HASEK Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Приветствую всех! У меня такая проблема - плохо включаются передачи (как-то не четко), приходится все время силой как бы "довключать". Кроме того рычаг переключения передач в положении нейтраль болтается из стороны сантиметров на 10. Посмотрел вчера место соединения горизонтального рычага (поз.1) и вертикального ручки КПП (поз.10) - никаких люфтов не обнаружил. Покачал рычаг (поз.1) - люфт где-то впереди, в подкапотном пространстве. Пробовол глянуть на передние рычаги - не особо видно, маловато места. Может у Вас будут какие-то предположения? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Один рычагом болтает,другой лювты смотрит. HASEK и Бес 2 Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @afanyr, посмотрел сегодня люфты - обнаружил люфт "набалдажника" торчащего из КПП в продольном направлении. Люфт по ощущениям порядка 6-8мм. Это у всех так или только у меня? Из-за этого в салоне ручка ходит из стороны в сторону (в поперечном направлении) на 10см. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 а у тебя какая машина? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Поддерживаю. Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @sedeshev,@afanyr, у меня Berlingo M59 Multispace 1.6, 16V, VIN: VF7GJNFUC93396155, 2006 г. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Картинка не понятная. У коробки одна подвижная деталь.Та которая чуть выше по рисунку. 10 см это не должно быть. Посмотрите на сочленение под днищем где рычаг КПП. Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) @afanyr,согласен насчет картинки. Не очень понятная. Вот, надеюсь, более понятная: Как раз на этом "набалдажнике" тяга видна. UPD:Палец переключения КПП по научному этот "набалдажник" называется. У него люфт должен быть или нет? А если люфтит - то в чем может быть проблема? Изменено 18 мая, 2016 пользователем HASEK Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Посмотрю вечером у себя. Так ничего не понятно. Кстати у Вас коробка МА или ВЕ? Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @afanyr, у меня КПП BE4 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Тогда вряд-ли чем помогу. Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) @afanyr,фигово... И по ходу дела больше больше форум никто не читает Изменено 19 мая, 2016 пользователем HASEK Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 И по ходу дела больше больше форум никто не читает у меня тоже есть люфт, я грешу на сочленение под днищем, первая скорость иногда не очень хорошо включается, но это говорят у всех берлинго так и ничего страшного в этом нет Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну люфт рычага 10 см это уж слишком. Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @afanyr,@Carib, а Вы не могли бы посмотреть на Ваших авто у этого пальца (набалдажника) КПП свободный ход есть? Можно прям рукой из моторного отсека до него дотянуться и пошевелить... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Посмотрел. Оказывается оба рычага подвижные. Тот который пониже и смотрит назад имеет осевой люфт несколько миллиметров. Второй который повыше и смотрит вверх не имеет люфта вообще. По крайней мере у меня. Смешно.Недели три назад коробку перебирал. И не обратил на это внимание. Изменено 19 мая, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @afanyr,а осевой люфт по Вашим ощущениям сколько мм? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 От силы миллиметров 4-5. Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @afanyr, по идее, свободный ход этого пальца в осевом направлении, с учетом всех тяг, должен превращается в свободный ход ручки переключения КПП (кочерги) в поперечном направлении. У Вас есть что-то подобное? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 У меня пробег за 300 тыс. В механизме КПП около 10 сочленений. Нужно менять все три тяги. Да и шар внизу рычага КПП износился. В итоге общий люфт рычага сверху около 2-х сантиметров в поперечном направлении.. Ссылка на комментарий
HASEK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @afanyr, спасибо! Значит, возможно, трудности переключения передач у меня связаны с износившимся тросом сцепления (растянулся) и, наверное, пока не заменишь его новым, не поймешь в нем ли дело... Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) А у меня такой вопрос, рычаг кпп снимается?просто из салона ничего не откручивается, а снизу все закрыто резинкой. Я ее чуть оторвал но и там нечего открутить. И еще, в той приблуде с шаром которая возле кпп должны быть какие то втулки (бронзовые вроде как) какой у них размер? Может чертеж есть. А может они отдельно продаются? Изменено 27 мая, 2016 пользователем dimk.k Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 первая скорость иногда не очень хорошо включается, но это говорят у всех берлинго так Как у всех, если у меня первая всегда хорошо включается. Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 У меня первая на понижение неохотно включается. Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) @afanyr, Могу подсказать в чём дело: тяга от рычага переключения идёт вперёд в подкапотное пространство и заканчивается втулкой стальной в которую запрессована латунная или бронзовая разрезная втулка, не суть. А в эту втулку в свою очередь вставлен рычаг с резиновым яблоком, яблоко это имеет форму квадрата с сильно закруглёнными гранями. Это яблоко протирает со временем во втулке углубления и появляется люфт. Мы перепрессовали втулку развернув её относительно прежнего положения на 90 градусов. Но можно купить и новую, не думаю что она стоит космических денег. На первом рисунке рычаг с яблоком это деталь В Естественно рычаг со втулкой снимался с авто полностью Перепрессовывается довольно легко, у меня пробег 160 тыс и ещё на 160 тыс такого ремонта я думаю хватит :-) Изменено 9 июня, 2016 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти