Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок управления вентилятором отопителя


Schlosser

Рекомендуемые сообщения

Не этот. С этим все ок было.

 

Кстати, проблема полностью не исчезла. Печка вырубается. Только после перезапуска двигателя запускается каждый раз. Раньше могла сутки не включаться.

 

 

Нифига се!! Тоесть 2000 р взяли а проблему не решили до конца что-ли??!! :blink:

Ссылка на комментарий

ребзя, подскажите плиз.

 

чаще на 1-2 скорости вентилятор посвистывает ощутимо, но не громко где-то за решетками воздуховода в салоне. это подшипник накрываецца или как? геммор лезть туда?

вроде дует, но иногда закалебывает этот скрип...

 

А решётки на торпеде все открыты? Просто как-то раз почти закрыл центральную решётку - она начала посвистывать, чистая аэродинамика. Моторчик скорее из под бардачка будет слышен.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

В принципе бардачок можно не снимать, можно только обшивку отогнуть. Но с открученным бардачком удобнее. Далее снимаем резиновый шланчик с моторчика, снимаем клеммы, откручиваем 3 или 4 винта. Мотор выпадает в руки. Можно в принципе разобрать сам моторчик и смазать вязкой смазкой (типа Литол 24), но можно попробовать ограничиться силиконовой смазкой типа WD. Пшикнуть на стержень сверху и снизу. Возможно поможет.

Ссылка на комментарий

А не подскажите, в чем у меня проблема? Утром завожу машину, печка работает. Но, если долго еду ... пару раз выключаю, т.к. жарко становится, а на 3-ий раз печка совсем не включается :(

Иногда через полчаса езды начинает работать, а иногда вообще проблем нет с ней - езжу и радуюсь....

Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иногда через полчаса езды начинает работать, а иногда вообще проблем нет с ней - езжу и радуюсь....

 

Добро пожаловать в наш клууууууууууууб 8)

Изменено пользователем Palermo
nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

у меня на опеле была такая же проблема,то работает,то нет.так там дело было в самом моторе печки...щетки на электро моторе сильно износились,поехал в кунцево подобрал похожие,папаня мне их перепаял и все))

Ссылка на комментарий

ребята, я конечно баба и в печках нихрена не смыслю. но у знакомого на форде была проблема с печкой. он и резисторы менял и моторчики и все на свете и даже ключом в замке ковырял. все равно проблема появлялась вновь. спустя 4месяца гемора с печкой обнаружилась течь в радиаторе. видимо умная электрика в какой-то момент отключала печку дабы далее не усугублять течь.

такое возможно?

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

ребята, я конечно баба и в печках нихрена не смыслю. но у знакомого на форде была проблема с печкой. он и резисторы менял и моторчики и все на свете и даже ключом в замке ковырял. все равно проблема появлялась вновь. спустя 4месяца гемора с печкой обнаружилась течь в радиаторе. видимо умная электрика в какой-то момент отключала печку дабы далее не усугублять течь.

такое возможно?

 

врядли....у меня радиатор течет ого-го как)))а печка работает))

 

p.s.Кто ставил сам новый?нет никаких засад?

Ссылка на комментарий

У иеня ксара 1 уже год почти, 98 года, летом вентилятор печки работал без проблем, к сентябрю начались проблемы сначала работал вентилятор, а потом переставал, кстати тоже были щелчки реле, тоже некоторое время помогало если перзавести двигатель. Потом и это не помогало, зато мог включаться сам по себе ни стого-ни с сего, а затем выключался. Думал щетки двигателя - перепая, поработал два месяца и снова такая фигня. Прочел, что возможно это из-за того, что на электронный блок управления, который на ходится в корпусе вентилятора, попадает пыль и грязь, прочистил его, и тоже поработал некоторое врямя и опять все по новому. Некоторое время мне казалось что разъемные контакты, которые входят в корпус вентилятора отходят. Кокда их шевелил печка включалась, но это срабатывала приблизительно на 70 %. Прозванивал тестером, вдоль и поперек - контакт присутствует. На сегодняшний момент печь работает уже как 2,5 месяца без проблем (тьфу-тфу). Окончательно так и не понял в чем дело!? Но очень большое подозрение на разъемные соединения в корпусе вентилятора.

Ссылка на комментарий

при покупке заимел все те проблемы с печкой что и автор темы(регулируемый кондей). Т.е. печка то работает, то нет. пару раз заведешь начинает работать.

Решил проблему сняв сам мотор и перечистив все контакты мотора и что к нему подходят, короче что смог найти и до чего дотянулся, до этого кстати все прозванивалось. Про проблему это забыл, сразу же все начало работать как часы.

Ссылка на комментарий

Ксара - французская стерва. Таким путем внимание к себе привлекает. Надо просто все элементы потыкать туда-сюда и все. Но дело не в моторе печки, если не щетки, а дальше, где-то за панелью со стороны водителя. Там гладить надо.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Моя стерва тоже начала мозг канифолить. Климат. Печка не выключается, ни в каком положении (даже в "0"), крутится вентилятор только на максимуме.

 

Дайте схему, пожалуйста, tif.

VIN VF7N0KFXB36924006

 

Буду запиливать :)

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Моя стерва тоже начала мозг канифолить. Климат. Печка не выключается, ни в каком положении (даже в "0"), крутится вентилятор только на максимуме.

 

Дайте схему, пожалуйста, tif.

VIN VF7N0KFXB36924006

 

Буду запиливать :)

 

Здесь две схемы на кондей и две на печку (может одно и то же, посмотришь): http://ifolder.ru/11129188
Ссылка на комментарий

Вроде там 3 на кондей, одна без кондея.

Из тех коорые на кондей, одна не климат.

Из тех которые кондей-климат - ХЗ какая моя :)

 

Но как я понял, есть отдельный блок, который климатом управляет, но в тоже время все завязано через пресловутый BSI. Я правильно вкурил?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Вроде там 3 на кондей, одна без кондея.

Из тех коорые на кондей, одна не климат.

Из тех которые кондей-климат - ХЗ какая моя :)

 

Но как я понял, есть отдельный блок, который климатом управляет, но в тоже время все завязано через пресловутый BSI. Я правильно вкурил?

 

Я так понял: регулируемый кондиционер, регулируемый кондиционер с BSI, нерегулируемый и собственно печка. Печка просто отдельно нарисована, кондей - отдельно.

Все схемы выбираются с твоим ВИНом.

ЗЫ Кондей может ещё быть завязан с вентилятором охлаждения.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

У меня есть BSI, значит у меня схема с BSI.

 

Месяц назад дворники, поворотники и вент. радиатора сами включались-выключались. Просушил BSI, заклеил вент. отверстия с низу - вроде прекратилось. Теперь печка...

 

Вроде и BSI мог доломаться и этот блок вентилятора (деталь 8045), который (вроде бы) рядом с моторчиком находится...

Чувствую выходные в гараже протусую...

 

tif, а схему этого модуля 8045 никак нельзя выудить из твоей проги? :)

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

У меня есть BSI, значит у меня схема с BSI.

 

Месяц назад дворники, поворотники и вент. радиатора сами включались-выключались. Просушил BSI, заклеил вент. отверстия с низу - вроде прекратилось. Теперь печка...

 

Вроде и BSI мог доломаться и этот блок вентилятора (деталь 8045), который (вроде бы) рядом с моторчиком находится...

Чувствую выходные в гараже протусую...

 

tif, а схему этого модуля 8045 никак нельзя выудить из твоей проги? :)

 

Не, внутренних схем нет. Да и не факт что этот модуль барахлит. Может на него управление с блока 8080 не то идёт. А у тебя, что климат-контроль, а не кондиционер, что ли?
Ссылка на комментарий

Не, внутренних схем нет. Да и не факт что этот модуль барахлит. Может на него управление с блока 8080 не то идёт. А у тебя, что климат-контроль, а не кондиционер, что ли?

 

Климат вроде: плавная регулировка оборотов и положение "auto".

 

Померяю напряжение на на входах 8045. Если оно меняется с изменением положения регулятора скорости вентилятора - значит блок 8045 накрылся. Если оно не меняется - значит BSI.

Я так понял в 8045 там обычный мощный транзистор стоит типа "pnp"?. Померяю его тестером, может отечественный какой впаяю :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Климат вроде: плавная регулировка оборотов и положение "auto".

 

Померяю напряжение на на входах 8045. Если оно меняется с изменением положения регулятора скорости вентилятора - значит блок 8045 накрылся. Если оно не меняется - значит BSI.

Я так понял в 8045 там обычный мощный транзистор стоит типа "pnp"?. Померяю его тестером, может отечественный какой впаяю :)

 

Не забывай, что у нас уже вовсю присутствует цифровая шина и вполне вероятно там пачки импульсов гуляют, а не плавное изменение напряжения. Уж лучше тогда с осциллографом лазить.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...