Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо включаются передачи


Рекомендуемые сообщения

@dimk.k, Такой вариант тоже годится, только не у всех под рукой  лист латунный окажется, а выбить старую втулку и развернуть её на 90 градусов думаю сможет каждый.

Ссылка на комментарий

не на 90, а на 45 градусов, ошибочка - там то делали по месту, а тут сижу и думаю, яблоко то квадрат скруглённый, на 90 повернёшь туда же и попадёшь, значит 45. Но факт тот что люфт конкретно уменьшился, хотя полностью и не пропал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

afanyg, вы перебирали не так давно кпп. Подскажите, есть ли на этом штоке сальник и откуда он устанавливается(снаружи или изнутри). И как выглядят детали 8,9. А то у меня вроде детали 8 нет и по штоку выбивает масло. При нажатии на шток,что в отверстии выше датчика задней скорости,он утапливается на 3-5мм и виднеется то ли сальник,то ли деталь 9. Но не резина,а как керамика. КПП  ВЕ-4. ВИН vf7gb9hxc94327180. OPR 11098

post-27737-0-32261300-1474303705_thumb.jpg

Изменено пользователем fonrimss
Ссылка на комментарий

Деталь 8 - выглядит как пластиковый колпачок, закрывает шток. При установке лучше слегка снять фаску и подмазать герметиком, предварительно всё обезжирить.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, как и чем удобнее скинуть все 3 тяги переключения КПП?. Откуда лучше подлазить (сверху машинки из-под капота или со стороны днища).  Малые люфтят хорошо, большую вырвало в большом диаметре (прямо из самого корпуса тяги). Сердцевина осталась на шарике, не вращается (наверно подкисла).

Ссылка на комментарий

Снизу подлезть проблемно. Сверху снимаешь воздушный фильтр ложишь на телевизор толстую тряпку (у меня старое одеяло) ,аккуратно ложишься сверху чтобы ничего не поломать. Тяги как на ладони. Снимаю обычной широкой плоской отверткой. Лучше конечно типа двухзубой вилки. Это как пластиковые пистоны выковыривают.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и у нас дело дошло до рукоятки МКПП. С месяц назад заменили все 3 тяги, и короткие и длинную (вырвало длинную из корпуса на первой передаче).

Но все равно остается здоровенный люфт рычага МКПП. Коробка насколько помним - BE4R.

В горизонтальном направлении пара сантиметров, причем независимо, на нейтрали, либо при езде на включенной передаче. В вертикальном еле-еле, практически нет.

При открытом капоте видно, что шатая рукоятку в салоне, шатается рычаг  1 в сочленении с поз. 5 (см. картинку). Должен ли быть там какой зазор? Набалдашник ходит свободно.

Либо смотреть соединение еще до него (например поз. 18 - втулка)

post-17012-0-74360100-1505724971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня муж залез попутно под капот. Рукой со стороны рычага поз. 1 (там где вилка в соединении с резиновым шариком) пошевелил механизм (машина заглушена в  положении включенной первой передачи). Рычаг поз. 1 болтается влево-вправо, причем прилично. Также немного  вперед-назад на этом резиновом шарике. Разбирать и смотреть под самой рукояткой в район втулки поз. 18?

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...