клиентов раза три. Почему-то все фирмы BREMI. Совпадение?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Три катушки которые прошли через меня это Sangen, отработали лет 6-8.

2 восстановил, одну не стал - межвитковое замыкание в первичной обмотке 1-4 цилиндров (на корпусе катушки обнаружена трещина, на том С4 свечи не меняли тыс 50, подтекание масла через прокладку под клапанной крышкой, и   :smile: катушка .....). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@zenyabee,

Да чек загорается, моло того мигает три раза пищит, потом замирает, все нормально, потом опять таже хрень.

Катушку прозвонил сопротивление первичной обмотки в норме

Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ

Фольклорный коллектив класса ЛЮКС

www.IvanSamovarov.ru

Ссылка на комментарий

На диагностику. Смотреть ошибку. У меня когда форсунка умирала, чек то появлялся, то исчезал через какое то время.

На диагностику езжай к толковым. Не просто пусть тебе ошибку скажат, но и проверят. Считывай ошибку, там уже будет яснее.

Ссылка на комментарий

 

 

Катушку прозвонил сопротивление первичной обмотки в норме
Это при какой температуре?

Я одну из этих трех проверял

- после морозилки -20

- при +20

- при +90

оказалось  при -20, + 20 ок.

при +70 - +80 уходит в отказ (обрыв первичной).

при проверке нужно еще смотреть чтобы сопротивление обмоток не выходило за пределы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

как проверить при +90 ? сразу после поездки ? или другим способом нагреть ?

Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ

Фольклорный коллектив класса ЛЮКС

www.IvanSamovarov.ru

Ссылка на комментарий

 

 

сразу после поездки ? или другим способом нагреть ?
Вы сами ответили на свой вопрос. Как удобнее.

 -в фольге (или рукав для выпекания) и в духовке, но без фанатизма :smile:

 -если есть эл.печка СКБ можно на ней,

  -  прогрев должен быть равномерным и не сильно "скоростным", остывание естественным путем (завернуть в ветошь, будет имитировать остывание двигателя).

ИХМО без фанатизма. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Мужики, вы как хотите, но по мне это всё секс по телефону. У меня есть пару дохлых катушек, так вот все эти замеры сопротивлений никак не отличают их от рабочей. Конечно я не кипятил их, и не замораживал.

Просто у меня есть подменные ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ катушки на TU3 и TU5. Заработало на моей катушке как надо - неисправную в помойку. А там уже клиенту решать ковырять её или ... Очень экономит время, а оно как известно - деньги.

Причём одна катушка мне досталась с машиной, а TU5 купил на разборке за 2тр именно для этих целей. Окупилась неоднократно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Просто у меня есть подменные ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ катушки на TU3 и TU5.
А никто и не говорит - ремонтируем вместо приобретения новой.

Запас дело хорошее :smile:

У людей разные ситуации с деньгами, возможностью подкинуть от исправной машины, добраться вместе с машиной до сервиса...., наконец выписать этот модуль зажигания по интернету и ждать запчасть две недели. А кому то срочно понадобилось "лететь" при сломаТой катушке

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...