dimk.k Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А я в старую втулку вставил вкладыш из латунного листа и тоже все хорошо. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @dimk.k, Такой вариант тоже годится, только не у всех под рукой лист латунный окажется, а выбить старую втулку и развернуть её на 90 градусов думаю сможет каждый. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 не на 90, а на 45 градусов, ошибочка - там то делали по месту, а тут сижу и думаю, яблоко то квадрат скруглённый, на 90 повернёшь туда же и попадёшь, значит 45. Но факт тот что люфт конкретно уменьшился, хотя полностью и не пропал. Ссылка на комментарий
fonrimss Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) afanyg, вы перебирали не так давно кпп. Подскажите, есть ли на этом штоке сальник и откуда он устанавливается(снаружи или изнутри). И как выглядят детали 8,9. А то у меня вроде детали 8 нет и по штоку выбивает масло. При нажатии на шток,что в отверстии выше датчика задней скорости,он утапливается на 3-5мм и виднеется то ли сальник,то ли деталь 9. Но не резина,а как керамика. КПП ВЕ-4. ВИН vf7gb9hxc94327180. OPR 11098 Изменено 19 сентября, 2016 пользователем fonrimss Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Деталь 8 - выглядит как пластиковый колпачок, закрывает шток. При установке лучше слегка снять фаску и подмазать герметиком, предварительно всё обезжирить. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @fonrimss, У меня МА5. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Подскажите, как и чем удобнее скинуть все 3 тяги переключения КПП?. Откуда лучше подлазить (сверху машинки из-под капота или со стороны днища). Малые люфтят хорошо, большую вырвало в большом диаметре (прямо из самого корпуса тяги). Сердцевина осталась на шарике, не вращается (наверно подкисла). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Снизу подлезть проблемно. Сверху снимаешь воздушный фильтр ложишь на телевизор толстую тряпку (у меня старое одеяло) ,аккуратно ложишься сверху чтобы ничего не поломать. Тяги как на ладони. Снимаю обычной широкой плоской отверткой. Лучше конечно типа двухзубой вилки. Это как пластиковые пистоны выковыривают. Бес и tanya84 2 Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @afanyr, Вместо отвертки(двухзубой вилки) удобно использовать рожковый кулюч 13-15 не помню (главное чтобы размер был чуть больше шара ), Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Вот и у нас дело дошло до рукоятки МКПП. С месяц назад заменили все 3 тяги, и короткие и длинную (вырвало длинную из корпуса на первой передаче). Но все равно остается здоровенный люфт рычага МКПП. Коробка насколько помним - BE4R. В горизонтальном направлении пара сантиметров, причем независимо, на нейтрали, либо при езде на включенной передаче. В вертикальном еле-еле, практически нет. При открытом капоте видно, что шатая рукоятку в салоне, шатается рычаг 1 в сочленении с поз. 5 (см. картинку). Должен ли быть там какой зазор? Набалдашник ходит свободно. Либо смотреть соединение еще до него (например поз. 18 - втулка) Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Сегодня муж залез попутно под капот. Рукой со стороны рычага поз. 1 (там где вилка в соединении с резиновым шариком) пошевелил механизм (машина заглушена в положении включенной первой передачи). Рычаг поз. 1 болтается влево-вправо, причем прилично. Также немного вперед-назад на этом резиновом шарике. Разбирать и смотреть под самой рукояткой в район втулки поз. 18? Изменено 25 сентября, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти