Marl Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Не этот. С этим все ок было. Кстати, проблема полностью не исчезла. Печка вырубается. Только после перезапуска двигателя запускается каждый раз. Раньше могла сутки не включаться. Нифига се!! Тоесть 2000 р взяли а проблему не решили до конца что-ли??!! :blink: свободная энергия Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ребзя, подскажите плиз. чаще на 1-2 скорости вентилятор посвистывает ощутимо, но не громко где-то за решетками воздуховода в салоне. это подшипник накрываецца или как? геммор лезть туда? вроде дует, но иногда закалебывает этот скрип... А решётки на торпеде все открыты? Просто как-то раз почти закрыл центральную решётку - она начала посвистывать, чистая аэродинамика. Моторчик скорее из под бардачка будет слышен. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
dim419 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 В принципе бардачок можно не снимать, можно только обшивку отогнуть. Но с открученным бардачком удобнее. Далее снимаем резиновый шланчик с моторчика, снимаем клеммы, откручиваем 3 или 4 винта. Мотор выпадает в руки. Можно в принципе разобрать сам моторчик и смазать вязкой смазкой (типа Литол 24), но можно попробовать ограничиться силиконовой смазкой типа WD. Пшикнуть на стержень сверху и снизу. Возможно поможет. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Прошел где-то месяц с момента починки. Печка работает, вырубалась всего два раза. Видимо контакт где-то плохой встал лучше чем стоял. Ссылка на комментарий
roman_m Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А не подскажите, в чем у меня проблема? Утром завожу машину, печка работает. Но, если долго еду ... пару раз выключаю, т.к. жарко становится, а на 3-ий раз печка совсем не включается :( Иногда через полчаса езды начинает работать, а иногда вообще проблем нет с ней - езжу и радуюсь.... Citroen Xsara Coupe 1.8-16V VTS 1998г. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Иногда через полчаса езды начинает работать, а иногда вообще проблем нет с ней - езжу и радуюсь.... Добро пожаловать в наш клууууууууууууб 8) Изменено 2 марта, 2009 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 у меня на опеле была такая же проблема,то работает,то нет.так там дело было в самом моторе печки...щетки на электро моторе сильно износились,поехал в кунцево подобрал похожие,папаня мне их перепаял и все)) Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ребята, я конечно баба и в печках нихрена не смыслю. но у знакомого на форде была проблема с печкой. он и резисторы менял и моторчики и все на свете и даже ключом в замке ковырял. все равно проблема появлялась вновь. спустя 4месяца гемора с печкой обнаружилась течь в радиаторе. видимо умная электрика в какой-то момент отключала печку дабы далее не усугублять течь. такое возможно? ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ребята, я конечно баба и в печках нихрена не смыслю. но у знакомого на форде была проблема с печкой. он и резисторы менял и моторчики и все на свете и даже ключом в замке ковырял. все равно проблема появлялась вновь. спустя 4месяца гемора с печкой обнаружилась течь в радиаторе. видимо умная электрика в какой-то момент отключала печку дабы далее не усугублять течь. такое возможно? врядли....у меня радиатор течет ого-го как)))а печка работает)) p.s.Кто ставил сам новый?нет никаких засад? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ТЮСИК, печка регулирует только положение воздушной заслонки и скорость вентилятора. Жидкостью в радиаторе вроде не управляет Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
SeregaK Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 У иеня ксара 1 уже год почти, 98 года, летом вентилятор печки работал без проблем, к сентябрю начались проблемы сначала работал вентилятор, а потом переставал, кстати тоже были щелчки реле, тоже некоторое время помогало если перзавести двигатель. Потом и это не помогало, зато мог включаться сам по себе ни стого-ни с сего, а затем выключался. Думал щетки двигателя - перепая, поработал два месяца и снова такая фигня. Прочел, что возможно это из-за того, что на электронный блок управления, который на ходится в корпусе вентилятора, попадает пыль и грязь, прочистил его, и тоже поработал некоторое врямя и опять все по новому. Некоторое время мне казалось что разъемные контакты, которые входят в корпус вентилятора отходят. Кокда их шевелил печка включалась, но это срабатывала приблизительно на 70 %. Прозванивал тестером, вдоль и поперек - контакт присутствует. На сегодняшний момент печь работает уже как 2,5 месяца без проблем (тьфу-тфу). Окончательно так и не понял в чем дело!? Но очень большое подозрение на разъемные соединения в корпусе вентилятора. serega2k67 1 Ссылка на комментарий
McFlav Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 при покупке заимел все те проблемы с печкой что и автор темы(регулируемый кондей). Т.е. печка то работает, то нет. пару раз заведешь начинает работать. Решил проблему сняв сам мотор и перечистив все контакты мотора и что к нему подходят, короче что смог найти и до чего дотянулся, до этого кстати все прозванивалось. Про проблему это забыл, сразу же все начало работать как часы. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ксара - французская стерва. Таким путем внимание к себе привлекает. Надо просто все элементы потыкать туда-сюда и все. Но дело не в моторе печки, если не щетки, а дальше, где-то за панелью со стороны водителя. Там гладить надо. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Моя стерва тоже начала мозг канифолить. Климат. Печка не выключается, ни в каком положении (даже в "0"), крутится вентилятор только на максимуме. Дайте схему, пожалуйста, tif. VIN VF7N0KFXB36924006 Буду запиливать :) Изменено 19 марта, 2009 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Моя стерва тоже начала мозг канифолить. Климат. Печка не выключается, ни в каком положении (даже в "0"), крутится вентилятор только на максимуме. Дайте схему, пожалуйста, tif. VIN VF7N0KFXB36924006 Буду запиливать :) Здесь две схемы на кондей и две на печку (может одно и то же, посмотришь): http://ifolder.ru/11129188 Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вроде там 3 на кондей, одна без кондея. Из тех коорые на кондей, одна не климат. Из тех которые кондей-климат - ХЗ какая моя :) Но как я понял, есть отдельный блок, который климатом управляет, но в тоже время все завязано через пресловутый BSI. Я правильно вкурил? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Вроде там 3 на кондей, одна без кондея. Из тех коорые на кондей, одна не климат. Из тех которые кондей-климат - ХЗ какая моя :) Но как я понял, есть отдельный блок, который климатом управляет, но в тоже время все завязано через пресловутый BSI. Я правильно вкурил? Я так понял: регулируемый кондиционер, регулируемый кондиционер с BSI, нерегулируемый и собственно печка. Печка просто отдельно нарисована, кондей - отдельно. Все схемы выбираются с твоим ВИНом. ЗЫ Кондей может ещё быть завязан с вентилятором охлаждения. Изменено 19 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) У меня есть BSI, значит у меня схема с BSI. Месяц назад дворники, поворотники и вент. радиатора сами включались-выключались. Просушил BSI, заклеил вент. отверстия с низу - вроде прекратилось. Теперь печка... Вроде и BSI мог доломаться и этот блок вентилятора (деталь 8045), который (вроде бы) рядом с моторчиком находится... Чувствую выходные в гараже протусую... tif, а схему этого модуля 8045 никак нельзя выудить из твоей проги? :) Изменено 19 марта, 2009 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
coolio6 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Была у знакомого проблема с печкой на ксаре-говорит,контакт отходил где-то в самой печке Ссылка на комментарий
coolio6 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Говорит,значит,снял бардачек-и там 2 фишьки,по-моему желтая у него отходила? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Говорит,значит,снял бардачек-и там 2 фишьки,по-моему желтая у него отходила? а симптомы неизвестны? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
coolio6 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 тоже временами работала Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 У меня есть BSI, значит у меня схема с BSI. Месяц назад дворники, поворотники и вент. радиатора сами включались-выключались. Просушил BSI, заклеил вент. отверстия с низу - вроде прекратилось. Теперь печка... Вроде и BSI мог доломаться и этот блок вентилятора (деталь 8045), который (вроде бы) рядом с моторчиком находится... Чувствую выходные в гараже протусую... tif, а схему этого модуля 8045 никак нельзя выудить из твоей проги? :) Не, внутренних схем нет. Да и не факт что этот модуль барахлит. Может на него управление с блока 8080 не то идёт. А у тебя, что климат-контроль, а не кондиционер, что ли? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Не, внутренних схем нет. Да и не факт что этот модуль барахлит. Может на него управление с блока 8080 не то идёт. А у тебя, что климат-контроль, а не кондиционер, что ли? Климат вроде: плавная регулировка оборотов и положение "auto". Померяю напряжение на на входах 8045. Если оно меняется с изменением положения регулятора скорости вентилятора - значит блок 8045 накрылся. Если оно не меняется - значит BSI. Я так понял в 8045 там обычный мощный транзистор стоит типа "pnp"?. Померяю его тестером, может отечественный какой впаяю :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Климат вроде: плавная регулировка оборотов и положение "auto". Померяю напряжение на на входах 8045. Если оно меняется с изменением положения регулятора скорости вентилятора - значит блок 8045 накрылся. Если оно не меняется - значит BSI. Я так понял в 8045 там обычный мощный транзистор стоит типа "pnp"?. Померяю его тестером, может отечественный какой впаяю :) Не забывай, что у нас уже вовсю присутствует цифровая шина и вполне вероятно там пачки импульсов гуляют, а не плавное изменение напряжения. Уж лучше тогда с осциллографом лазить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти