evgenmah Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Имеется автомобиль citroen c4 2006г с климатконтролем. Проблема заключается в следующем: некоторое время назад перестал работать вентилятор печки. В сервисе перекинули силовой провод питания вентилятора на плюс через внешнее реле. В результате вентилятор заработал и функционировал нормально 3 дня. Затем появилась другая проблема: при запуске автомобиля после даже короткой стоянки вентилятор печки крутится вместе со стартером, а затем останавливается и не реагирует на манипуляции как со стороны климат контроля, так и со стороны сканера (режим управления исполнительным элементом). При этом на тонким проводе ,идущем из блока климата на ежа (блок управления вентилятором),подаётся напряжение порядка 10в и висит там постоянно вплоть до засыпания автомобиля (через 3-5 мин). При повторных запусках вентилятор совершает рывок пока напряжение просаживается при работе стартера, затем не реагирует. Если подождать несколько минут до засыпания и запустить двигатель, то с вероятностью в 95% вентилятор начнет работать исправно и стабильно на всех режимах. Ошибок в блоке управления кондиционером нет, ёж новый. Может кто сталкивался с подобным, помогите, пожалуйста, советом на что грешить и что ещё проверить. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Вот твоя тема) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42529&page=12 В двух словах: скорей всего нужно менять блок под капотом. Я свой не менял, ибо деньги пока есть на что тратить) Ссылка на комментарий
evgenmah Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Так проблема заключается в падении напряжения на питание вентилятора или блока управления климатом? Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Как я понял, внешнее реле подаёт напряжение в неправильный момент времени. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Заменил Релюшка в блоке под капотом Вентилятор работает как часики Но кондей не стартует Видимо блок сдох (что то с кондеем) - и оно отрубило вентилятор Если кондей не кретичен - то делов на 500р Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Всем привет. Подскажите марку транзисторов в блоке упр. кондеем. Нет управляющего минуса, печка не пашет, кидаю массу на провод , печка пашет на всех оборотах, еж новый исправный Citroën Xsara Picasso 2000г.в. 1.8 16V 115 л.с. Модель ДВС – PSA6FZ.10LT01 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 gajser123, В ветке ХР религия не позволяет заглянуть под спойлер в ответе? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти