tarakan67 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 VIN переписал из тех паспорта, и сейчас ещё 3 раза перепроверил. Завтра сравню с написанным на кузове, может езжу с неправильными документами... Разобрался, это у меня что-то глюкануло, сейчас посмотрим Разобрался, это у меня что-то глюкануло, сейчас посмотрим 127.0.0.1_6093_Sdr_imprimer.do_r_triptyque=oui.pdf Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Странно что во VIN это выдаёт. Такую схему видел, но вот только у меня климат стоит.. Может кто уже копался до меня в проводке, и немного поменял оборудование под себя?.. Но всё равно спасибо :) И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Странно что во VIN это выдаёт. Такую схему видел, но вот только у меня климат стоит.. Может кто уже копался до меня в проводке, и немного поменял оборудование под себя?.. Но всё равно спасибо :) Так ты же просил схему на вентилятор. Если нужна схема климата, завтра пришлю. Там много схем по системам Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Так ты же просил схему на вентилятор. Если нужна схема климата, завтра пришлю. Там много схем по системам Вот, как обещал. Кстати по VIN пишет, что у тебя должен быть обычный кондиционер, а не климат condizioner.pdf Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот, как обещал. Кстати по VIN пишет, что у тебя должен быть обычный кондиционер, а не климат Огромное спасибо за схему. Перелопатил проводку от мотора до аккумулятора, и по итогам выяснилось, что проблема в замке зажигания. Не контачит одна из контактных групп, на которой и висит вентилятор. Только что странно, в остальном всё работает нормально. Неужели на ней висит только вентилятор, и больше ничего? Временно подал туда + напрямую, изменений в работе электроники, кроме заработавшего вентилятора, не замечено. А по сему ещё одна маленькая просьбочка к tarakan67, Не могли бы Вы посмотреть куда ещё подключена эта контактная группа? На схеме замка зажигания она самая правая, провод из неё на блок предохранителей идёт под маркировкой КК1 Заранее Спасибо. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Огромное спасибо за схему. Перелопатил проводку от мотора до аккумулятора, и по итогам выяснилось, что проблема в замке зажигания. Не контачит одна из контактных групп, на которой и висит вентилятор. Только что странно, в остальном всё работает нормально. Неужели на ней висит только вентилятор, и больше ничего? Временно подал туда + напрямую, изменений в работе электроники, кроме заработавшего вентилятора, не замечено. А по сему ещё одна маленькая просьбочка к tarakan67, Не могли бы Вы посмотреть куда ещё подключена эта контактная группа? На схеме замка зажигания она самая правая, провод из неё на блок предохранителей идёт под маркировкой КК1 Заранее Спасибо. Я не электрик, поэтому не очень понял, что за контактная группа? Если это двухпроводной разъём у замка зажигания с одним из проводов под маркировкой КК1, то второй провод из этого разъёма идёт на втягивающее реле стартера. Вообще здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 есть всё необходимое. Скачав и установив этот софт один раз получишь все схемы и технологии всех работ по ремонту Ситроенов Ссылка на комментарий
sergey93 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) ПОмогите добраться до блока резисторов снял бардачок, а куда дальше я так понимаю нужно снимать печку !!!! или возможно обойтись без снятия:? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем sergey93 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3959&p=1046250 Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Привет всем! Такой вопрос: в районе бардачка, когда переключаешь печку, звук такой как будто что-то коротит. Это кроме того, что переключатель печки "avto-0-max" не слушается, может самостоятельно переключиться вне зависимости от положения его ручки. Началось после замены радиатора печки. Где копать проблему? детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
сергей пинск Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 ребята подскажите постоянно дует холодный воздух из печки независимо от положения регулятора холодный или горячий в чем причина Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Скорее всего в заслонке, регулирующей температуру воздуха, или насмерть забитой "печке" Изменено 26 января, 2017 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Пощупай входящий и выходящий патрубок. Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 в районе бардачка, когда переключаешь печку, звук такой как будто что-то коротит. Это кроме того, что переключатель печки "avto-0-max" не слушается, может самостоятельно переключиться вне зависимости от положения его ручки. Началось после замены радиатора печки. Где копать проблему? В блоке управления, где регуляторы (переключатели). Там вообще не очень много мест, где можно копать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти