Вофка Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Не забывай, что у нас уже вовсю присутствует цифровая шина и вполне вероятно там пачки импульсов гуляют, а не плавное изменение напряжения. Уж лучше тогда с осциллографом лазить. Разобрал. Померять и вправду не удалось. На управляющем проводе, при подключенном блоке вентилятора был "0". при отключенном +12. Разобрал блок. Оказались там транзисторы FW26025A1. Судя по даташиту pnp. Оба прозваниваются по разному, но ни один правильно. :) Вобщем куплю аналог какой-нибудь, попробую поменять. Но боюсь, что из-за КЗ между управляющим проводом и нулем АКБ, могло и блок управлния кондеем сжечь. А шины у меня нет, у меня 1 ксара. Если выгорит что, выложу отчет :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Вобщем, погорел только один из двух транзисторов - цепь Э-К на одном оказалась пробита. В понедельник куплю аналог с запасом по Iк. max и будет счастье. Там кстати еще схема управления реле собрана, реле включается когда вентилятор выходит на максимальные обороты. Блок климата оказался остался цел :yahoo: Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Вобщем, погорел только один из двух транзисторов - цепь Э-К на одном оказалась пробита. В понедельник куплю аналог с запасом по Iк. max и будет счастье. Там кстати еще схема управления реле собрана, реле включается когда вентилятор выходит на максимальные обороты. Блок климата оказался остался цел :yahoo: Здесь ребята уже ремонтировали: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039 заменили на КТ825. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Вобщем, погорел только один из двух транзисторов - цепь Э-К на одном оказалась пробита. В понедельник куплю аналог с запасом по Iк. max и будет счастье. Там кстати еще схема управления реле собрана, реле включается когда вентилятор выходит на максимальные обороты. Блок климата оказался остался цел :yahoo: Во ботан, млин, я в таких электрических делах зеро :blink: Респект, что сам разобрался! :friends: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Во ботан, млин, я в таких электрических делах зеро :blink: Респект, что сам разобрался! :friends: да, препод в универе злой был. с третьего раза схемотехнику сдал. :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Прошу прощение за ,наверное, глупый вопрос... сколько раз тут уже подобное обсуждалось...но ... как говорит товарищ, с третьего раза сдал, так и я догнать не могу - 1)печка работает только на максимуме, это значит конденсаторы эти легли, что ребята меняли, так? 2)как до них добраться, как выглядит эта коробка, где ее искать 3)бардачек не могу снять, три шурупа сверху выкрутил, а оно снизу как-то держится... как? у меня если что с автокондиционером, перед тем как перестало норм. работать - погорел предохранитель на печку... спасибо за ответы-советы... не так давно у меня ксара, ничего машинка:) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Прошу прощение за ,наверное, глупый вопрос... сколько раз тут уже подобное обсуждалось...но ... как говорит товарищ, с третьего раза сдал, так и я догнать не могу - 1)печка работает только на максимуме, это значит конденсаторы эти легли, что ребята меняли, так? 2)как до них добраться, как выглядит эта коробка, где ее искать 3)бардачек не могу снять, три шурупа сверху выкрутил, а оно снизу как-то держится... как? у меня если что с автокондиционером, перед тем как перестало норм. работать - погорел предохранитель на печку... спасибо за ответы-советы... не так давно у меня ксара, ничего машинка:) 1 У тебя скорее всего не блок резисторов, а блок управления. Вофка определил в нем сгоревшие транзисторы. Если не силён в радиотехнике, то во первых, причин неисправности может быть несколько (почитай форум), а во вторых сам сможешь только заменить полностью весь блок. Номер могу написать при наличии ВИНа.2, 3 Несколько раз вывешивал рисунки, поищи. А у бардачка подними спереди обшивку дна бардачка и увидишь ещё три винта. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Транзисторы легли :) Надо эти впаять http://chip-dip.ru/product0/47051.aspx - отечественные. по 100 руб. У меня из родных один целый остался. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ясно, буду пытаться "доковыряться" до транзисторов... бардачок осилю:) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ясно, буду пытаться "доковыряться" до транзисторов... бардачок осилю:) Вофка, а как выглядит коробчонка, в которой транзисторы горят? Как ее можно идентифицировать среди буйства печко-ответвлений? Мож на ней что написано... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Вофка, а как выглядит коробчонка, в которой транзисторы горят? Как ее можно идентифицировать среди буйства печко-ответвлений? Мож на ней что написано... Снимешь вентилятор - на нём блок управления с пресловутыми транзисторами. Блок управления вроде отдельно продаётся. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Снимешь вентилятор - на нём блок управления с пресловутыми транзисторами. Блок управления вроде отдельно продаётся. прикручен?... или приклеен... просто чтоб когда разберу точно понятно было, что это ОН. СПАСИБО. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Вобщем, разобрал, посмотрел... печку-видел... на ней коробчонка с моторчиком, что на циркуляцию внутри салона переключает, коробчонка от АБС рядом висит, салонный фильтр видел... а где блок управления с транзисторами так и не нашел:( ааа...Dzimao вентилятор сказал снять... блин... забыл... Изменено 26 марта, 2009 пользователем vitebsk13 Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Romael Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Вобщем, разобрал, посмотрел... печку-видел... на ней коробчонка с моторчиком, что на циркуляцию внутри салона переключает, коробчонка от АБС рядом висит, салонный фильтр видел... а где блок управления с транзисторами так и не нашел:( ааа...Dzimao вентилятор сказал снять... блин... забыл... Не смог найти блок управления (где резисторы стоят) провода с хорошим сечением идут напрямую из вентиляторя кудато под торпеду с вод-й стороны 2 штуки. Та же беда на 4 скорости работает 1.2.3 .-нет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Не смог найти блок управления (где резисторы стоят) провода с хорошим сечением идут напрямую из вентиляторя кудато под торпеду с вод-й стороны 2 штуки. Та же беда на 4 скорости работает 1.2.3 .-нет Если у тебя климат контроль, то смотри сообщение 15, последний рисунок, деталь 4, если кондиционер, то сообщение 29, деталь 5 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Всё нашел, транзистор один перегорел, купил в радиоларьке два и поменял - почти 5 баксов отдал, все заработало, только сейчас даже на нуле еле-еле крутится, не выключается... если кому надо, могу фотки кинуть этой деталины... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Romael Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 ни климата ни кондера блок этот гдето совсем внутри стоит. Витебск13 скинь фотки погляжу Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Romael, не путай кондиционер с климат контролем! У тебя просто кондишен без положения АВТО (только 1-2-3-4), у vitebsk13, климат контроль! Так вот просто поменяй резистор под номером 5, его номер 6450 FL. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Здравствуйте, господа "Ситроенщики". Внимательно прочитал сообщения по теме, потому как актуально. Перестал включаться вентилятор печки. Глючить начал давно. Завожу мотор, печка включена, но молчит. Через какое-то время запускается сама. Дальше-хуже:завожу-молчит. Пробую заводить-глушить несколько раз подряд - помогает, точнее-помогало. Теперь уже ничего не помогает. Сегодня расковырял пол салона. Разобрал центральную панель (где магнитола и переключатели на печку), снял сам вентилятор (пробовал включать-напруга на него неидёт), а вот где в салоне находятся те чёртовы резисторы (которые под №5) - никак не пойму. Есть книга со схемой - но там сплошной дурдом, даже цвета проводов не совпадают. Подскажите, пожал., где зарыты резисторы! Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Даздравствует "tif"!!! Благодаря твоим схемам я таки победил свою печку. Огромное спасибо! Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Размещаю фото что посчелкал когда транзисторы менял в печке (у меня типа "климат") photofile.ru сначала вид "сквозь бардачок" - здесь ничего не трогаем, поначалу я и тут поискал эти транзисторы, но ничего не нашел... потом откручиваем, кажется, три, болта и вентилятор, который мы увидим, неудобно разместившись под бардачком, у нас в руках - это второе фото... на третьем фото все тот же вентилятор, но с другого боку, и тут мы уже можем краем глаза отыскать наши транзисторы... и, наконец, на последней фотке, где вентилятор отделен от оставшейся части корпуса путем откручивания двух болтов, видим наши транзисторы - с надписью КТ825Г, их вместе с радиатором тоже вынимаем и аккуратно высверливаем из него... меняем на новенькие и собираем...:) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
baaron Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 всем привет.очень помогает форум.ребята огромное всем спасибо! а у меня начало капать в салоне под бардачком.но хочу сраза и пройтись по электрике.можно и мне схемку,мой вин vf7n1rhzn2j002028 Ссылка на комментарий
olegkomandir Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 люди добрые подскажите где надится резистор оборотов печки???,ксара N-2?2001 года выпуска.спасибо... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Обычно они находятся вместе с моторчиком не далеко от крыльчатки, что бы охлаждались. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Вывешивал недавно оба рисунка для кондея и для климата, поищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти